АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 800
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
10.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, но размещение подвело

Доброго времени суток!

Вводная. Начну с того, что отель выбрали очень долго. Ранее отдавали предпочтение баруту. Но в этот раз не получилось туда попасть, был на стопе. Ну решили довольствоваться тем, что есть. Отель понравился в плане территории. Она огромная. Единственное, есть чувство запущенности, хоть и делается небольшой ремонт, но присутствуют такие мелочи как отваливающаяся штукатурка, разбитые точечные светильники и тому подобное. А так в принципе неплохо, и территория красивая.

Размещение. Приехали с задержкой рейса, может быть нам изначально хотели угодить и вместо стандартного номера дали семейный номер в главном корпусе. Что хочу сказать про этот номер (вроде 3005), он Ужасен. В нем присутствует ковровое покрытие, оно все в пятнах, мебель белого цвета подкрашена кисточкой, сбиты углы у мебели, наверное какие нелюди открывали об нее пробки. Вместо балкона терраса по которой можно попасть в соседний номер. В общем ужаснувшись, мы пошли отказываться от этого номера, но над нами поиздевавшись дали еще хуже - на нулевом этаже с видом на на забор, зайдя его посмотреть меня встретил местный житель - таракан или паук. Пошли опять просить другой номер, в итоге нам дали 6 корпусе на первом этаже (6102, вроде такой). Сказали это последний вариант. Мы решили в него заселиться, а потом обратиться к Ярославе. В общем размещением остались недовольны. Это минус.

После обращения к Ярославе, и ожидания двух дней, когда освободиться номерной фонд, нам все же удалось получить другой номер - 1200 (главный корпус второй этаж), он нас устроил. Вот такой номер бы изначально получить и проблем не было бы.

Номера. Ремонт в них косметический конечно же делается, но делается он видать в спешке или "спустя рукава". Там подмазано, там замазано. В общем надо делать капитальный ремонт везде бы.

Уборка в номерах. Когда жили в 6 корпусе, а это воскресенье, понедельник, вторник, у нас не убрались ни разу!!! Переехав в 1200 номер, там у нас уборка была ежедневно. Мы были с ребенком, он спал у нас в обед, горничная вначале приходила в обед и видела, что ребенок спит, и возможности убраться нет, поэтому она стала у нас убиться самых первых с самого утра пока мы на завтраке или на пляже. Это нам понравилось, это плюс. Уборка в номере - Нормально. Чаевые оставляли. Претензий нет.

Питание. По питанию все понравилось. Огромный выбор блюд, конечно мало разновидностей мяса. Обычно курица. Детская кухня не очень, ребенку не особо понравилось. Каши и прочее безвкусные, но в принципе посахарить и посолить и вроде нормально. Но и это не проблема, ребенку двух лет было что поесть. В общем питание понравилось. Боясь всяких там вирусов, конечно опасались есть овощи и фрукты. В крайнем случае брали с собой и перемывали. На пляже так же можно после 10 спокойно перекусить) По спиртному - стандартный набор. Крепкие напитки могут налить отдельно и не бодяжить с газировкой это хорошо, ну и лимончика дать. Пиво эфес нормально. Единственное, откажитесь в барах от пластиковых одноразовых стаканчиков, налевайте пиво в бумажные. Вначале так и было, но под конец отдыха на пляже стали наливать пиво в пластиковые одноразовые стаканчики. Понравилось, что встав рано утром, можно у бара, что у ресепшна, спокойно заварить себе чай или сделать кофе в любом количестве.

Бассейны. В них мы не купались, боясь поймать вирус. А так бы с удовольствием.

Пляж. Плита, ну и ладно, не особо и напрягала. Море было чистое. Это понравилось. Вечером на пляже не понравился человек, наводящий там порядок. Если лежак сдвинут, он мог в наглую с вещами схватить его и начать тащить на место. Много по этому поводу отдыхающих при нас тоже возмущалось. Здесь отмечу вопрос по пляжным полотенцам. Придя в 11.00 утра я не смог поменять полотенце на новое, сказали, что они закончились, приходите после 15.00 Это минус.

Вирус. По вирусу ничего сказать не могу, детей заболевших мы не видели. Наш ребенок не заболел. В отеле с вирусом вроде борьба идет. Но вот в аэропорту это ужас. Столпотворения, суета.

Детская анимация и клуб. В клуб не ходили. На минидиско ходили - можно и лучше, но пойдет.

Вечерние представления и развлечения - мы были, но не на всех, все устроило. Так же рядом есть второй отель сети OTI. Как там с развлекательной программой мы не знаем, не дошли до него.

Спортивные мероприятия. Так как были с маленьким ребенком, то мы не участвовали в них. Но со стороны наблюдали. Здесь, на мой взгляд все хорошо.

Персонал. Все понимают суть своей работы адекватно. Замечаний нет.

Отъезд. Освобождение номера в 12.00, можно продлить за 40 евро до 17.00. Мы подливали так как был маленький ребенок. Освободили его в 19.00 без доплат. Выезд с отеля в аэропорт был в 19.00. Успели поужинать. С собой в дорогу еду не брали, но спросили на ресепшне, сказали, что такая возможность отсутствует, хотя кто-то в отзывах писал, что в отеле такая возможность есть.

Рекомендации. Рекомендовал бы для поездки этот отель. С единственным но - заранее оговаривайте выбор номера, чтобы вас все устроило. Здесь, я думаю, вопрос надо решать с Ярославой.

Плюсы отеля
питание море развлечения
Минусы отеля
размещение номерной фонд
Добавлено 06.10.17 07:13 (5 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 11.10.17

Работник пляжа трудится как пчела. В 7 утра приходили купаться, а он уже делает уборку беседок на пляже, потом подметает дорожки, гребёт песок. Он постоянно следит, когда лежаки освобождаются и подравнивает их, стряхивает матрасы и укладывает их попарно между лежаками, чтобы следующие отдыхающие брали их сухими и чистыми. И так по нескольку раз в день. Никогда не чувствовали его недовольства от того, что поздно уходим с пляжа, хотя лежали и до темна. А на нём ещё и уборка в пляжном ресторане. Это такой молодой человек в очках. Он очень ответственный и позитивный. Его, кстати, зовут Abbas.

15:34 16.10.17

Уважаемый Дмитрий,
Большое спасибо за столь подробный отзыв о проведенном отдыхе вместе с нами, а также за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше. Негативные моменты, указанные в Вашем отзыве, будут рассмотрены руководством. Только по поводу изменения номера, мне лично хотелось бы уточнить один момент. Вопрос о выборе номера не может быть решен до приезда гостей. Туристы могут только указать пожелание по поводу размещения. Потому что определенный номер комнаты продержать до заезда очень сложно, учитывая категорию номера, забронированную туристами. И в изменении номера коллеги на рецепшн очень доброжелательны, просто в первые дни Вашего запроса не было подходящего для Вас номера.
Возможность заказать ланч-бокс при выезде в отеле есть. Но это только для гостей, которые едут ночью на экскурсии. Гости, которые уезжают в течении дня имеют возможность покушать в отеле, с собой ланч-бокс не дают. Для тех гостей, которые выезжают из отеля ночью, главный ресторан открыт круглосуточно.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли,
Smiley Service Chief

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)