АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис - новый опыт!

Всем доброго времени суток!

Этот свой отзыв (12-ый по счёту)))) пишу немного по другому!

Первый раз столкнулась с таким количеством отзывов, координально отличающихся друг от друга. Анализировала, потому и отзыв написала не сразу. И вот какой вывод я сделала:

в данный отель ( не могу сказать за всю страну) реомендую лететь следующей категории граждан:

- большой компанией или тем, кто легко находит себе компанию на отдыхе;

- отдыхающим, для которых доплатить ещё тысяч 10 за более качественное обслуживание - уже дороговато (т.е. сумма за данный отель уже потолок). К этой категории относимся и мы. Была определённая сумма на отпуск, и в данной ценовой категории отель Caribbean World Mahdia 4* очень неплохой вариант!

- отдыхающим, настроенным на полный ПОЗИТИФФФФ (как писала ниже одна из отдыхающих!)

Прежде чем пропишу детали, обращусь с просьбой к читающим:

если вы читаете этот отзыв, значит вы планируете отпуск! Прошу ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать все отзывы, вычленять в потоке информации все + и -. Определять какие минусы для вас приемлимы, а какие вы терпеть не собираетесь даже за эту цену . И принимать решение, чтобы потом не писать НЕГАТИВНЫЕ отзывы о том, о чём до Вас давно написали, но Вы не приняли во внимание!!!!!

А теперь по порядку:

отдыхали в этом отеле с 16 по 25 сентября - я, муж и внучка 4 года.Ещё подруга с дочерью 14 лет.

Перечитали кучу отзывов на куче сайтов (впрочем как всегда) и выбрали, сравнив цену и качество.

Отправляющая сторона ANEX.

Летели авиакомпанией Azur. Никаких нареканий. Всё вовремя. за сутки предупредили о переносе вылета на 2 часа туда и обратно. Покормили нормально (некоторые авиакомпании, слышала, отделываются снеками или только водой).

Дорога из аэропорта до отеля во всех отзывах разная. Всё зависит от дороги, по которой ехать. Мы ехали 2 часа, тк сначала ехали по платной дороге, водителю нужно было на заправку, с которой договор у компании, а потом свернули на обычную дорогу. Наш отель в Mahdia последний, по этому сначала развезли всех(((( За то обратно забирали последними))))

Если ехать по бесплатной дроге, то выйдет все 2,5 часа. Но внуча проспала всю дорогу. Да и гид Вася (отдельная песня) не утруждал себя разговорами. Про особенности страны мы ничего не узнали.....

Ресепшен нас встретил жарой и отсутствием кондиционера.... А мы не переоделись из самолёта (джинсы, футболки). Спасибо отелю за продуманность: мы приехали в 15:45, а снек бар закрывается в 16:00, нас сначала отправили на обед (оооооочень кушать хотелось), до ужина 18:30 вряд ли бы дожили, а потом регистрировались.

Вот здесь и начинается самое интересное!!!!!

Мы попросили два номера рядом и не на первом этаже. Нам поискали и предложили рассмотреть два номера в корпусе 5.

Я подумала: как здорово, можно повыбирать..... Когда мы увидели эти два номера, шоку моему не было предела.... Первое желание было - собрать все свои вещи и уехать подальше от этого отеля!!!! Грязные покрывала и не простиранное постельное бельё, земля на диванчике, пыль, грязь, о ванне даже говорить не хочу!!!! Это я потом поняла, что , скорее всего, это демонстрационные номера, чтобы потом взять с вас денег за переселение. Позже мы знакомились с людьми, которые жили в корпусе 5, у них номера были нормальные.

С круглым глазами мы вернулись на ресепшен и стали требовать нормальные номера. И вот здесь нас не отпустили самих смотреть другие номера, а дали нам двух мальчиков с ключами (чтобы было кому содрать с нас чаевые за хорошие номера) отправили в корпус 2 у центрального бассейна. Номера правда оказались хорошие (правда на первом этаже) 2006 и 2011. Первый выходил прямо на лужайку бассейна, а наш на море)))) Правда море не было видно, тк высокие кусты забора мешали обозрению, зато было шикарно его слышно!!! Мы сильно не раскошелились, дали за каждый номер по 10$.

О номере. Первый этаж, вечером или ночью, если балкон закрыт, залетают 1-2 комара. Нас нет, но внучку кусали. Наш отечественный фумитокс не помогает. В номере 2006 слышно вечернюю программу (кому-то это принципиально). В нашем номере в первый день не уходила вода в ванной, сообщили на ресепшен, прочистили; на следующий день снова засорилась, снова сообщили на ресепшен. Пришёл мастер, вскрывал что-то под ванной, ковырялся долго; после чего проблема отпала.

Уборка. Она у них особенная. Сначала они собирают грязные полотенца, потом, чуть позже, меняют их на чистые, и когда делают уборку, возвращают вам чистые полотенца. Если вы пришли в номер в этот промежуток, то остались без полотенец. У нас один раз так было))) Но попросили горничную принести, и она принесла через 5 мин. Убирают "так себе": подметают, протирают пол, раковину, унитаз (без бочка - не понятно почему) и всё. мы оставляли один раз 1$, один раз лично в руки подарили большую шоколадку. Но горничная весь отпуск ходила нам улыбалась как родным людям. Три раза положила нам шампунь и гель (хотя по правилам у них - только в день приезда - обратите на это внимание) Бельё и полотенца всегда были чистые и простиранные. Мыльница была сломана и мыла не было, фен работал.

Из номера ничего не пропало! Всё лежало на свободном доступе, кроме аппаратуры и денег (всё остальное в чемодане ПОД ЗАМКОМ), пару раз оставляли айпад на зарядке, всё на месте. У друзей тоже ничего не пропало.

Балкон маленький. У нас была настенная сушилка,у друзей не было. Сушили вещи на пластиковых креслах, кто-то привозит с собой верёвочки и натягивают (так во многих странах делают).

Территория корпуса - внутренний дворик -меня не порадовала: кругом зелень красивая и кучи мусора: чебоны, фантики, даже ножи из столовки и т.д. Но.... это претензии к отдыхающим!!!! работник отеля пол дня собирал этот мусор голыми руками (даже без перчаток), навёл идеальный порядок, а через день всё повторилось, как будь-то никто не убирал.... Печалька....

Кто-то в отзывах писал: из номеров выставляют посуду и она стоит неделю. Во-первых: выносить посуду из ресторана нельзя, работники ресторана , надеясь на нашу порядочность, повесили у входа табличку: вынос еды из ресторана 5$. И? Нашему брату по барабану. Вот если бы у входа стоял секьюрити и проверял (такое было 1 раз в обед), то мы бы не понесли!

Граждане, если вы взяли посуду, то верните в ресторан или оставьте в номере, уборщица унесёт (мы так и делали). Зачем выставлять на улицу? Наши соседи выставляли, но в течение дня её убирали.

Кондиционер. Я не поняла его назначение.... Толку никакого (ну может чуть-чуть), только шум. Если на ночь открыть балкон, то он вообще не нужен (но это в сентябре).

Ресторан. Или как пишут некоторые - столовка. То место, которое вызывает массу споров у отдыхающих.

По-этому буду писать только факты, а вы сами делайти выводы.

Завтрак 7:30 - 10:30

Обед 12:30 - 14:00

Ужин 18:30- забыла до скольки))))

Находится на втором этаже главного корпуса. Огромный зал , визуально поделённый на две части и открытая веранда.

В зале мы ужинали один раз - очень шумно....Акустика такая.

