АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 11 / 23
Отзывов: 18
Комментариев: 150
Читательский охват: 31541
Фото: 200
301
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис - новый опыт!

Всем доброго времени суток!

Этот свой отзыв (12-ый по счёту)))) пишу немного по другому!

Первый раз столкнулась с таким количеством отзывов, координально отличающихся друг от друга. Анализировала, потому и отзыв написала не сразу. И вот какой вывод я сделала:

в данный отель ( не могу сказать за всю страну) реомендую лететь следующей категории граждан:

- большой компанией или тем, кто легко находит себе компанию на отдыхе;

- отдыхающим, для которых доплатить ещё тысяч 10 за более качественное обслуживание - уже дороговато (т.е. сумма за данный отель уже потолок). К этой категории относимся и мы. Была определённая сумма на отпуск, и в данной ценовой категории отель Caribbean World Mahdia 4* очень неплохой вариант!

- отдыхающим, настроенным на полный ПОЗИТИФФФФ (как писала ниже одна из отдыхающих!)

Прежде чем пропишу детали, обращусь с просьбой к читающим:

если вы читаете этот отзыв, значит вы планируете отпуск! Прошу ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать все отзывы, вычленять в потоке информации все + и -. Определять какие минусы для вас приемлимы, а какие вы терпеть не собираетесь даже за эту цену . И принимать решение, чтобы потом не писать НЕГАТИВНЫЕ отзывы о том, о чём до Вас давно написали, но Вы не приняли во внимание!!!!!

А теперь по порядку:

отдыхали в этом отеле с 16 по 25 сентября - я, муж и внучка 4 года.Ещё подруга с дочерью 14 лет.

Перечитали кучу отзывов на куче сайтов (впрочем как всегда) и выбрали, сравнив цену и качество.

Отправляющая сторона ANEX.

Летели авиакомпанией Azur. Никаких нареканий. Всё вовремя. за сутки предупредили о переносе вылета на 2 часа туда и обратно. Покормили нормально (некоторые авиакомпании, слышала, отделываются снеками или только водой).

Дорога из аэропорта до отеля во всех отзывах разная. Всё зависит от дороги, по которой ехать. Мы ехали 2 часа, тк сначала ехали по платной дороге, водителю нужно было на заправку, с которой договор у компании, а потом свернули на обычную дорогу. Наш отель в Mahdia последний, по этому сначала развезли всех(((( За то обратно забирали последними))))

Если ехать по бесплатной дроге, то выйдет все 2,5 часа. Но внуча проспала всю дорогу. Да и гид Вася (отдельная песня) не утруждал себя разговорами. Про особенности страны мы ничего не узнали.....

Ресепшен нас встретил жарой и отсутствием кондиционера.... А мы не переоделись из самолёта (джинсы, футболки). Спасибо отелю за продуманность: мы приехали в 15:45, а снек бар закрывается в 16:00, нас сначала отправили на обед (оооооочень кушать хотелось), до ужина 18:30 вряд ли бы дожили, а потом регистрировались.

Вот здесь и начинается самое интересное!!!!!

Мы попросили два номера рядом и не на первом этаже. Нам поискали и предложили рассмотреть два номера в корпусе 5.

Я подумала: как здорово, можно повыбирать..... Когда мы увидели эти два номера, шоку моему не было предела.... Первое желание было - собрать все свои вещи и уехать подальше от этого отеля!!!! Грязные покрывала и не простиранное постельное бельё, земля на диванчике, пыль, грязь, о ванне даже говорить не хочу!!!! Это я потом поняла, что , скорее всего, это демонстрационные номера, чтобы потом взять с вас денег за переселение. Позже мы знакомились с людьми, которые жили в корпусе 5, у них номера были нормальные.

С круглым глазами мы вернулись на ресепшен и стали требовать нормальные номера. И вот здесь нас не отпустили самих смотреть другие номера, а дали нам двух мальчиков с ключами (чтобы было кому содрать с нас чаевые за хорошие номера) отправили в корпус 2 у центрального бассейна. Номера правда оказались хорошие (правда на первом этаже) 2006 и 2011. Первый выходил прямо на лужайку бассейна, а наш на море)))) Правда море не было видно, тк высокие кусты забора мешали обозрению, зато было шикарно его слышно!!! Мы сильно не раскошелились, дали за каждый номер по 10$.

О номере. Первый этаж, вечером или ночью, если балкон закрыт, залетают 1-2 комара. Нас нет, но внучку кусали. Наш отечественный фумитокс не помогает. В номере 2006 слышно вечернюю программу (кому-то это принципиально). В нашем номере в первый день не уходила вода в ванной, сообщили на ресепшен, прочистили; на следующий день снова засорилась, снова сообщили на ресепшен. Пришёл мастер, вскрывал что-то под ванной, ковырялся долго; после чего проблема отпала.

Уборка. Она у них особенная. Сначала они собирают грязные полотенца, потом, чуть позже, меняют их на чистые, и когда делают уборку, возвращают вам чистые полотенца. Если вы пришли в номер в этот промежуток, то остались без полотенец. У нас один раз так было))) Но попросили горничную принести, и она принесла через 5 мин. Убирают "так себе": подметают, протирают пол, раковину, унитаз (без бочка - не понятно почему) и всё. мы оставляли один раз 1$, один раз лично в руки подарили большую шоколадку. Но горничная весь отпуск ходила нам улыбалась как родным людям. Три раза положила нам шампунь и гель (хотя по правилам у них - только в день приезда - обратите на это внимание) Бельё и полотенца всегда были чистые и простиранные. Мыльница была сломана и мыла не было, фен работал.

Из номера ничего не пропало! Всё лежало на свободном доступе, кроме аппаратуры и денег (всё остальное в чемодане ПОД ЗАМКОМ), пару раз оставляли айпад на зарядке, всё на месте. У друзей тоже ничего не пропало.

Балкон маленький. У нас была настенная сушилка,у друзей не было. Сушили вещи на пластиковых креслах, кто-то привозит с собой верёвочки и натягивают (так во многих странах делают).

Территория корпуса - внутренний дворик -меня не порадовала: кругом зелень красивая и кучи мусора: чебоны, фантики, даже ножи из столовки и т.д. Но.... это претензии к отдыхающим!!!! работник отеля пол дня собирал этот мусор голыми руками (даже без перчаток), навёл идеальный порядок, а через день всё повторилось, как будь-то никто не убирал.... Печалька....

Кто-то в отзывах писал: из номеров выставляют посуду и она стоит неделю. Во-первых: выносить посуду из ресторана нельзя, работники ресторана , надеясь на нашу порядочность, повесили у входа табличку: вынос еды из ресторана 5$. И? Нашему брату по барабану. Вот если бы у входа стоял секьюрити и проверял (такое было 1 раз в обед), то мы бы не понесли!

Граждане, если вы взяли посуду, то верните в ресторан или оставьте в номере, уборщица унесёт (мы так и делали). Зачем выставлять на улицу? Наши соседи выставляли, но в течение дня её убирали.

Кондиционер. Я не поняла его назначение.... Толку никакого (ну может чуть-чуть), только шум. Если на ночь открыть балкон, то он вообще не нужен (но это в сентябре).

Ресторан. Или как пишут некоторые - столовка. То место, которое вызывает массу споров у отдыхающих.

По-этому буду писать только факты, а вы сами делайти выводы.

Завтрак 7:30 - 10:30

Обед 12:30 - 14:00

Ужин 18:30- забыла до скольки))))

Находится на втором этаже главного корпуса. Огромный зал , визуально поделённый на две части и открытая веранда.

В зале мы ужинали один раз - очень шумно....Акустика такая.

На веранде кушали всё остальное время. Но! трудно найти место в тенёчке (как правило они всегда заняты), да и вообще трудно найти место, тк большинство трапезничают на веранде. Ещё наглые воробьи)))) Нельзя оставлять тарелки с едой, поклюют))))

Еда! Мы были с внучкой 4 лет, очень переживала,чем её буду там кормить. Зря.

Расскажу , что кушали мы.

Завтрак: амлет, глазунья (небольшая очередь, тк готовят сразу тебе и при тебе). Сосиски (их тушат почему-то с капустой), свежие овощи, сыр, колбаса, масло, джемы, творог, выпечка, блинчики с шоколадом (3 шт порция - тоже пекут тебе и при тебе, ), мюсли с молоком. Были тушёные овощи, каша и ещё что-то, но мы это уже не ели.

Чай в пакетиках несколько сортов, кофе (отдельно молоко), вода, напитки 2х видов.

явно назвала не всё))))

Обед: суп-пюре, свежие овощи, салаты; горячее: рис, картофель, тушёные овощи, спагетти, макароны,гуляш из говядины, рыба, курица, рыба на гриле, блюдо во фритюре (разное); сладости (море); напитки: вино, газ.вода нескольких видов, пиво; фрукты: яблоки, груши, дыни, виноград, персики; мороженое; лепёшка, которую пекут при тебе.

ДА! Ещё был снек-бар 14:00 - 16:00

Картофель-фри, пицца, макароны, рыба, салаты (небольшое кол-во), всевозможные напитки.....

В 16:30 - 17:00 ПОЛДНИК (у бара на ресепшен) - булочки, а в баре кофе, чай и напитки.

Ужин: суп-пюре, свежие овощи, рыба, говядина, курица - в разнообразных вариантах; плов, рис, картофель, лазанья, острая курица с овощами на гриле и тд.

НУ КАК ЗДЕСЬ МОЖНО НЕ НАЕСТЬСЯ, ЛЮДИ???!!!

Минусы, которые я увидела, но не испортила себе из-за этого отпуск!

Часто заканчивалась посуда и столовые приборы, но нужно было подождать 3 минуты.... и баланс восстанавливался....

Приходили всегда в разное время, никогда лотки и посуда с едой не были пусты! Всегда стараются дополнить тут же!

Единственное, что почти не добавляют - это сладости! Их разнообразие заканчивается ближе к закрытию...

Грязной посуды не попадалось!

Море! Широкая песочная полоса.... Есть где разгуляться. Пологий заход в море. Прозрачная голубая вода, в которой видно приплывающие стайки рыбёшек.... На берегу ракушки (они с дырочками, можно сразу бусы делать) и водоросли в виде шариков)))) Лежаки в 4-5 рядов с матрасами. Полотенца можно взять в отеле, чтобы не заморачиваться со стиркой своих. Подходите в пункт обмена валют, платите депозит 5$ за полотенце, вам выдают квитанцию(бережёте как зеницу ока))) и карточку. С карточкой идёте на ресепшен, меняете её на полотенце и пользуетесь им весь отпуск, меняя с той периодичностью, какой вам вздумается после 16:00 здесь же на ресепшен. Перед выездом отдаёте полотенце, забираете карточку и идёте в обменник, отдаёте КВИТАНЦИЮ и карточку (оба документа! по отдельности не действительны) и вам возвращают депозит!

Муж встаал рано и занимал лежаки на пляже поближе к морю. ЗАНИМАЛ - это приходил утром, выбирал лежаки, работник на пляже приносил на них матрасы, застилал полотенцем и мы уходили на завтрак. Если вы не займёте лежак, ничего страшного... Либо будете лежать подальше от моря, либо наоборот - вам принесут лежак от бассейна и поставят в первую линию)))) , но без зонтика.... На песке никто не лежал)))))

продолжение следует....

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

муз.будка

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

выход к морю (один из двух)

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен (места сбора wi-fiников))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусняшки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусняшки

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Танцы у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

безалкогольный бар

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вход в корпус №2

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 05.10.17 11:31 (10 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrinaKusakina (18)