АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам все очень понравилось, даже несмотря на немного скудный выбор еды :)

Добрый вечер! На этот раз мы полетели на остров Джерба, Тунис. Отдыхали в отеле с 1 по 9 сентября. Итак., обо всем по порядку:

1. Тур-оператор - anex. Второй раз уже пользуемся их услугами, нареканий нет. Вылет из Москвы был в 3 ночи, без задержек, обратно вылет перенесли с 10 часов утра на 9 часов вечера, чему мы были несказанно рады. Авиакомпания - Azur Air. В принципе, неплохо, но очень мало места для ног, когда летели обратно, покормили обалденно вкусным ужином, я даже не ожидала, что может быть так вкусно. Полет прошел сладко и гладко. Но это все мелочи :)

2. Размещение и номер. Ехали до отеля недолго, минут 30 от аэропорта. Приехав в отель, оставили чемоданы в отведенной для этого комнате, переоделись в пляжные вещи, нацепили браслеты и пошли на завтрак, а затем в бассейн и на море. В два часа дня, как и положено, нас заселили в номер 725 на втором этаже. Вид был на главный вход в отель и на пустынную местность, сначала вроде разочаровались, но через пару дней поняли, что это даже к лучшему, т.к. не слышно шума. Сам номер комфортный, приятный, чистенький. Единственное, в ванной комнате нет ни толковой дверки, ни шторки, и вода из ванны текла на пол, т.к. маленькая дверка не спасала + на ней была плесень, это было не очень приятно. В остальном- замечательно.

Уборка была каждый день, всегда меняли полотенца, которые мы оставляли на полу. Качество уборки - нормальное.. В номере телевизор, фен, кондиционер.

2. Питание.

Вот, пожалуй, единственное слабое место отеля. Еда, в принципе, вкусная, но не "вау". Завтраки каждый день одни и те же, обеды\ужины более разнообразны. Особо не разгуляешься, но обожраться тоже можно)) зато мороженое и пицца очень вкусные. А еще эта дурацкая кофе машина в столовой никогда нормально ничего не делала, поэтому кофеек берите в баре рядом с ресепшн, там вкусненько.

3. Анимация

А это самая сильная сторона отеля, и об этом говорит почти каждый. Ребята все приветливые, русский понимают, но очень плохо, английский - отлично, постоянно общаются с тобой и т.д. Каждый день с утра до вечера по расписанию различные спортивные развлечения, с ними день пролетает незаметно. По вечерам либо представления в амфитеатре, не очень весело, но сходить можно. Также по пятницам вроде караоке было, вот там веселуха, очень любила этот день)) Улыбаться каждую секунду- талант, и ребята-аниматоры полностью им владеют.

5. Контингент.

Напишу для тех, кому это важно. В отеле очень много французов, немцев, арабов, ну и русских. Какого-то предвзятого отношения к русским не заметила, никто не грубил, всегда помогали и т.д., ну может они были чуть услужливее по отношению к иностранцам, но это лично мне в глаза не бросалось и не предоставляло дискомфорта. Все очень доброжелательные и приветливые (гости)

5. МОРЕ

Оно прекрасно! Белый мягкий песок, красивый пляж, мелкий заход - ну все идеально. НО, нам всю эту красоту испортил ветер, который был там 7 дней из 9. Благо, в первые два дня мы увидели, что море действительно чистое, прозрачное, теплое, спокойное, потому что потом были волны, и с каждым днем море становилось мутнее. Так что учитывайте, что на Джербе это нормально, как я поняла. Немного раздражали верблюды и лошади, точнее те, кто зазывал на них покататься/сфоткать/ поцеловать и т.д. Очень навязчиво.

6. Экскурсии.

Нам гид предлагал множество экскурсий, но все они были продолжительностью 1-2 дня, поэтому нам не хотелось тратить время на это, возможно, и зря, но будет повод вернуться еще раз) Мы съездили на крокодиловую ферму, если не ошибаюсь, за 50 долларов на двоих. Это просто обдираловка, потому что на ферме делать НЕЧЕГО, кроме возможности получить фотографию с маленьким крокодильчиком, чему мы и остались рады. Плюс туда от отеля добраться самому очень легко и близко на такси, а билеты будут в несколько раз дешевле.

Резюмируя, скажу, что от отеля, сервиса и моря у нас остались самые приятные впечатления! И мы бы вернулись сюда еще раз, 100%.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • всё
  • питание
Добавлено: 05.10.2017 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
За отзыв спасибо, а воду питьевую как брать?
Добрый вечер! Мы воду всегда брали в баре возле ресепшен, там она в бутылках, есть с газом и без, можно брать в неограниченных количествах в любое время. В номере промывали этой водой всегда стаканчики, умывались\чистили зубы только такой водой, не из крана.
Ирина спасибо за предыдущий ответ, а вай фай есть в отеле?
В главном здании вай фай точно есть на первом этаже и, что самое приятное, он был даже в нашем номере. Вот уж чего мы не ожидали получить, при чем соединение было хорошее и быстрое, загружал все сайты, соц.сети и т.д. Бесплатно) Возле бассейна вай фай уже не ловил, ну и на пляже тоже нет.
Ирина и еще один вопрос пляжное полотенце выдают, или везти с собой- и снова спасибо за ответ
Анна, отвечу за Ирину. На ресепшн выдают полотенце под залог, 5 долларов. Выписывают квитанцию, при отъезде предъявляете квитанцию, отдаёте полотенце, забираете залог. Квитанцию не теряйте, и посмотрите в какой валюте выписана. Обмен полотенца на чистый на ресепшн с 16 до 18.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 466
  • Фото: 13
0 Благодарностей