за последние 30 дней
хочу выразить свою " благодарность" вашему отелю...
хочу выразить свою " благодарность" вашему отелю. к поиску гостиницу в отпуске подхожу с избирательность: высматриваю отзывы, рейтинги и клипы из ютуба.. сделал заказ через израильскую фирму flying carpet примерно за месяц перед отпуском и через пару дней позвонили сказав: подтверждение из гостиницы получено, мы выставляем вам счет. прилетев в аэропорт Анталии с ваучером на гостиницу в руках, меня обрадовали: выбранная вами гостиница вас не принимает. типа гостиница одиноких мужчин не принимает. и дали мне отель на замену,который бы я сам не выбрал. хотя конечно спасибо им хоть приняли:) в Турции в седьмой раз был ездя один или с друзьями и такого казуса не было еще. конечно ваше дело какую политику по отношению к посетителям гостиницы проводить.. но зачем было подтверждать заказ? я бы тогда подобрал другой отель по собственному желанию. заезд должен был состояться с 28 сентября по 5 октября.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}