АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
847 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
09.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две недели в Kilikya PalaceОтдыхали в данном отеле...

Две недели в Kilikya Palace.

Отдыхали в данном отеле с 09.09.17 по 21.09.17 вчетвером (я, муж, сын 1.3 месяца и моя мама).

Бронировали номер в корпусе Элит. Приехали в отель около 11 часов утра, заполнили карточку гостя, нам одели браслеты и отправили гулять т.к. свободных номеров не оказалось. Мы были к этому готовы и не сильно расстроились, что нужно ждать 14 часов, заранее приготовили одежду для отдыха на море в пляжную сумку, поэтому оперативно ее достали из чемодана и пошли искать спа. Чемоданы остались стоять возле ресепшен. На ресепшен необходимо сразу попросить карточки для обмена на пляжные полотенца. Мы спустились на этаж ниже в Спа салон, там переоделись, взяли ключики от шкафчика и оставили там свои личные вещи, получили полотенца и пошли на пляж. Искупались в море, прогулялись по территории, пообедали и к двум часам пошли на ресепшен. Получили карточку от номера, до номера никто нас не проводил, только сказали, что номер в новом корпусе и на шестом этаже.

Номер 5615, двухэтажный. Номером остались довольны, все чисто. Боковой вид на море, горы и бассейн - вид шикарный! На первом этаже находится одна кровать полуторка, тумба со светильником, два шкафа, сейф, стул, стол, плазменный ТВ, маленький холодильник. На втором этаже двуспальная кровать, две тумбы, детская кровать, стул, стол, плазменный ТВ, зеркало. На каждом этаже кондиционер, которые работали исправно. Места в номере достаточно, все удобно расположились. В шкафу были две пары новых тапочек. Попросили на ресепшен принести халаты на троих взрослых, принесли в тот же день. ЖК телевизор с гнездом для флешки, ребенок с удовольствием смотрел любимые мультики, скаченные для него. В душевой все чисто, мыло, гель для душа и шампунь в диспенсерах (качество среднее, мы всё брали с собой и отельными не пользовались) душевая кабина чистая, вся сантехника в исправном состоянии. Комплекты полотенец были на двоих, после звонка на ресепшен принесли третий комплект. Фен очень, очень слабенький, лучше брать свой, т.к. предложенным феном длинные волосы высушить просто невозможно.

Мини бар при въезде был заполнен фантой, пепси, спрайтом, газ. водой, водой без газа и пивом, каждого наименования в количестве 2 шт. (хотя путевка оплачена на троих взрослых). Мини бар пополняли каждый день после обеда, но напитки ставили уже по одному наименованию, кроме пива, пиво ставили по две банки.

Уборка в номере проводилась ежедневно, полотенца менялись то же каждый день. Пылесосили в номере по требованию, т.е. при нажатии кнопки, которая находится у входа, на двери отображается наше желание об уборке. У нас маленький ребенок, поэтому хотелось, чтобы пылесосили в номере каждый день, поэтому данную кнопку нажимали каждое утро перед завтраком. Но! Даже при включенной кнопке в номере пылесосили не каждый раз!!! Почему игнорировали данное пожелание не известно. Однажды пришли в номер и там как раз закончили уборку и прям перед нашим носом выключили данную кнопку, типа всё готово - чисто. На деле оказалось, что в номере не пылесосили, как у входа был песок , так и остался. Прошли в номер, ковролин в мелком мусоре. Выглянула из номера, смотрю стоит пылесос в конце коридора, взяла его и стали пылесосить, на звук прибежал уборщик, взялся сам пылесосить. Когда собирались в данный отель читала много отзывов и многие были не довольны качеством уборки. Соглашусь с мнением многих. Наше мнение об уборке: полотенца меняют каждый день, постель заправляют ежедневно, уборку в душевой за две недели на проводили ни разу, зеркало и раковину ни разу даже не протерли, пылесосят не всегда, когда хотят, не смотря на включенную кнопку, пыль не протирают, на балконе то же уборки нет, постель меняют (за две недели смена постельного белья 4 раза точно была).

Питание. Прочитав множество отзывов перед вылетом были готовы ко всему, кто-то писал, что выбор мясных блюд большой, кто-то писал что мяса нет, только плавают кусочки среди тушеных овощей (по-моему это миф). Мы всегда завтракали, обедали и ужинали в ресторане нового корпуса, где и жили и не хватку в мясе не видели ни разу. На обед и ужин всегда есть мясо в разных видах, на ужин конечно ассортимент мясных блюд больше (говядина жареная, говядина тушеная, говяжий язык, печень на гриле, индейка, курица на гриле и разные вариации приготовления курицы), мясные тефтели, котлеты, котлеты на гриле. Всегда на обед и ужин была рыба, на ужин по два вида рыбы (форель, скумбрия, морской окунь, среднего размера рыба жареная целиком на гриле, филе белой рыбы жареное во фритюре). Всегда всё свежее и очень вкусно приготовлено. Фрукты: яблоки нескольких видов, груши, очень вкусные персики, нектарины, апельсины, виноград. Спелый арбуз и дыня. Стол с десертами разнообразный, всегда можно выбрать по своему вкусу, противень с пахлавой быстро заканчивается, но сразу выносят новый. Пахлава только на ужин. Однажды милая женщина всех очень удивила, не скромно так стояла и набирала в свою тарелку пахлаву и когда тарелка была полностью заполнена отдала ее своему мужу и стала набирать еще одну тарелку. Не удивительно, что возле нее уже собрались другие желающие отведать турецкую сладость, но не тут то было, милая женщина решила забрать всё до последнего кусочка. Стоявшая рядом дама не выдержала и попросила оставить кусочек попробовать, на что получила отказ. Ну вот, что это за жадность? Как можно паре съесть две полные тарелки пахлавы, ну как? Новый противень пахлавы вынесли через пару минут. Но жадность наших туристов поражает. Была еще одна пожилая пара, которая на завтраке собирала все грецкие орехи, которыми были посыпаны сыры. Но самое не приятное, что они это делали руками! Руками собирали все грецкие орехи, будто не ели орехов всю жизнь! Что это - дурость, жадность, кретинизм, не знаю! Видеть это было не приятно и противно. А после таких голодных жадюг брать сыр совсем не хотелось. Это конечно дело не в отеле, а в дурости наших туристов.

Один раз на завтрак был рахат лукум. Еще однажды гуляя с малышом по территории отеля зашли на завтрак в старый корпус и там увидели халву, может быть в основном ресторане она и бывает каждое утро, но т.к. мы питались всегда в ресторане нового корпуса, то халву видели однажды.

Из предложенных ресторанов аля карт смогли записаться только в дальне восточный, нам понравилось. Обслуживание конечно там долгое, но нам и торопиться было некуда, мы же на отдыхе. К середине ужина зал значительно опустел, половина гостей не стали ждать горячее блюдо и десерт, вставали и уходили, а зря. Все самое вкусное в ресторане подавали в конце ужина.

За обедом и ужином в ресторане на столике стоят бутылки вина и самому можно налить на выбор белое, розовое или красное. Так же есть бар с алкогольными и безалкогольными напитками.

В лобби баре можно выпить шампанское, коктейли, чай, горячий шоколад, капучино из автомата и турецкий кофе. К пиву во всех бара по просьбе выдают соленые орешки с горохом.

Сервис. Все возникающие вопросы и просьбы при обращении на ресепшен решались очень быстро. На второй день пребывания в отеле стало понятно, что пользоваться одной ключ-картой не удобно, подошли на респшен тут же выдали вторую, бесплатно. Понадобились халаты - принесли нам халаты. Стоит только озвучить свое желание. Поломалась дверца от шкафчика, где находится мини бар, позвонили на ресепшен, через пару минут дверцу уже отремонтировали. Я неудачно закрыла дверь в ванную, так что снаружи мы ее не смогли открыть, по звонку пришел мастер и открыл дверь. И самое главное, у нас был поздний вылет, трансфер за нами должен был приехать в 15.40. Хоть на инфо встречи сотрудник Пегаса Инна рассказывала, что продление номера стоит: первые три часа 30$, последующее продление по 100 $ за час и по ее мнению это не стоит своих денег (зачем тратить деньги, лучше купайтесь в море, гуляйте, обедайте и пользуйтесь всей инфо структурой отеля). Но нам с годовалым ребенком, в его обеденный сон находится на море или холле отеля с собранными чемоданами было совсем не удобно. В день вылета после завтрака мы обратились на ресепшен с просьбой о продлении номера, на что нам отказали, сказав, что новый корпус полностью занят, приезжают новые гости, извините, но помочь не могут, номер надо освободить к 12 часам. Я решила прийти позже и с помощью гида решить вопрос о продлении. В 9.30 на ресепшен уже была старший менеджер (до этого дня мы наблюдали случай, когда при решении вопросов сотрудники ресепшен отправляли к ней со словами: я тут ничего не решаю, обратитесь к старшему менеджеру"), я ей объяснила ситуацию, что малышу нужен сон, и она нам действительно помогла, сказала, что сможет продлить нам номер до 14.00 бесплатно! Все были счастливы! Отель действительно был полностью заполнен, постоянно приезжают новые гости, их чемоданы стоят тут же, все ждут заселение. Но нам пошли на встречу, за что отдельное спасибо!

Хамам. Спа салон находится на -1 этаже старого корпуса, оформлен в восточном стиле, всё красиво, приглушенный свет, приятный аромат. Посещение парной, сухой сауны и хамама бесплатно, возле парной стоит с кулер с водой. В зоне релакса можно выпить чай или кофе после посещения хамама, на подносе лежат яблоки. Программа пилинг, пенный массаж, массаж аромаслами плюс маска на лицо стоит 50 $, нам удалось сторговаться только до 40 $ за человека. Если брать выездной хамам у тур оператора, то цена конечно ниже, стоит 25$. Но нам ехать не хотелось и мы еще когда только собирались лететь, знали, что пойдем в хамам в отеле, хоть это обычно и дороже. Посещением хамама и процедур остались очень довольны. После сеанса нам конечно предлагали пройти курс массажа. Изначально массаж mix пять дней по 50 минут нам предложили за 250 долларов с человека, в итоге со скидкой получилось 200$ плюс еще одна процедура в хамаме в подарок. Мне массаж делала девушка из Бали по имени Риа, я осталось очень довольна, мне всё понравилось.

Территория отеля зеленая, ухоженная, всё цветет и благоухает, красота. На территории отеля есть гранатовое дерево, мандариновые деревья и грейпфрут.

Пляж. Свободные лежаки мы находили в любое время, с этим проблем не было. Пляж песок, вход в море галька. Кабинка для переодевания и душ рядом. Море с 9 сентября и по 21 сентября было прекрасное, теплое, утром штиль, после обеда поднимались волны.

Интернет. Мы пользовались бесплатным интернетом, которым можно пользоваться в холле нового корпуса. Количество МБайтов в день ограничено, но нам всегда хватало выделенного трафика, чтобы проверить почту, зайти в соц.сети, отправить фото и видео. Связь работала хорошо, пробовали заходить и утром и в обед и вечером, проблем не было. Каждый гость, зарегистрированный в номере может подключить одно устройство введя свою дату рождения и номер комнаты. Т.к. нас было четверо, то мы могли зарегистрировать четыре гаджета. Кстати, я подключалась к интернету и в ресторане, который находится как раз под холлом нового корпуса.

Подводя итог хочу сказать, что нам очень понравился данный отель, наш отдых удался! Вернулись бы мы в этот отель? Да, конечно! Я бы хоть сейчас полетела и уже не на две недели, а на месяц!

Спасибо всем кто дочитал мой отзыв! Желаю Всем отличных путешествий и море впечатлений!

Отелю желаю процветания!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 06.10.2017 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Полина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 26 158
  • Фото: 618
0 Благодарностей