АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
14.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не делюкс! И остерегайтесь бунгало!

Итак мы летим в Кая палаззо! Долгожданный и волнующий отпуск с родителями, свекровью и детками 1 и 2 года.

Покупаем два двухкомнатных номера в бунгало ( гарден вью) и зная, что бунгало это удобно, ждем не дождемся прилета в отель и на море. Заранее списавшись с гест релейшн, проговорила возможность нашего раннего заселения. Но самолет прилетел с большим опозданием, поэтому мы приехали четко в чекин. На респепшн получаем ключи от двух номеров и первый раз за 12 посещений Турции слышу вопрос- есть ли какая-либо аллергия на продукты.... приятное удивление, что тут настолько внимательно относятся к гостям.

А дальше начинаются чудеса:

Наш со свекровью и детками номер находился на первом этаже корпуса Верона. На полу коридора, по которому мы идем к нашему номеру стоит мыльная жидкость, которой этот пол мыли, знака - мокрый пол- нет!!! Думаю, наверно, только помыли... нет! Вода стояла и через час и на утро...

Заходим мы в наш номер иии о ужас! В номере страшно влажно и сильнейший запах плесени!!!!! Нет детских кроваток и приветственных детских подарков. Грязный диван, грязный пол номера, какие-то пятна и на полу в ванной и на полу гостиной. У свекрови начинается аллергический приступ ( вот для чего интересовались об аллергии), я бегу в гест релейшн с просьбой срочно нас переселить или в сухой номер бунгало или в стандарт в главный корпус ( цена такая же). Показали двухэтажный сырой номер в бунгало, с крутой лестницей, где мои малыши имели все шансы себя повредить. Нам отвечают, что сегодня переселить нас возможности нет, но завтра будет вам двухкомнатный номер в главном корпусе! Бились мы за другой номер весь вечер, но тщетно. В итоге, свекровь со своей аллергией протусила всю ночь на балконе, детки спали в гостиной, где запах плесени был не такой сильный, как в спальне.

На следующий день в 12.00 мы были на ресепшн и нам показали номера, в которые нас должны были заселить в 14.00. После отвратительного номера в бунгало с видом не на сад кстати, а на дорогу (6122).. и этаж там не первый, а -0,5, нас приводят в двухкомнатный номер на пятом этаже главного здания, высокий потолок, невероятный вид на море, горы и парк, приличный ремонт и достаточная чистота:) деткам подарили игрушки и банные принадлежности.(5308)

В общем стало радостнее, но осадок остался и непонимание того - ЗАЧЕМ нужно селить гостей в те номера, про которые вы точно знаете, что они не соответствуют не то что пятерке де люкс, а вообще допустимым нормам жизни!!!

Нас совершенно осознанно заселили туда с маленькими детьми!!! Номер не соответствовал ни одном фотографии с сайтов, где есть описание гарден вью!!!!!

Теперь немного о плюсах:

Неплохая уборка в номере

Хороший пляж и песчаный заход в море

Хороший пирс

Самое главное достоинство на мой взгляд- это ресторан! Все вкусно, все разное и всего много!!! Для взрослых и рыба и мясо и птица, выпечка и прочее.

Всегда несколько вариантов фрешей.

И вкусный кофе.

Для деток диетический стол с вареными овощами, вареным мясо и пюрешками , овощными и картофельными. Иногда была греча. Плюс холодильник с разными видами детского молока с добавками, баночки хипп и множество конфет:)))

Отличная кондитерская.

Очень вкусное мороженное.

Из минусов:

На пляже плохо убирают. Постоянно дети находили хабарики и сломанные пластиковые вилки.

Анимацию видно не было вообще

Детская площадка была настолько жалкая, что мой двухлетний сын вообще ее игнорировал.

Сначала дети, а через два дня уже и я заболели чудным турецким вирусом. Не знаю связано ли это с отелем или просто так совпало, но одновременно с нами болели еще детишки. Гест релейшн сначала сказали, что мы должны молчать, а то нас выселят из отеля- мне даже хотелось бы на это посмотреть. Зачем сказали, что хорошо, что мы их предупредили, они обработают после нас номера.

Резюме- отель совершенно не делюкс. И если бы не ресторан, я и в пяти звездах бы засомневалась бы!!! Отношение к гостям очень странное! По возможности не выбирайте гарден вью- они старые и в плесени!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • ресторан
  • вход в море
  • кондитерская
  • заплесневелые бунгало
  • грязный пляж без уборки
  • отношение к гостям
Добавлено: 06.10.2017 05:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Татьяна , а не подскажите есть в отеле бассейны с подогревом и реально теплые они
Полезный отзыв
Ох, согласна с Вами по поводу этих гарден вью!! Я вообще не понимаю, как там люди живут... и как вообще отель такого уровня может позволить себе иметь такие номера((( это больше смахивает на 2*... а главное здание - другое дело...
нам повезло больше - на сразу же переселили в главное здание. Мы не ночевали в сырости....
Мы ехали с настроем, что вируса попробуем избежать любым путем, поэтому не могу сказать ничего ни про бассейны, ни про детский клуб.
Уважаемая Татьяна,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за отзыв. В стремлении достичь высокого уровеня качества предоставляемых услуг, мы особенно прислушиваемся к вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Негативные моменты, которые вы отметили в своем отзыве, были детально рассмотрены, проанализированы и донесены до сведения руководства отеля.
Наша цель предоставлять отдыхающим достойный сервис, чтобы все гости уезжали от нас с хорошими впечатлениями. Для этого мы стремимся решать все возникающие проблемы пока гости еще в отеле и непременно помогаем гостям, обратившимся в Департамент по связям с гостями отеля, в решении любых вопросов, возникающих во время отдыха. Если гости высказывают какие-либо предпочтения по расселению, мы стараемся максимально, насколько позволяет заполняемость отеля, идти навстречу пожеланиям гостей.Еще раз благодарим вас за детальный отзыв, в котором вы нашли возможным поделиться и положительными впечатлениями от отдыха.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
Руководство Отеля
Когда в первый день после заселения меня с детьми в грязный номер с запахом плесени, я рыдала на ресепшн, умоляя нас переселить, никто и пальцем не пошевелил!!! И нас переселили на следующий день, когда моя свекровь устроила скандал! Когда мы заболели, никто и пальцем не пошевелил!!! Вам интересны только деньги, на людей плевать! Отель настолько отвратительное ощущение оставил о себе, что теперь и в Турцию в целом не хочется ехать!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatyana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 988
  • Фото: 41
0 Благодарностей