АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1558
Фото: 4
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе отдых, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ)) ЧИТАТЬ ВСЕМ!!

Отдыхали с семьей в сентябре в этом отеле. Приехали в отель примерно в 10 утра (с аэропорта ехать около 2-2,5 часов :( )

Про заселение: заселение по стандартной схеме в 14:00. У нас по путевкам было 2 номера стандарт. По прибытию нам сообщили, что номеров сейчас нет (!), появятся только через сутки и предложили заселиться нам в family room. Но т.к. особой веры им не было , попросили написать что-то типа расписки, где были указаны номера, куда нас переселят завтра. Но все равно, ситуация для меня осталось непонятной. Как вы распределяете туристов, если они приезжают тогда, когда номеров в отеле у вас нет! Тот номер (family room) был кстати неплохой за исключением ванны, где дверка была ровно на одну треть и после принятия душа естественно все вокруг было в воде. На следующий день нас действительно переселили в другие номера во 2 корпус номера 2403 и 2404. Все бы было хорошо (и чисто вроде и вид хороший в 2403), если бы мы не обнаружили плесень на стенах.. Полотенца (как и писали ранее) нам принесли по запросу, изначально в номерах их, как я поняла, нет. Да, и если хотите нормально спать (особенно кто с детками), то лучше берите номера в других корпусах, т.к. до 2-х часов ночи уснуть просто невозможно. Музыка орет так, что вам не помогут ни закрытые балконы, ни беруши :) И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В НОМЕРАХ НЕТ! Хотите пить, покупайте бутылку в супермаркете, наливайте в баре и несите в номер, по-другому никак! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЛИВАЙТЕ ВОДУ ИЗ АВТОМАТА, БЕРИТЕ ТОЛЬКО ИЗ КУЛЛЕРА. К АВТОМАТАМ ПОДВЕДЕН ШЛАНГ, ТАМ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА. В ЭТОМ ПРИЗНАЛИСЬ И САМИ РАБОТНИКИ, КОГДА Я НАЧАЛА НАЛИВАТЬ СЕБЕ ВОДУ ИЗ АВТОМАТА, ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ СКАЗАЛ "НЕ НАДО, БЕРИ ИЗ КУЛЛЕРА"!!!

Про питание. Это было худшее питание за 4 раза посещения Турции! Просто худшее! На завтрак (внимание!) нет выпечки НИКАКОЙ! Есть глазунья (омлета не бывает, только ГЛАЗУНЬЯ!), оладушки (чередуются с глазуньей) и то не всегда. Фруктов нет ни на завтрак, ни на обед,ни на ужин! Только арбуз.и ВСЕ! Это были все фрукты за все десять дней пребывания.Ах да, один раз давали дыню.

Про ресторан, если придете на час позже после открытия, места не найдете, все занято. И произошел еще один курьезный случай: пришли утром в ресторан, я была в коротком топике, с собой в сумке рубашка, т.к. собирались плыть на корабле . Так вот, ко мне подошел официант, сказал, что с голым животом нельзя. Я ответила "хорошо, сейчас возьму яичницу (стояла в очереди в этот момент) и надену рубашку". Через 5 секунд он снова подошел и повторил, что так ходить нельзя. Я снова отвечаю, что СЕЙЧАС НАДЕНУ! и тут... внимание! Знаете, что они делают? ОТБИРАЮТ У МЕНЯ ТАРЕЛКУ! ПРЯМО ИЗ РУК!!))) и стоят смотрят, охраняют ее, ждут пока я надену рубашку. Естественно все желание завтракать исчезло. Такое я видела впервые. Единственное, стоит отдать должное как работают официанты, все быстро убирают, накрывают и тп.

Про пляж. Это вообще отдельная история. ЛЕЖАКОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ!!! Если придете позже 8 утра, места себе не найдете. Вот этот островок, что так красиво выглядит на фотках у турагентов, всегда залит водой, лежаки стоят в воде! Выхода нет, поэтому люди так и лежат в воде)) Матрацы начинают выдавать с 8 утра, сами идете и тащите их через весь пляж к своим лежакам (этакая зарядка для туристов)) На пляже гуляют собаки и ложатся рядом с вами (рядом вроде как общественный пляж). Вход в море -КАМНИ и маленький клочок, где можете зайти по песочку. Начинаете плыть и натыкаетесь на огромные валуны. Пирса НЕТ! Вода всегда мутная! В одно утро (жаль не сфотографировали), к берегу прибило дохлых рыб (не знаю что с ними произошло), но плавали они именно там, где купаются люди. Спуск к морю-лестница и расшатанные перила. если не будете спускаться аккуратно, точно разобьете голову) И БАРА НА ПЛЯЖЕ ТОЖЕ НЕТ!!! И пляжных полетенец, кстати, тоже !! Берите с собой или можно купить там.

АНИМАЦИЯ! Это достойно отдельного внимания)) Начинается в 10 утра заупокойным голосом главного аниматора "Дооооброе утро, Москвааа...." и т.д. и клубным танцем под такую же унылую музыку. Далее все перемещается к бассейну, там какой-то экшн до 12 утра. Вечером в 9 начинается детская анимация. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТО ЖЕ. Слова аниматора "привет! как тебя зовут? какой у тебя талант? молодец!" просто засели в кишках. Такое ощущение, что кроме этих слов, он больше ничего сказать не может. А да, детский мини клуб-это помещение 3*2 метра с обшарпанными стенами и без единой игрушки! Стоит стол, где лежат карандаши и сидит грустный аниматор.

Взрослая анимация - это дурацкие конкурсы с пошлыми шутками. Аниматор видимо в России работал тамадой на свадьбах в 90-х, по-другому не объяснишь того, что происходило). Один из конкурсов нас всех просто убил (в конкурсе "Мисс Отель" вызвали на сцену взрослого мужчину, между ног засунули ему воздушный шар, поставили на стул и..... барабанная дробь... сказали девочкам кидать в него дротики. В живого человека кидали дротики)))) естественно кучу раз промахнулись и раздраконили мужику ногу (бедный дядя Дима)). Это был верх идиотизма). После анимации-дискотека с 11 до 2 с дурацкими песнями. Танцевали в основном те, кому за...

Ну впринципе это все, что я хотела написать... ДА! ВАЙ ФАЯ не ждите! Его нет! Есть вай фай соседнего отеля (ловит в лобби возле окон: Sun Maritim пароль 0110110111) и то не всегда. Но это просто смешно-воровать вай фай у соседа)))))

Путевки на экскурсии мы покупали в агенстве на улице через дорогу от отеля. То же самое, что у турагентов, но на 20-30 баксов дешевле (с человека!) И хозяин этого агенства, к слову, разрешил нам пользоваться его wi-fi хоть каждый день.

Скажу сразу, я не привередливый турист и знаю правило цена=качество, но в такой отель попала впервые. Господа хозяева, ориентируйтесь на ваших гостей, а не только на то, чтобы делать деньги за счёт 1 линии и экономить на всём остальном.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
пляж еда анимация номера интернет все!!!! экономия во всем
Добавлено 05.10.17 08:53 (5 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 07.03.18

Анна, было бы несправедливо не ответить на Ваш комментарий :) Вырывать тарелку из рук у человека на глазах у всех (в принципе одетых похоже, а некоторые и в прозрачных парео поверх купальника) это некрасиво. Так что говорить ему "браво"- это некорректно:) если Вы считаете это достойным и такое отношение к туристам для Вас приемлемо, то ок, пусть это была показательная порка для других на моем примере. Я лично, как Вы написали, не позорю себя. И пришла так не на ужин и не в ресторан со звездой Мишлен, к тому же написала, что была готова надеть рубашку, как только руки освобожу. К людям нужно уважительно относиться, а не как будто они вас подобрали/обобрали/обогрели и теперь Вы должны всему свету :)

13:30 07.03.18

Алена, я вовсе не хотела Вас обидеть. Думаю, люди, работающие в ресторане, не вырывали тарелку из рук, а просто делали свою работу, спокойно и методично. Правда, ну сами посудите, Вы же не написали, что Вам грубили, они попросили выполнить элементарные требования, Вы не сочли нужным...вот и все. Неприятная ситуация, конечно, но поучительные для всех. В том числе и для меня, я тоже не идеальный турист. Вот поеду и проверю сама. А Вам приятного отдыха в другом отеле. Возможно, более высокого уровня. Всего Вам доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)