АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
24.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая 4-ка

Начну с хорошего. Отель, пожалуй, лучший в Мармарисе. Расположение - супер. Близко до города, но отель не в городе. Большая территория, вся в зелени. Огромные сосны и пальмы. Коттеджи в цветах и лианах. Большой пляж, заход в море как с понтонов, так и с берега, по песку. Всё было бы идеально... если поменять весь персонал. Начну с заселения: номера не соответствуют оплаченным. Оплатили стандарт, получили одну из комнат в фемели ( для сравнения стандарт 28кв.м., а фемели 34 кв.м. на две комнаты!!!). Дверь-перегородка из фанеры, слышимость - как-будто соседи живут у тебя за кроватью. Номер нам поменяли только на четвёртый день нашего пребывания. Уборка в номере заключалась в выносе мусора и замене полотенец. После того как нам принесли "чистые" полотенца - одно старое с "бахрамой", другое в губной помаде - мы повесили табличку " не беспокоить". Бар, который при заселении должен был быть заполнен, так и остался пустой.

Еда: весьма скудная и однообразная. На завтрак из мясного только местная колбаса, мягко говоря не вкусная. На обед и ужин только рыба и птица. Мясо было дважды за неделю, в первый раз на "турецкую ночь", когда кормили национальными турецкими блюдами, и второй раз, когда приехала какая-то комиссия. Отель преобразился! Отличные обед и ужин, появились соки, персики, не перезревшие арбузы и спелые дыни. В столовой выдавали влажные салфетки для рук, столы убирали быстро, не надо было ходить с тарелкой в поиске чистого стола. На территории отеля да же включили горки в аквапарке. Однако, на следующий день сказка закончилась.

Общее впечатление об отеле - нам здесь не рады. Откровенно плохая уборка в номерах, недостаточное количество полотенец и жидкое мыло-гель-шампунь в пол-литровых бутылях в ванной, "чистая" посуда в столовой( с остатками еды предыдущих едоков) и если в тарелках можно было "покопаться", то вилок не хватало на всех, приходилось вытирать салфетками те , что принесли. Пляж, как и бассейн, в 18-00 уже были закрыты. Ужин начинался в 19-00, а в 20-30 уже уносили остатки еды. Отель большой, народу много, в начале ужина нет свободных столов, когда они появляются, то уже нет нормального выбора еды.

Может, кто-то скажет, что это мелочи, но из них складывается отдых, особенно если едешь в не дешевую пятёрку.

Если бы не человеческий фактор, отель просто замечательный.

  • территория
  • обслуживающий персонал.
Добавлено: 05.10.2017 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля осы?
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля осы?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 640