за последние 30 дней
Не делюкс! И остерегайтесь бунгало!
Итак мы летим в Кая палаззо! Долгожданный и волнующий отпуск с родителями, свекровью и детками 1 и 2 года.
Покупаем два двухкомнатных номера в бунгало ( гарден вью) и зная, что бунгало это удобно, ждем не дождемся прилета в отель и на море. Заранее списавшись с гест релейшн, проговорила возможность нашего раннего заселения. Но самолет прилетел с большим опозданием, поэтому мы приехали четко в чекин. На респепшн получаем ключи от двух номеров и первый раз за 12 посещений Турции слышу вопрос- есть ли какая-либо аллергия на продукты.... приятное удивление, что тут настолько внимательно относятся к гостям.
А дальше начинаются чудеса:
Наш со свекровью и детками номер находился на первом этаже корпуса Верона. На полу коридора, по которому мы идем к нашему номеру стоит мыльная жидкость, которой этот пол мыли, знака - мокрый пол- нет!!! Думаю, наверно, только помыли... нет! Вода стояла и через час и на утро...
Заходим мы в наш номер иии о ужас! В номере страшно влажно и сильнейший запах плесени!!!!! Нет детских кроваток и приветственных детских подарков. Грязный диван, грязный пол номера, какие-то пятна и на полу в ванной и на полу гостиной. У свекрови начинается аллергический приступ ( вот для чего интересовались об аллергии), я бегу в гест релейшн с просьбой срочно нас переселить или в сухой номер бунгало или в стандарт в главный корпус ( цена такая же). Показали двухэтажный сырой номер в бунгало, с крутой лестницей, где мои малыши имели все шансы себя повредить. Нам отвечают, что сегодня переселить нас возможности нет, но завтра будет вам двухкомнатный номер в главном корпусе! Бились мы за другой номер весь вечер, но тщетно. В итоге, свекровь со своей аллергией протусила всю ночь на балконе, детки спали в гостиной, где запах плесени был не такой сильный, как в спальне.
На следующий день в 12.00 мы были на ресепшн и нам показали номера, в которые нас должны были заселить в 14.00. После отвратительного номера в бунгало с видом не на сад кстати, а на дорогу (6122).. и этаж там не первый, а -0,5, нас приводят в двухкомнатный номер на пятом этаже главного здания, высокий потолок, невероятный вид на море, горы и парк, приличный ремонт и достаточная чистота:) деткам подарили игрушки и банные принадлежности.(5308)
В общем стало радостнее, но осадок остался и непонимание того - ЗАЧЕМ нужно селить гостей в те номера, про которые вы точно знаете, что они не соответствуют не то что пятерке де люкс, а вообще допустимым нормам жизни!!!
Нас совершенно осознанно заселили туда с маленькими детьми!!! Номер не соответствовал ни одном фотографии с сайтов, где есть описание гарден вью!!!!!
Теперь немного о плюсах:
Неплохая уборка в номере
Хороший пляж и песчаный заход в море
Хороший пирс
Самое главное достоинство на мой взгляд- это ресторан! Все вкусно, все разное и всего много!!! Для взрослых и рыба и мясо и птица, выпечка и прочее.
Всегда несколько вариантов фрешей.
И вкусный кофе.
Для деток диетический стол с вареными овощами, вареным мясо и пюрешками , овощными и картофельными. Иногда была греча. Плюс холодильник с разными видами детского молока с добавками, баночки хипп и множество конфет:)))
Отличная кондитерская.
Очень вкусное мороженное.
Из минусов:
На пляже плохо убирают. Постоянно дети находили хабарики и сломанные пластиковые вилки.
Анимацию видно не было вообще
Детская площадка была настолько жалкая, что мой двухлетний сын вообще ее игнорировал.
Сначала дети, а через два дня уже и я заболели чудным турецким вирусом. Не знаю связано ли это с отелем или просто так совпало, но одновременно с нами болели еще детишки. Гест релейшн сначала сказали, что мы должны молчать, а то нас выселят из отеля- мне даже хотелось бы на это посмотреть. Зачем сказали, что хорошо, что мы их предупредили, они обработают после нас номера.
Резюме- отель совершенно не делюкс. И если бы не ресторан, я и в пяти звездах бы засомневалась бы!!! Отношение к гостям очень странное! По возможности не выбирайте гарден вью- они старые и в плесени!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
нам повезло больше - на сразу же переселили в главное здание. Мы не ночевали в сырости....
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за отзыв. В стремлении достичь высокого уровеня качества предоставляемых услуг, мы особенно прислушиваемся к вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Негативные моменты, которые вы отметили в своем отзыве, были детально рассмотрены, проанализированы и донесены до сведения руководства отеля.
Наша цель предоставлять отдыхающим достойный сервис, чтобы все гости уезжали от нас с хорошими впечатлениями. Для этого мы стремимся решать все возникающие проблемы пока гости еще в отеле и непременно помогаем гостям, обратившимся в Департамент по связям с гостями отеля, в решении любых вопросов, возникающих во время отдыха. Если гости высказывают какие-либо предпочтения по расселению, мы стараемся максимально, насколько позволяет заполняемость отеля, идти навстречу пожеланиям гостей.Еще раз благодарим вас за детальный отзыв, в котором вы нашли возможным поделиться и положительными впечатлениями от отдыха.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Руководство Отеля