за последние 30 дней
сентябрь 2017
начнем с минусов: приехали с подругой в разрекламированный супер-отель 5* YAI!!! У нас был зарезервирован номер в корпусе парк рум. Это никак не 5*, 3 максимум. В номере на двоих очень мало места и 4 кровати, в том числе для детей двухъярусная, нам с подругой это не нужно!! Холодильник был пустой, сказали не успели пополнить, после моих многочисленных звонков на ресепшн, принесли воду, пиво, соки.. а где стаканы?) нам ответили на ресепшне надо брать)) при обращении в администрацию по телефону, бросали трубку, сказали обращаться к гиду, или отвечали перезвоните через 5 минут. Номер нам не понравился, изначально заявили об этом! Ещё нам пришлось ходить туда сюда за чемоданами. Администратор нам не сказал, что нужно указать консьержу наши чемоданы, но они нас встречали и видели, и фамилия написана. И при моем возмущении он дерзко ответил что мы врем, он все сказал и можно посмотреть камеры. при отъезде в главном корпусе на ресепшн также сказали, чтобы забрали наши чемоданы, администратор ответил, скажите в парк руме. мы пошли туда, она ни по-русски, ни по-английски не понимает. звоним в главный корпус на ресепшн, они говорят перезвонить и бросают трубку. в итоге один чемодан забрали, другой нет, консьерж сказал у него нет времени ждать и уехал... мы берем второй чемодан и сами вывозим.. тк времени ждать не было, консьерж обратно вернулся и забрал второй чемодан. в спешке подруга забыла 2 косметички, в которой оказались дорогостоящие капы для зубов (500 долларов или 30000рублей) на следующий день звонили в отель и через гида пытались найти пропажу, но они сказали в номере ничего не было... будем писать официальное обращение. очень неприятная ситуация.
номер нам так и не поменяли, даже за доплату, не было мест. КАК-ТО принесли грязное полотенце в номер, не отстиралось)... при уборке даже стол не вытирали от пятен сока...
на 5* отель пора бы обновить давно!!
официанты и бармены не все дружелюбные. у некоторых хватило наглости звать на свидание, но потом их уволили) самые вкусные коктейли делает Якуб в лаки баре, остальные просто льют туда что попало)
теперь о хорошем!
питание хорошее, вкусно готовят, разнообразие блюд и детское питание отдельно. были даже креветки один день,роллы и стейк из семги. вкусная выпечка, отдельно есть кондитерское кафе,очень вкусные тортики и сладости.
Большая территория, много бассейнов, водные горки, стадионы...
и самый большой плюс этого отеля- АНИМАЦИЯ!!!!! ребята молодцы!!! столько развлечений, шоу... только из-за них можно вернуться сюда!!! шоу, акробаты, конкурсы со зрителями. каждый вечер тематическая вечеринка ( морская, ретро..), октоберфест-фестиваль пива, выступала рок группа турецкая, пенная вечеринка на пляже....
огромное спасибо НАТАЛЬЕ за зумбу (танцы у бассейна в 16.30)!!! классные треки и постановка движений!! скачала себе и сейчас каждый день в машине слушаю и подтанцовываю)) когда начинается зумба, невозможно устоять)
от отеля есть водный спорт. кто любит экстрим- вам туда! я пробовала кататься на флайборде- это самое крутое развлечение!! но с первого раза врядли получится. вам поможет инструктор) на территории отеля работает информация водного спорта, у Эльнура можно все узнать и купить.
экскурсии у гидов -развод на деньги!! баня бабел и купание с дельфинами не советую!! баня-хамам это позор и антисаннитария, туда и бесплатно нельзя отправлять. кто хочет поплавать с дельфинами- идите в соседний аквапарк и сами купите. представление и 3 полукруга за 2 минуты (а не 20 минут, как обещали), не стоит 100 долларов.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А вы, Дмитрий, дожили до 50, а грамматике так и не научились!
Язык, это единственное, что у вас выросло, поэтому вы им так активно пользуетесь?)
Всего хорошего!!!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра