Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем и маленьким ребенком
Были в сентябре.соглашусь что вылет и сам полет прошел хорошо.все в минуту в минуту.приехали в отель в часов 10.На вид все доброжелательно.но нас заселили в номер на первый этаж старого здания (лобби).Мои впечатления в первые минуты это было что то я даже разревелась.По моему пониманию отель 5 звезд это и сервис и сам номер должен быть на уровне.1.номер грязный мои ноги были такие грязные 2.холодильник не работал 3.вид из окна на какой то забор и будку 4.ванна и раковина вся в подтеках.5. Какие то двухвостки на полу.На ресепшене что не обьясняли что с собой детское питание и оно испотрится нам говорили файв минит и все на этом.В итоге я как то смерилась и потом отошла от шока и решила не портить себе отдых от всего увиденного.Это при том что цена поездки была у нас почти 100 т.За ребенка не платили т.к ему нет 2 -х лет.Все остальное конечно понравилось еда в полне вкусная не вся конечно но выбрать можно.На счет пляжа там его так такого нет там пирс с ребенком не удобно.Пришлось ходить на пляж соседних отелей что с маленьким ребенком не особо удобно.там большой спуск и гора.Поеду я тула еще раз-конечно нет.За такую стоимость можно я думаю отель выбрать и получше
Номера
Номера
Рестораны и бары
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
уборка в номере
сервис
пляж
старое здание
Добавлено
05.10.17
17:04
(1 180 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:53 06.10.17
выбрать за такую цену отель по-лучше, наверное, и можно, только кто ж даст гарантию, что он действительно будет лучше :(
10:13 10.12.18
Здравствуйте Виктория !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com.tr). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
Добавить комментарий
Добавить комментарий