АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 888
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Типо Luxury 5*

Оставлю краткий отзыв спустя пару дней после приезда .

Приехали в 21.30 - заселили нас быстро , дали номер 1110 в первом корпусе , номер семейный . Уснуть к большому сожалению получилось только после 3.00 утра даже с дороги , ибо балкон данного номера оочень близко с террасой ресепшена , она же террасса бара на ресепшен , который работает до 2.00 , в связи с чем песни на ней горланят наши соотечественники пока есть алкоголь в стаканах , а шумоизоляция номеров в этом отеле - ниже плинтуса. Утром сходили , пожаловались , оказались не первыми с такой претензией - номер нам поменяли на "тихий" - 4110 . У супруги день рождение спустя день после заезда - иду к "Гастролейшн" с просьбой организовать какой либо ужин , говорю , что согласен оплатить , но получаю ответ , что я опоздал , бронь в Аля Карты она принимает за трое суток вперёд , увы , всё что она может - зарезервировать стол в основном ресторане за ужином , бесплатно , и обещает комплимент в номер в виде торта в День Рождения - ну и на том спасибо . Стол был зарезервирован , а вот комплимент так и не принесли . На мое обращение , что произошло , они подняли документы и по документам у них отражено что нам торт в номер доставлен !!! Это все объяснения от "Гастролейшен" - увы ДР прошло , торта нет , смысла задавать вопросы дальше не видел. Далее минибар не пополняли ЧЕТЫРЕ дня !!! Ежедневно посещал "Гастролейшен" оставлял устные претензии, обещали "сейчас всё исправим" - но исправили только спустя ЧЕТЫРЕ дня и то на один день , больше минибар не пополняли ! В главном ресторане очереди за яичницой и омлетом в 8-10 человек постоянно , детских стульчиков катастрофически не хватает , если ты пришел не первым конечно , лежаков на пляже свободных можно найти только встав в 7 утра , пляж не убирают - урны стоят полные , бутылки пивные валяются , в песок повсюду закопаны бычки от сигарет , официантов в ресторане не найдешь , лифт нужно ждать по 5 минут (бегал бы пешком если бы не коляска с малышом) . Короче полный бедлам . Отель подходит для дикого отрыва с друзьями и компанией ибо имеет мощную анимацию и бар с элитным алкоголем - при таких задачах в отпуске все описанные мной минусы будут просто не замечены .

Фото туриста отеля

Номера

Мебель гнилая

Фото туриста отеля

Номера

Стена грязная

Фото туриста отеля

Номера

Стена грязная

Дмитрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация элитный алкоголь
Минусы отеля
чистота уборка шумоизоляция номера персонал лифты детские стульчики расположение номеров мебель
Добавлено 05.10.17 18:07 (2 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 06.10.17

Добрый день,

Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении. Комплимент от отеля в виде торта и поздравительной открытки приносили в указанную дату, но у Вас на двери висела карточка не беспокоить, поэтому торт не смогли оставить. Напоминаем,что торт был доставлен на следующий день. Мини бар пополняется каждый день, если на двери нет карточки не беспокоить (которая к сожалению у Вас была). Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

16:36 06.10.17

Уважаемый отдел по работе с гостями , напоминаю Вам ещё раз , крупным шрифтом : НИ ТОРТА , НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ , НИ ДАЖЕ УСТНОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ МЫ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ НИ В ОДИН ИЗ ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ У ВАС !!! Про карточку "НЕ БЕСПОКОИТЬ" вы лжёте , номер убирать ежедневно время находили , а для мини бара отмазку придумали. Даже если такая карточка и висит , неужели Ваш сотрудник не может зайти через пол часа , или через час ??? У Вас в отеле получается сотрудник поехал пополнять мини бар , у всех у кого висела карточка "НЕ БЕСПОКОИТЬ" в этот момент считай не повезло , он теперь только на следующий день придёт ! А происходит именно так , потому , что сотрудник этот на весь отель ОДИН

16:47 08.10.17

Полезностью согласна с отзывом Кто пишет восхищённые отзывы об этом отеле?! С шумоизоляцией согласна полностью, её нет. Лифт не дождаться, а может и не работать вообще, один раз с коляской пешком шла, минибар тоже самое, ресепшн бесполезный, мебель грязная и старая. А самое главное КОКСАКИ ЕСТЬ, мой малыш заболел на 4-е сутки, а потом оказалось что мы не первые. Отель плотностью не оправдал ожидания ( долгожданный отпуск испорчен, и это при такой стоимости. Жалко очень, больше ни ногой сюда да и в Турцию наверное тоже.

21:21 29.01.18

Подскажите, какое море, говорят вода пластами? вода чистая? с речки мусор и тину несет? Есть ли комары?

09:27 30.01.18

Вода пластами - было такое . К чистоте воды претензий нет . Мусор и тину не видели , хотя речка рядом и теоретически , при нужном направлении ветра и течении данный мусор может появиться . Комаров не встречали .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация