АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Mont Roza

Отдыхали в этом отеле, в конце сентября на 10 дней, сразу не понравилось, что приехав в 6 утра, ждали заселение до 11 часов дня, зачем тогда такой вылет ранний? Если туроператор знает, что люди так рано приезжают, то почему, тогда не положен в этот день завтрак ( при условии, что авиакомпания в самолете не кормит) только ужин. В последний день ужин пропадает, так как вывозят из отеля в 16-00 можно было как-то компенсировать включив обед, номера освобождать в 10-00, уборщица полностью подготовила номер для следующих посетителей в 10 часов, тогда напрашивается вопрос почему люди ждут заселение до 12-00, в лучшем случае до 11-00 и то, если сами подойдете и напомните о себе как мы это сделали. Номер дали нормальный, с видом на море считается угловой, если первый этаж, то видите вы его небольшой кусочек, а перед вами крыша, на которую падает все подряд с верхних этажей от вьетнамок до футболок, напротив или отель или апартаменты, переодеться надо закрывать шторы. В общем отель обычный ( номера есть гораздо хуже) и в этом отеле. Море близко, атмосфера в городке приятная, на рецепшене русскоговорящие есть. До центра рукой подать. Единственное далековато до станции,хотя многие считают это небольшим расстоянием. Отель чистый, убираются хорошо, уборщица стучится( ранее писали входит без стука) мы не сталкивались с этим. В целом отдыхом довольны.

  • близко к центру
  • почти у моря
  • в целом хороший контингент
  • находится в красивом месте
  • при раннем вылете
  • ждешь заселения долго
  • не положен в день приезда завтрак
  • рано освобождать номер в день отъезда
Добавлено: 05.10.2017 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Авиакомпания не кормит в самолете (смешно). Возьмите с собой продукты и воды или купите в аэропорту. Не надо рассуждать по поводу Европейских стандартов, check-in и сheсk-out заселение в 14-00, а иногда и в 16-00, выселение в 10-00, а если повезет в 12-00. Если не хотите томиться, то заплатите за раннее размещение и позднее освобождение номера. В первый день при питании HB предоставляется только ужин, в последний день - завтрак. Некоторые хозяева отелей очень любезны и предоставляют завтраки и ужины дополнительно. Мы много путешествуем, но никогда не стоим и не клянчим ключи от "волшебного" номера. Зачем напоминать, если на рецепшен и так понимают, что надо вас заселить. В лучшем случае спрашиваем, когда нам подойти.. Пропускаем всех торопыжек, зато потом нам всегда предоставляют очень хорошие номера без доплат. Больше путешествуйте и такие мелочи не будут омрачать ваш отпуск.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей