за последние 30 дней
Хорошо отдохнули.
Были с мужем в этом отеле с 24.09 по 03.10. Туроператор Пегас, летели Турецкими авиалиниями для надежности.И не прогадали, при нас в отеле начался шум с Вимавиа, очень многих задержали, но все остались в отеле им продлили проживание. Хотя из номера утром выселяли и вечером , если те не улетели, засеяли вновь. Мы прилетели рано в 8:00, до отеля ехали 1час 15 мин.с заездом в 3 отеля. На рецепшине предложили погулять до 14:00. Мы переоделась и пошли осматривать территорию. Покатились на паровозике.На пляже разговорились с отдыхающими, они нам вкратце рассказали где что находится. В 14:00 нам дали карточку от номера 5410 в бунгало, недалеко от бассейна со слоном.Мы туда добрались сами. Номер компактный на 1 тоже с маленьким треугольный балконом. Нам места было достаточно.Белье на балконе не сохло, все сушили в ванной комнате.В номере все работало, были тапочки, мыло,шампунь и гель. Минибар забит напитками , орешками и чипсами. Также имелся чайник с чайными принадлежности.Убирали сносно. Полотенец сначала было 5 плюс 1 для ног, потом их осталось 4, а накануне дня отъезда 3. У отеля есть ,как бы правильно сказать, большой 2 х этажный пристрой, в виде грота или пещеры, на крыше которого находится большой бассейн в виде восьмерки, внутри пещеры на 1 этаже находится гриль бар, над ним ресторан аля карт монгольский , рядом есть бассейн небольшой, где столы и стулья стоят прямо в воде. В эту пещеру много входов и много выходов из нее. Там же находится дископол, где проходят ночные дискотеки. Небосвод пещеры в маленьких звездочках.здесь же находятся рестораны а ля карт.и магазинчики. Мы ходили в итальянский, не понравилось. У меня был день рождения. Комплимента от отеля не дождалась. Пляж песчаный , ближе к воде галька. Вход море тяжеловат.На пляже зонтики стоят очень редко , рядом с ними по 4 лежака. Лучше бы был большой навес, тогда бы места всем хватило, ходили на пляж в 7:30-8 часов и не поверите, свободных лежаков было не так много . Мы потом стали занимать лежаки у бассейна с баром .он рядом с пляжем, там аннимация проходит, бар рядом , все в шаговой доступности. На пляж идешь мимо арбузов и мороженого, искупаешься и на обратном пути можно что-нибудь зацепить. Здесь же кабинки для переодевания,при выходе с пляжа везде есть душ с пресной водой. Туалет под баром на пляже.Там тоже есть душевные кабины, есть туалет для малышей с маленькими унитазами. Все чисто.Море теплое, вода прозрачная. Был шторм один или два дня. Вот уж мы напрыгались через волны! у бассейна лежаки с матрасами и зонты стоят близко к др.другу, поэтому тени здесь больше чем на пляже.Мы с мужем ходили на стрельбу из лука, я бегала по утрам на зарядку и аквоаэробику, все рядом с бассейном. Крепкие напитки по запросу в лобби баре и на пляже хорошего качества, муж оценил. Основной ресторан очень большой с двумя верандами и терассами, точки выдачи еды бестолково разбросаны по всему ресторану. Завтракали и обедали мы в нем, а вот ужинали в небольшом ресторане, расположенном на этом же этаже. Вино всегда наливали по запросу. Грязную посуду убирали сразу. Официанты были из Киргизии по-моему, справлялись хорошо, не грубили, вежливо спрашивали можно ли убрать тарелку. Но 29 сентября обслуживающий персонал поменяли на турецкий . Количество уменьшилось раза в два. Отель очень красивый. Есть где сфотографироваться. Вечерами ходили слушать рояль. Там тоже работал бар. Там мы пили настоящий кофе и наслаждались музыкой. На основной площади около бассейнов каждый день живая музыка. При нас с утра построили огромную сцену и вечером там было грандиозное шоу. Для молодежи рай.Амфитеатр находится рядом с Санрайзом. Там дети танцуют, паровозик с родителями, поздравления. Там же было несколько шоу с приезжими артистами .29 сентября в отеле проходила конференция Avon. Длилась она три дня. Это был КОШМАР! Турецкие бизнес леди в количестве 400 человек пили и курили где хотели, от них шум был как в курятнике. В ресторане будто саранча пролетела, все сметали и в рот и в сумки. Везде лезли без очереди. Официанты не успевали всех обслуживать количество то их убавилось, да какой там обслуживать, они не успевали со стола грязную посуду убирать, бегали, чай разносили турчанкам. Две наши бабулечки просили официантов убрать со стола, т.к. негде было сесть. Мы уже поели, а они так и не дождались...В женском туалете разбросали бумагу , даже в мужской заперлись, муж был в шоке. В бассейне рядом с баром очень громко кричали и прыгали в бассейн, тут же пили и курили. Вот такие они турецкие женщины. Ну да ладно. Отдых они нам не испортили, а рейтинг отелю понизили. Ходили мы с мужем в Санрайз, народу там мало, т.к все тусят в старлайте. Территория большая, зеленая, первые 2 дня плутали, особенно вечером в темноте, в поиске своего бунгало. Ориентировались на бассейн со слоном. А потом разглядели указатели. Они везде и вдоль дорожек и даже под ногами. Выходили пару раз за территорию отеля в аптеку . Лекарства там дешевле чем у нас. По русски все продавцы понимают и говорят. Вдоль дороги тянется базар. Мы там сладости купили . Торгуйтесь, уступают хорошо. Из отеля нас забирали в 15:40, поэтому мы сдали номер, оставили вещи в камере хранения и пошли на пляж. Отдыхом остались довольны. Много красивых фото сделали и в отеле и на территории, со многими познакомились, некоторые здесь отдыхают постоянно, а мы решили одного раза достаточно. Рекомендуем этот отель для всех возрастов.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager