АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
05.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное сооветствие качества и цены

Сразу поясню, что путешествовала немало и отношусь к хорошей работе персонала, как к должному. Однако в данном случае решила написать и высказать свое мнение, потому что весь отдых ждала – сейчас начнется что-то нехорошее.

Прибыли в отель к 10 утра, настроились на четырехчасовое ожидание. Каково же было наше удивление, когда нас заселили в свободный номер буквально через 20 минут, к тому же с повышением классности, без всяких доплат и, описываемого в чужих отзывах, вымогательства. Расположились мы в главном корпусе на третьем этаже с видом на бассейн и море. Совершенно стандартный номер. Чисто, все свежее, бар пополнили при нас, кондиционер работает нормально. И оговорюсь сразу: н-и-к-а-к-и-х неразрешимых бытовых проблем у нас не возникало!!! При необходимости все решается на ресепшене в течение 20 минут! У нас нигде не вымогали деньги за услуги, нам не хамили, нас не посылали, нам не говорили «зажрались» и т.д. Персонал русскоговорящий, вышколенный, уважительный. Еда разнообразная, ее много и все о-ч-е-н-ь вкусно. Для вас на лицах всего персонала – улыбка, и, что ценно, не вымученная «американская-равнодушная», а искренняя. Детей в отеле, не смотря на то, что отдыхали в начале сентября, много. Однако анимационные мероприятия «разведены» территориально таким образом, что взрослые без детей и дети сами по себе друг другу не мешают. Единственное место, где они пересекаются, это ресторан, а там их поведение полностью зависят от ума и уровня воспитания их родителей. А вот легендарных пьяных русских нам увидеть не удалось)))), ни одного за 10 дней, что, несомненно, порадовало.

К сожалению, очень большая группа туристов приезжает в отель, словно они в статусе «тайного покупателя». Они не отдыхают, а, как на работе, стараются заметить малейшие огрехи и ткнуть кого-нибудь носом.

Так я совершенно не могу понять отзывы на отель EUPHORIA, где говорится, что не пополняется минибар. В концепции отеля сразу сказано, что напитками минибар пополняется только один раз при въезде, а дальше только водой. Так вот вода в бутылках по 330 мл в общем доступе бесплатно (все включено) стоит в двух огромных холодильниках в баре, в четырех в ресторане, еще в четырех у пляжа и бассейна! Но нет! Каждый день ходить на ресепшен и жаловаться, что в бар не поставили положенные две бутылки воды - это просто людям скучно. Или страстное желание есть фрукты обязательно в номере, хотя их вынос из ресторана запрещен. И соответственно, ежедневный вывоз уборщицами скисших фруктов из номеров мешками!

Пять звезд отелю делает не только персонал, но и посетители. Не ходите в мокрых купальниках в бар, оденьтесь прилично, когда идете в ресторан или на ресепшен, не материтесь, не пейте лишнего, не кричите на весь холл, не ломайте двери в шкафах, чтобы следующие за вами не жаловались на мебель – и отель будет соответствовать своим звездам!

И очень хочется сказать отдельное спасибо отельному гиду Орхану (TEZ TOUR) - аккуратный внешний вид, чистейший русский язык, удивительнейшая пунктуальность и потрясающая выдержка. А попутешествовав, мы поняли, насколько нам повезло с отельным гидом. Он рассказал о всех самых мелких бытовых моментах, которые возникают во время той или иной экскурсии, сориентировал по большому списку экскурсий и помог выбрать максимально интересные, бытовыми советами застраховал нас от всех возможных неприятностей, и это подарило нам удовольствие от трех абсолютно разных, но по своему, незабываемых поездок. Все познается в сравнении, и я бы не хвалила бы сейчас Орхана, если бы не видела во время путешествий других туристов, которых просто плохо просветили перед поездками, и у которых буквально каждую минуту возникали какие-то трудности.

И отдельное спасибо гиду на экскурсии в Демре. Это гид - Ирэм. Именно из-за ее мягкости, доброты и умения, все происходящее вокруг пропускать через свое сердце, мы чувствовали себя на этой экскурсии, как дома. Было очень уютно, не смотря на автобус, жару и многочисленное окружение. Она так потрясающе рассказывала, перемешивая историю с личным многолетним опытом работы гида, что хотелось ехать и ехать с ней дальше по Турции. Мы искренне благодарили ее, прощаясь. Даже сегодня, когда вспоминаем ее, на душе становиться тепло.

Меня приятно удивил уровень профессионализма этих людей, таких разных и при этом делающих незабываемым отдых.

Абсолютно удовлетворены соответствием цены и качества отдыха через TEZ TOUR в Турции в начале сентября 2017 года в отеле EUPHORIA TEKIROVA.

Всем такой же удачи !

Добавлено: 05.10.2017 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Оксана, если всё вышеописанное Вами соответствует действительности, то Вам просто повезло. Я искренне верю всем отрицательным отзывам, так как сами в этом году убедились на собственном опыте. Слава Богу, у нас ничего не украли. Но прежнего отношения к отдыхающим в этом году мы не увидели. Отдыхали в Эйфории пять раз. И почему отель не написал ни одного ответа на отзывы? Это говорит о том, что им на нас наплевать. Жаль, такое место прекрасное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей