АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 01.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, все понравилось, возможно еще вернемся!

Это наш первый опыт турецкого отеля по системе Все включено, хотя до этого много путешествовали по Европе и России, но самостоятельно, предпочитая апартаменты. Отдыхали вчетвером с мужем и детьми 3 и 5 лет.

Летели ТуркишЭйрлайнс, перелеты прошли отлично, без задержек, во Внуково (и туда и обратно) на борт проходили по рукаву, самолет был большой, достаточно новый, с индивидуальным экраном в спинке сиденья, в общем смотрели фильмы и мульты всю дорогу!

Туроператор Пегас, к нему тоже нареканий нет, трансферы прошли достаточно быстро, автобусы небольшие, это и хорошо, много людей ждать не приходилось, отельный гид вполне ненавязчивый, рассказал про отель и интересующие общие моменты, дал свой номер ВатцАпп для возможных вопросов и больше не беспокоил. Единственное огорчило откровенное разводилово при обратном трансфере, когда по пути в аэропорт нас завезли в туристический магазин, якобы "чтобы водитель отдохнул 15 минут", раздали желающим скидочные карты. Огромный супермаркет для туристов с неприличными просто ценами, в частности пачка кофе, которая в обычном турецком магазе стоит 4,5 Лиры, в этом стоила 4,5 Доллара! И увидели точно такую же сумочку, которую в Бельдиби я купила а 15 долларов, в этом чудо магазине стоила 70 $ ! В общем огорчило, но это скорее не к Пегасу, а к самим туркам вопросы, зачем?, ибо им привозят в этот магазин целые автобусы людей, который ходят и ничего не покупают, ибо ну не дураки же... Сильно отвлеклась, теперь про отель!

Приехали мы вечером, поэтому заселили сразу же! Бронировали номер стандарт Лэнд Вью, но пометили, чтобы тихий и повыше. Дали Дуплекс на 4-м этаже с видом на море! В номере 2-спальная кровать и ванная комната с туалетом и ванной на первом этаже и две 1-спальные кровати и небольшая ванная комната с туалетом и душем на втором этаже! Это было просто прекрасно! Номер чистый, все работало, никакой "усталости" не заметила, поэтому отзывы что "нужен ремонт" и "плохая уборка" вызывают недоумение. Убирали у нас каждый день, за исключением воскресенья, до обеда уже все убрано. Полотенца меняли по-желанию, хочешь чтобы поменяли, оставляешь на полу или в корзине для белья. Попросили с утра подставку для детей и починить мини-бар, гулял-купались, вернулись после обеда уже все было: и подставка и холодильник работал. Как-то вечером собирались в французский а-ля карт, в последний момент понадобился утюг, принесли минут за 10. Когда были в ресторане, доску и утюг у нас уже убрали. К сервису вообще нареканий нет! По крайней мере у нас все выполняли быстро и доброжелательно!

На мыло-шампунь отельные я никогда не рассчитываю, беру только свои, ибо качество редко где бывает хорошее, поэтому и в пополнении этих баночек мы вообще не нуждались. Очень понравился напор воды в душе! Для меня это прям показатель!) Кровати отличные, матрасы и подушки удобные, что тоже немаловажно!

Питание. Мы придирчивые. В целом шведский стол достаточно разнообразный, можно найти на любой вкус! Возможно кому-то тяжело разобраться по-первости, но потом уже знаешь что хочешь и как. Опять-таки не понимаю в этом плане негодующих отзывов. Например, разнообразные виды зелени, овощей, около 8 видов соусов - каждый день можно делать себе разные новые салаты, просто многие этого не умеют, не умеют сочетать... За 9 дней были и сибас и дорада, и лосось на гриле, раки (хотя мне они вообще не понравились), другие виды рыбы тоже вполне вкусные, курица, стейки из индейки обалденные, овощи на гриле... Отличный фруктовый стол. Единственное, поначалу десерты были просто ужасные, красивые, но совершенно не вкусные, но последние три дня (с 29 по 1.10) такое ощущение, что повара-кондитера сменили, ибо появились очень вкусные пирожные и правильные бисквит. В общем о еде можно писать долго, но мне кажется здесь она была вполне достойная! Другой вопрос, что шведский стол - это априори не высокая и даже не домашняя кухня, как бы кто ни старался, поэтому и рассчитывать на что-то особенное и не нужно, а за 7-9 дней любое "однообразное разнообразие" надоест.

Детский ресторан, да еда в чем-то пересекается со взрослым, но были и специальные блюда, например отварная рыба или отварная курица кусочками, куриные суп с вермишелью. Удачно, что были пачки детского молока с разными вкусами. Неудобно только, что он был отдельно и там только маленькие столики, получается что или дети едят в ресторане, а взрослые тупо ждут, либо все вместе едят во взрослом ресторане, но тогда без телевизора с мультиками...

Мини-клубом мы почти не пользовались, в основном купались и проводили время семьей вместе, только в последний день сын сходил на пару часов, пока мы собирали вещи в номере, ему вполне понравилось, принес поделку "волшебную палочку". Про анимацию тоже ничего сказать не могу, не пользовались. Но вот вечерние шоу каждый день очень понравились, особенно цирк и акробаты. Очень жалею что не сфоткала тогда афиши и не смогу даже назвать, что за классные ребята выступали, но они действительно были супер!

На территории отеля есть еще палатка со специальными рыбками, можно немного порелаксировать, пока рыбки будут делать пилинг ног. Но это за дополнительную плату. Детей оттуда не вытащить, каждый день клянчили, "когда же пойдем к целующимся рыбкам".

Вообще территория достаточно большая, зеленая, сосны, цветы, интересные растения и плодовые деревья, чудесный вид на горы, все грамотно спланировано, гладкие дорожки, можно смело брать самокаты детям. Все достаточно чисто и ухожено. Удручают, только некоторые туристы, которые ходят в корпусе прям в купальнике, и даже мокрые приходят, едут в лифте и обтекают, а муж один раз в ресторане даже сел на стул, и он оказался мокрый! Некоторые так откровенно грубят персоналу, что прям стыдно за русскоговорящих становится. Правда слава Богу откровенного "Тагила" не наблюдали, все чинно и благородно, хотя и были у бара товарищи заказывающие по три текилы сразу после завтрака.

Персонал в целом очень доброжелательный, или по-крайней мере вышколенный! Все просьбы всегда с улыбкой и готовностью выполняют. Официанты так вообще молодцы!

На счет заболевших, я лично весь отдых никого в пятнах и больных не видела, мои дети не заболели (по крайней мере Коксаки, ибо кашель и сопли сейчас у них имеются, но скорее всего это переаклиматизация). Только в последний день, в день отъезда, когда сидела "у рыбок", мимо прошла семья с детьми, издалека сказали "хозяйке рыбок", что им подтвердили болезнь, и что они придут попозже, когда других детей здесь не будет, потому что им запретили контактировать и они идут в номер. Вот и все, что лично я увидела про Коксаки.

В последние два дня (как раз когда был дождь и небольшое похолодание) брали машину напрокат у менеджера при отеле. 60$ в сутки с двумя автокреслами, вполне нормальная машина, съездили в Чирали, в древний город Фаселис, на второй день сгоняли в Анталию посмотрели Дуденские водопады и закупались в Торговом Центре. Просто прекрасно!

В общем, считаю отдых прошел у нас очень хорошо, ни разу не пожалели, что выбрали именно этот отель и заплатили именно эти деньги. Сын вообще первые два дня ходил и прям так и говорил "какой хороший отель вы выбрали"))

  • красивая территория
  • бассейны
  • пляж
  • доброжелательный персона
  • хорошие номера
  • неудачно расположенный детский ресторан
Добавлено: 05.10.2017 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 609