АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2816
Фото: 0

Бронзовый статус

2 816
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Переоцененный Отель

Переоцененный Отель

01.10.17. вернулся с женой из недельного отдыха в Черногории в отеле WGrand, курорт Петровац (Будванская ривьера) и пока все воспоминания свежи в памяти, пишу максимально объективный отзыв про отель.

Курорт и отель выбрали по отзывам на различных сайтах. Отели при бронировании искали на сайтах с завтраком и ужином.

Заказывали тур в компании "Библио Глобус", авикомпания "Россия. Перелет до Подгорицы и трансфер из Подгорицы до Петроваца прошел нормально и без проблем.

На ресепшн нам предложили обычный номер с хорошим видом на горы, никакого шума от автомобилей. Русский язык на ресепшн понимают с трудом.

Сразу хочу отметить, что небрежность обслуживающего персонала начинается с парадного входа. При входе в отель над входной дверью на вывеске обозначены 4 звезды, однако в холле другая табличка указывает на 3 звезды. Такой стиль прослеживается по всем параметрам оценки качества обслуживания.

Номер: он оказался на 2-м этаже, вполне уютный, маленький, с балконом, что очень важно, там мы пили чай и ели фрукты.

В номере была одна большая скрипучая и уставшая кровать, замученная постояльцами, которая постоянно отъезжала от стены. Так же в номере присутствовали холодильник, стол, стул.

Сейф был уникальный, поскольку не прикреплен к шкафу или к стене, и его можно было спокойно вынести из комнаты и идти с ним на пляж. Болты крепления сейфа к стене шкафа лежали в пакетике в самом сейфе, я тогда пожалел, что не взял с собой инструменты. В кодовом замке сейфа сели батарейки, поэтому полноценно закрыть сейф невозможно. На ресепшн не поняли мой вопрос про сейф, или сделали вид что не поняли.

Кондиционер очень древний, охлаждал посредственно, нужно было подождать 15 минут, чтобы стало комфортно.

Санузел слабый: пятна плесени в душевой кабинке, капает кран умывальника, ну а вентилятор вытяжки гудит как дизель от Камаза. В итоге в санузле мы долго не задерживались.

Одна лампа ночника над кроватью не работала. ТВ один русскоязычный канал.

Убирали в номере ежедневно, уборка сводилась к заправлению кровати и помывке пола, как-то все посредственно. Чаевых мы не оставляли. Из кухонных принадлежностей были два стакана и все.

Питание в отеле это самое слабое звено.

Все дни завтрак не отличался разнообразием. Шведский стол был в следующем составе: омлет, сосиски, хлеб, нарезки из колбас, сыров и прочего, несколько видов овощей, оливки, кофе, пара видов "вкусняшек к чаю" , купленных в соседнем супермаркете. Этот завтрак надоел уже к середине отдыха. На мой взгляд, неделю перетерпеть можно, но больше уже с трудом. Обеды в отеле не предусмотрены, поэтому сразу перейдем к ужинам.

Ужин состоял из 4-х блюд: суп, второе блюдо на выбор, салат и десерт. Напитки за отдельную плату, мы ни разу ничего из напитков не брали. Пили в номере местное вино, а также чай, благо чайник брали с собой. Выбор супа исключен, что дадут, то и ешь, в итоге суп есть можно. Однако по домашнему супы они готовить не умеют.

Второе блюдо Вы выбираете из 3-х вариантов, которые Вам предлагают за день до этого. Обычно это мясо, курица или рыба с гарниром, макароны. Тут как повезет: один раз за 7 дней блюдо было действительно вкусным, например хек в панировке. В остальные дни повара гнали халтуру.

Привожу примеры халтурной работы поваров.

Картофельное пюре в качестве гарнира вам подадут порошковое, что очень странно. Болгарский перец фаршируют пережаренным фаршем без добавок лука, риса и прочих привычных домашних компонентов. Греческую мусаку могут слепить только из мясного фарша и трех кусочков цукини, без добавления баклажанов, моркови, лука, картофеля и прочих обязательных компонентов.

В целом была хрень из большого количества мяса и маленького количества гарнира.

Салат состоял из четвертушки помидора и большого количества листьев салата. И так было 4 дня. Считаю, что повара в отеле необходимо срочно заменить. На десерт было кусок тортика, фрукты, мороженое. В целом оценка за кухню тройка по пятибальной шкале.

Прилегающая территория.

От отеля 10 минут до моря, лежаки на пляже платные, но мы загорали на своих полотенцах. Пляж галечный, можно брать специальную обувь, чтобы заходить в море.

Погода была очень комфортная. Воздух +24 днем, вода +22. Но загорели хорошо, днем чувствовалась жара. Очень милый променад по набережной, много кафе, есть местный фаст-фуд. Недалеко от отеля есть супермаркет, мы там покупали продукты. У пирса можно подняться в гору и погулять по тропе здоровья до соседнего пляжа через тоннель в горах, очень живописно! Мы ходили на ближний пляж, там было меньше народу.

Есть рынок с фруктами, автобусная остановка, откуда можно самостоятельно поехать в Будву и в Бар. Мы ездили на экскурсии в Острог и Цетинье.

Хочется отметить красивые горы и чистое море.

Резюмируя, хочется сказать, что отель сильно переоценён.

Восторженные отзывы об этом отеле считаю недостоверными.

Оценка: ТРОЙКА по пятибальной шкале ТРЕХЗВЕЗДОЧНОМУ отелю WGrand.

Выбирайте другие отели.

Игорь оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
недалеко до моря.
Минусы отеля
питание ремонт номеров
Добавлено 05.10.17 21:27 (4 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация