за последние 30 дней
Наш испорченный отпуск
Итак, наконец то нашла время напечатать свой отзыв. Наш отпуск в этом "незабываемом отеле" проходил с 14.09 по 27.09. Мы приехали в отель очень рано примерно, где-то в 6.30 утра - две мамы с детьми 2 года и 5 лет. Отмечу сразу, что ехали с отличным настроением, настроенные на замечательный отдых. Высадили нас из автобуса, помогли занести вещи, на ресепшен встретил нас мужчина, угостил детей конфетками, дал заполнить карточки и сказал, что в 7.30 будет завтрак после которого мы Вас заселим, и мы спокойно пошли прогуляться на море. Какое же было наше разочарование, когда после завтрака смена на ресепшен поменялась и девушка с эракезом на голове с дежурной улыбкой (которая кстати очень хорошо понимает русскую речь и даже говорит по русски) по имени Рабия заявила нам, что нас заселять в 14.00. Естественно уже настроение начало портиться, обещали то после завтрака. Мы начали подходили каждый час и спрашивать, не освободились ли номера, предлагали деньги чтобы заселиться, но увы с дежурной улыбкой на лице нам отвечали нет, подойдите через час, два .. (очень удивляет, когда пишут в отзывах, что за деньги заселяли быстро). Хотелось бы отметить, что в холле не наблюдали не заселенных местных (арабов). Я так понимаю такое отношение только к русским, так дожидаясь свой номер на ресепшен подходили несколько русских туристов и просили поменять номер: то унитаз не смывал, то вода в раковине не сходила и много чего другого, на что специально обученный человек на ресепшен Рабия с невозмутимой улыбкой сообщала - "ноу проблем, завтра поменяем".
Ближе к 14.00 нам стали предлагать номера: первые два номера (считались семейными) были на первом этаже очень даже ничего, но ванная во втором номере была за пределами самого номера, т.е. выйдя из ванной можешь встретиться с другими туристами. Затем нам предложили номер на этаже -1, с ужасным запахом сырости. Нервы уже были на пределе и к нашему счастью мы около решепшен встретили русскоговорящего отельного гида Виктора, который работал в отеле последний день и с его помощью мы высказали все свое негодование по поводу нашего заселения. С помощью Виктора нам предлагают семейный номер, т.е. две комнаты с общими коридором и балконом на 4 этаже. Хотелось бы отметить, что лифт не работал и коляску приходилось таскать на руках, но у нас уже не было сил и еще нас заверили, завтра вас переселим в другой номер. Со всеми разборками в итоге нас заселили в третьем часу дня (а заселение в 14.00). Но негативные приключения на этом не закончились: в одном из номеров в ванной не работал фен, когда его починили, то фен вообще не выключался (он жужжал постоянно), во втором номере в ванной с потолка сильно капала вода. Естественно опять бежим на ресепшен и уже начинаем требовать (кричать) нормальные номера, а в ответ "ноу проблем" с улыбкой и через некоторое время в дверь нам вставляют письмо, что отельная команда предлагает нам подойти на ресепшен в 12.00 для переселения в другие номера, но в 12.00 мы услышали подождите еще немного, номера еще не готовы. Ладно, ждем. Предоставляют два номера на 1 этаже с видом на бассейн, но в одном номере такая жуткая вонь, что с ребенком невозможно находится. Опять бегом на ресепшен. Очень тяжело с маленькими детьми все это выдержать и не выйти из себя, в итоге мою подругу довели до слез и только после этого уже на третий день нас заселили в нормальные номера. Я уже плюнула, что меня с 2-х годовалым ребенком заселили на сторону с бассейном, где проходила вся анимация и дневная и вечерняя (иногда до 01.00 ночи). Благо у меня ребенок спит крепко. Вот так наши первые впечатления об отеле, о Тунисе в целом благодаря сотрудникам ресепшен были испорчены, но не смотря на это в остальном в отеле все было более менее.
Убирались в номерах хорошо, wifi нормальный (брал в номере, в холле и иногда у бассейна), еды было много, не понимаю, когда люди пишут, что выбор маленький (мясо разное: индейка, курица, говядина, баранина, разная рыба, тунец, овощи, фрукты и многое др.), мы в принципе не за едой приехали, а если Вы не хотите стоять в очередях, то приходите в ресторан не к открытию, а чуть позже. Бармены тоже обслуживали хорошо (наливают все, что туристы просят и в любом количестве). А вот детский мини-клуб никакой, но если ребенку самому повозиться, то ничего. Аниматор-девушка, которая днем находилась в мини-клубе с детьми не занималась, она и по русски то не разговаривала. Еще большинство детей в отеле болели, у кого-то просто рвота и понос, у кого-то еще и высокая температура была. Мы тоже там что-то зацепили, так у нас 5-ти летнего ребенка вырвало за завтраком, меня рвало 2 дня, подругу один день рвало, слава богу, самого маленького не зацепило, только покашливал. Мы ближе к концу стали сами дополнительно мыть ложки, вилки, тарелки, так как видимо посуда не промывается достаточно хорошо.
О, еще хочу добавить про ресторан Аля-карт. Не стоит на него тратить время. Официанта не дождешься, и мы просто ушли с середины ужина.
Хочу добавить, что выселение у нас тоже было чудесное, номер нам не продлили (выезд из отеля у нас был вечерним в 18.00) и мы с детьми сидели в холле. Кроме того, нас заверили, что мы Вам предоставим душ-комнату, но естественно ничего нам не предоставили.
Не знаю, в каких отелях отдыхали предыдущие ораторы, которые пишут, что лучшего отеля они не встречали, но я такого обслуживания ни в одной стране, ни в одном отеле не встречала, а в ОАЭ вообще продлевают номер без вопросов (если у тебя ночной вылет) и даже без дополнительной оплаты. Хоть Тунис и бывшая французская колония, но до Европы им тоже очень далеко.
У меня лично заключение одно, больше в Тунис я не хочу ехать.
По поводу такси хотелось бы добавить, если соберетесь куда-нибудь ехать, то торгуйтесь с таксистами. Стоимость поездки от отеля до Порт эль Кантауи стоит максимум 3 динара, до торгового центра Слим Центра, в котором есть какие-то европейские брэнды 6-7 динар, до Медина и Суля Центр 7-8 динар не больше. И у таксистов нет вечернего, ночного, дневного тарифа как они говорят, тариф всегда один.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?