АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
28.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хочу выразить свою " благодарность" вашему отелю...

хочу выразить свою " благодарность" вашему отелю. к поиску гостиницу в отпуске подхожу с избирательность: высматриваю отзывы, рейтинги и клипы из ютуба.. сделал заказ через израильскую фирму flying carpet примерно за месяц перед отпуском и через пару дней позвонили сказав: подтверждение из гостиницы получено, мы выставляем вам счет. прилетев в аэропорт Анталии с ваучером на гостиницу в руках, меня обрадовали: выбранная вами гостиница вас не принимает. типа гостиница одиноких мужчин не принимает. и дали мне отель на замену,который бы я сам не выбрал. хотя конечно спасибо им хоть приняли:) в Турции в седьмой раз был ездя один или с друзьями и такого казуса не было еще. конечно ваше дело какую политику по отношению к посетителям гостиницы проводить.. но зачем было подтверждать заказ? я бы тогда подобрал другой отель по собственному желанию. заезд должен был состояться с 28 сентября по 5 октября.

Добавлено: 06.10.2017 12:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сделал заказ через израильскую фирму? Та знал в какой отель делал заказ? На всех ресурсах сказано, что в данный отель мужчин компаниями и по одиночки не заселяют. Если, "в отпуске подхожу с избирательность", то может надо винить себя и фирму flying carpet в случившемся??? Причем здесь оценка 1 отелю в котором не был?
без оценки комментарий не проходит. было получено подтверждение из гостиницы на меня. компания под заказ работает, а не автоматическая бронь. значит это работники гостиницы подтвердили, а потом кто то заметил..
Полезный отзыв
Олег это же отель 5* им все по ....... Если бы вы заказали в другом нормальном отеле -вам бы вежливо сказали что ошибся сотрудник который принимал ваш заказ и компенсировали это , предложили бы другой отель и компенсировали его оплату . Но это было бы если бы вы купили в порядочный отель. Лонг бичь к таковым не относиться . Вас поддержу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 764) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Олег
Израиль
Ришон-ле-Цион
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отели: 11
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 753