АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 544
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Воровское логово.

Отдыхали в конце сентября. отель хороший. Один печальный недостаток- воруют из сейфов отдыхающих деньги. И это все делается организованно, т. е. есть наводчики (лица, связанные с продажей кожи, мехов, которым вы, кстати, сами назовете номер комнаты где живете, по карточке или за наличные будете что- то покупать), служащие отеля, имеющие технические средства вскрытия сейфов, исполнители и руководители. Знайте, если у вас вдруг сейф не открылся на ваш код, то там уже побывали грабители и вместо настоящих долларов подложили Вам ксерокопии. Мы узнали об этом, когда делали покупки в аэропорту, но было уже поздно... Вызывайте сразу полицию. ПОЗОР администрации отеля, которые не беспокоятся о безопасности отдыхающих и довели великолепный отель до воровского логова ! Постараемся донести эту информацию до хозяина отеля, может быть ему не безразлична его репутация???

Плюсы отеля
расположение пляж территория питание
Минусы отеля
воруют
Добавлено 05.10.17 10:32 (870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 05.10.17

Именно так у нас и было, не открылся сейф на наш код. А Вы покупали кожу через магазин отеля? Мы покупали.

14:23 05.10.17

И да, до хозяина отеля донести это самое то, генеральный директор очень этого боится.

14:53 05.10.17

Нас уговорили поехать через магазин отеля. Мы выбрали 2 вещи в сумме на $800, но не договорились по цене. В конце концов бросили это и уехали. На следующий день отношение к нам координально поменялось, а во второй половине дня сейф мы уже не смогли открыть. Вызвали тех. персонал, открыли сейф, внешне все показалось в порядке. В комнате полумрак, поэтому подмену не заметили. в аэропорту решили купить подарки и тут обнаружили " подарок" отеля...

18:52 05.10.17

Мы тоже ездили через магазин отеля и купили там две вещи. Сейф мы не смогли открыть через три дня к концу поездки, так же вызвали техника и внешне тоже все показалось нормальным. А потом при более тщательно осмотре заметили пропажу. Только потери у нас поменьше Ваших, поскольку кошелек носили с собой. Возможно, магазин и наводит!

21:17 05.10.17

У нас то же поменяли 500 $ на сувинирные , история такая дк как и у всех .....

23:21 06.10.17

У вас украли так как и у нас деньги напишите это в заголовке что бы все знали ......а то вы им ещё и благодарность поставили. И расхвалили. .... это ужасный отель не смотря на все его + там воруют деньги это просто позор отелю !!!

15:43 09.10.17

Здравствуйте, Уважаемый Александр!!
Мы являемся представителями кожно-мехового центра в отеле Sherwood club Kemer 5*. Мы не являемся персоналом отеля и не контактируем с ним. Мы представители своего магазина на арендованной площади в отеле. Мы не имеем доступ к номерам гостей и тем более не имеем технической возможности открывать сейфы. Номера ваших комнат знает весь персонал отеля. Информацию о наличии в вашем сейфе денег не возможно узнать по тому каким способом вы оплачиваете товар в нашем магазине, наличкой или карточкой.
Настоятельно прошу вас предоставить доказательства нашей причастности к пропаже ценностей отдыхающих отеля из сейфа. Если же вы не имеете ни каких существенных доказательств, кроме своих беспочвенных догадок, МЫ ТРЕБУЕМ ИЗВИНЕНИЙ ЗА КЛЕВЕТУ и ОЧЕРНЕНИЕ НАШЕГО ДОБРОГО ИМЕНИ!!!!

13:07 12.03.18

Спасибо за отзыв,это стало ключевым ,чтоб отказаться от отдыха в этом отели!Я в шоке!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)