На веранде кушали всё остальное время. Но! трудно найти место в тенёчке (как правило они всегда заняты), да и вообще трудно найти место, тк большинство трапезничают на веранде. Ещё наглые воробьи)))) Нельзя оставлять тарелки с едой, поклюют))))

Еда! Мы были с внучкой 4 лет, очень переживала,чем её буду там кормить. Зря.

Расскажу , что кушали мы.

Завтрак: амлет, глазунья (небольшая очередь, тк готовят сразу тебе и при тебе). Сосиски (их тушат почему-то с капустой), свежие овощи, сыр, колбаса, масло, джемы, творог, выпечка, блинчики с шоколадом (3 шт порция - тоже пекут тебе и при тебе, ), мюсли с молоком. Были тушёные овощи, каша и ещё что-то, но мы это уже не ели.

Чай в пакетиках несколько сортов, кофе (отдельно молоко), вода, напитки 2х видов.

явно назвала не всё))))

Обед: суп-пюре, свежие овощи, салаты; горячее: рис, картофель, тушёные овощи, спагетти, макароны,гуляш из говядины, рыба, курица, рыба на гриле, блюдо во фритюре (разное); сладости (море); напитки: вино, газ.вода нескольких видов, пиво; фрукты: яблоки, груши, дыни, виноград, персики; мороженое; лепёшка, которую пекут при тебе.

ДА! Ещё был снек-бар 14:00 - 16:00

Картофель-фри, пицца, макароны, рыба, салаты (небольшое кол-во), всевозможные напитки.....

В 16:30 - 17:00 ПОЛДНИК (у бара на ресепшен) - булочки, а в баре кофе, чай и напитки.

Ужин: суп-пюре, свежие овощи, рыба, говядина, курица - в разнообразных вариантах; плов, рис, картофель, лазанья, острая курица с овощами на гриле и тд.

НУ КАК ЗДЕСЬ МОЖНО НЕ НАЕСТЬСЯ, ЛЮДИ???!!!

Минусы, которые я увидела, но не испортила себе из-за этого отпуск!

Часто заканчивалась посуда и столовые приборы, но нужно было подождать 3 минуты.... и баланс восстанавливался....

Приходили всегда в разное время, никогда лотки и посуда с едой не были пусты! Всегда стараются дополнить тут же!

Единственное, что почти не добавляют - это сладости! Их разнообразие заканчивается ближе к закрытию...

Грязной посуды не попадалось!

Море! Широкая песочная полоса.... Есть где разгуляться. Пологий заход в море. Прозрачная голубая вода, в которой видно приплывающие стайки рыбёшек.... На берегу ракушки (они с дырочками, можно сразу бусы делать) и водоросли в виде шариков)))) Лежаки в 4-5 рядов с матрасами. Полотенца можно взять в отеле, чтобы не заморачиваться со стиркой своих. Подходите в пункт обмена валют, платите депозит 5$ за полотенце, вам выдают квитанцию(бережёте как зеницу ока))) и карточку. С карточкой идёте на ресепшен, меняете её на полотенце и пользуетесь им весь отпуск, меняя с той периодичностью, какой вам вздумается после 16:00 здесь же на ресепшен. Перед выездом отдаёте полотенце, забираете карточку и идёте в обменник, отдаёте КВИТАНЦИЮ и карточку (оба документа! по отдельности не действительны) и вам возвращают депозит!

Муж встаал рано и занимал лежаки на пляже поближе к морю. ЗАНИМАЛ - это приходил утром, выбирал лежаки, работник на пляже приносил на них матрасы, застилал полотенцем и мы уходили на завтрак. Если вы не займёте лежак, ничего страшного... Либо будете лежать подальше от моря, либо наоборот - вам принесут лежак от бассейна и поставят в первую линию)))) , но без зонтика.... На песке никто не лежал)))))

продолжение следует....

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 05.10.2017 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
IrinaKusakina
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2013
  • Страны, города: 11 / 23
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 151
  • Читательский охват: 31 545
  • Фото: 200
0 Благодарностей