АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1092 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
24.08.17 - 01.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель из всех, где побывали.

А побывали мы во многих странах (Таиланд, Греция, Черногория), в той же Турции тоже были в разных местах и отелях, но ни один не сравнится по чудовищности с Tac Premier Hotel & Spa. Мы попали в этот отель по очень дешевой горящей путевке (36 на двоих за 8 ночей), поэтому старались особо не обращать внимания на недочеты и промахи, а проводить в отеле как можно меньше времени. Но если вы покупаете путевку за полную стоимость, то считаю, что вы имеете право знать правду об отеле. Единственное, что в нем тянет на 4 звезд - это уборка и чистота в номерах. Правда 1 раз ночью поймали таракана в ванной комнате. Но чтобы в 4х звездах не пополнялись умывальные принадлежности - это нонсенс. Изначально стоит 4 крошечных баночки с непонятными вонючими жидкостями и 2 крошечных кусочка мыла. Единственное, что там пополнялось - это туалетная бумага, остальное покупали в Мигросе. А теперь о неприятном. 1) Работа сотрудников ресепшн. У нас на четверых было заказано 2 номера (408, 417). Один номер был готов к 14.00, а второй сказали подождать до 15.00. Карточки дали сразу от обоих номеров. Затем попросили спуститься на ресепшн и повторно дали карточку от второго номера, т.к. один сотрудник не знает, что другой уже выдал карточку. Мы как порядочные вернули им лишнюю карту. Ох зря мы это сделали. Спустя несколько дней вышло так, что мы эту карту потеряли, вернее ее смыло в море вместе с одеждой сильной волной. Так за новую карту с нас содрали 10 евро. Это странно, т.к. очевидно, что они не ведут строгий учет этих карт, раз при заселении выдали лишнюю. Напоминаю, у нас дешевая путевка, заплатили им эти 10 евро. Кстати все проблемы и вопросы будьте готовы решать на английском или немецком языках, русского там никто не знает. 2. Питание. Оно на любителя. Если вы любитель вареной селедки и подгоревшей селедки с костями на гриле, то ок. Но мы не любители. За 8 дней всего 2 раза застали белый рис. Все остальные дни он был смешан с чем-то коричневым (лапша, овощи), но есть это было невозможно. Тоже самое с курицей, всего 2 раза она была съедобной, остальные дни непонятно чем залитая и с чем перемешанная. Картофельное пюре было липким и тянучим, его даже на тарелку не положить, не то что есть. Описывать все несъедобные блюда можно часами. Лучше напишу, что там было съедобного, это помидоры черри и фрукты (апельсины, арбузы, персики, нектарины, виноград). Собственно в отель приходили только поесть фрукты, а так питались за пределами отеля. Теперь о живности в столовой (назвать ее рестораном язык не поворачивается). По столовой круглый сутки бродят кошки и летают мухи. Намазываешь хлеб маслом, а откусить не успеваешь, т.к. на него тут же налипает 3 мухи. Скатерти на столах не меняют и не стирают, просто смахивают крошки щеткой, а пятна так и остаются. Пол в столовой всегда липкий и скользкий. Попытки указать на это официантам ни к чему не приводили, пол никто не протирал. 3. Бассейн. Я не знаю, чистили ли бассейн вообще, но к 8 утра во время завтрака в нем плавали салфетки, прокладки, окурки, мишура с вечеринок. Мы обходили его стороной, но люди, в том числе и дети, в нем плавали. 4. Анимация. На счет дневных развлечений не знаю, т.к. днем в отеле не находились, вечером во время ужина были детские дискотеки. А вот после детских дискотек начинался Ад (именно так с большой буквы). Я не знаю, сколько это в децибелах, но от этого грохота не спасали ни закрытые двери, ни беруши, стекла в номере дрожали. Когда я спускалась решепшн с просьбой хоть как-то уменьшить этот грохот, они только разводили руками и отвечали "вечеринка". Я честно думала, что барабанным перепонкам конец наступит. Подытожим. Отель подходит любителям пьяного угара, грохочущей музыки и вареной селедки. Но с детьми в него ни ногой.

  • отвратительная еда
  • грохочущая музыка
  • грязный бассейн
  • антисанитария
Добавлено 06.10.2017 10:01 3 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв! Вопрос по питанию неужели все так плохо, во многих отзывах кухню хвалят. Нам это важно , т.к. любим поесть вкусно и выбрали этот отель на октябрь. Куда ж намтеперь податься? Хотим в городской , в аланью.
Да мы тоже на отзывы повелись. Из вкусного в августе там были только помидоры черри и фрукты. Самая огромная очередь всегда стояла за гамбургерами и картошкой фри. Там же можно найти холодные не соленые макароны. Два раза была вкусно приготовленная курица, один раз индейка. Кофе пить невозможно, ходили в кофейню Старбакс. Даже с чаем напряг. Нет обычных пакетиков с черным и зеленым чаем, только со всякими добавками, типа облепихи и шиповника. С таким же успехом можно взять любую трешку на Клеопатре. В мае мы были в соседнем отеле Blue Hawaii, питание такое же ужасное, но хотя бы не грохочет адская музыка.
В общем, если хотите остановиться на пляже Клеопатра, то питаться придется в кафе, и это огромный плюс, так как в кафе там готовят просто изумительно. А за если захочется вкусной свежайшей форели, то можно съездить на реку Дим Чай. Там много красивых кафешек прямо на реке. После этой божественной форели противно было смотреть на подгоревшую селедку в столовке Tac Premier.
Надеюсь, вам повезет с выбором отеля больше, чем нам. Желаю отличного отдыха, Аланья великолепна в любое время года. Не дайте отелю испортить себе впечатление об отдыхе.
ну вообще , когда вы покупаете 4* , да еще городскую, вы думаете,что вас оближут ,как в 5*, что за мнение...а вы были в других 4* городских, где по сравнению с данным отелем ...в отеле мухи, да -были..но это осень, где этих мух нет? Питание разнообразное, не хотите рыбу, причем ыба жареная сзеленью,с гранатовым соусом просто супер...если не хочешь рыбу, есть мясо , курица, индейка ,жаркое, перцы вообщем есть все...и мы специально выбирали именно городской отель и не разочаровались, по проживанию-разговаривали с сотрудниками, отель 4 месяца заполнен под завязку и номера мы получаем не на выбор , а которые освобождаются, и два раза отдыхая за месяц в этом отеле, номера у нас были классные, второй раз вообще дали номер 519 на 5 ом этаже с видом на море, без доплат и еще когда покупаете номера-смотрите ,если берете промо или анекс , то это номера эконом, расположенные в неудачных местах, берите стандарты, они расположены в лучших местах отеля...И вы приобретая, в этот отель путевку , будьте готовы ,что вы в центре Аланьи и увидите много чего красивого, отель хороший
Луиза, где вы увидели придирки к номеру? Я написала, что номера - это единственное, что там соответствует 4 звездам. У нас было 2 номера стандарт, и они даже были на одном этаже и в одном корпусе. Но на этом плюсы отеля заканчиваются. Давайте не будем спорить о вкусах. Если вы любитель жареной селедки с глазами, кишками и костями в гранатовом соусе, то нет проблем, но мы предпочитали есть форель в кафе за пределами отеля. Это не хорошо и не плохо, просто у людей разные вкусы. А кто придумал ставить столы вокруг бассейна? Остатки еды, окурки, салфетки падают прямо в бассейн. В этом бассейне плавают дети, всем наплевать. Ни в одном отеле мира я такого не видела. Вокруг бассейна должны стоять шезлонги, а не столы. Мы выбирали городской отель для того, чтобы любоваться красотами Аланьи, поэтому в отель приходили только ночевать, но из-за грохочущей дискотеки спать было очень проблематично. А это крохоборство из-за утонувшей карточки - 10 евро за кусок пластика! Причем этот штраф нигде не прописан. Прописаны штрафы за утерю пульта от кондиционера, браслетов и за еду в номере - 10 долларов. Про карточки ни слова, тем более в евро. Может администратор просто положила их себе в карман, не знаю, расписку она нам не выдала. Я в этот отель больше не вернусь даже по горящей путевке и никому его не посоветую.
про карточку я была в курсе например, и что ее дают только одну и что за уутерю 10 евро берут, бассейн был всегда чистый , ни одного окурка не видела, и то что даже туда скидывают, так это мы же сами туристы и кидаем, а никак не администрация или официанты , отель городской , небольшой, куда там столы то еще ставить, столы уберут, мест хватать не будет, все идет по кругу, питание - мы тоже ходим в кафе и рестораны за пределами отеля , но это кто может себе позволить доп расходы, а так питание в отеле отличное, никакими кишками в рыбе не питалась, для этого ее почистить , не полениться надо
Полезный отзыв
Такой ужасный бред несут. Я по своей профессии побывал во многих странах европы и в Турции был 4 раза. вот что что- но питание в этом отеле уж точно на ВЫСШЕМ УРОВНЕ. отдыхал в конце июля 2017 года. каждый день делали рыбу на гриле- никакой селедкой даже не пахло- индейка - каждый день, курица само собой каждый день. и принадлежности мыльные в ванной меняли каждый день!! никаких окурков и мусора в бассейне даже на завтра , лично я уже не видел- хотя приходил рано на завтрак. Минусы отеля как по мне- платные лежаки, нереально скудный бар на пляже. ну и спа салон- реально назойливые типы там работают. рекомендую обходить их стороной. ну и к тому же массажи все эти дорогие на самом деле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Blimm
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 421
  • Фото: 0
0 Благодарностей