АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень темный и потрепанный отель

Много чего было сказано, выскажу свое субъективное мнение об отеле. Сравнивали его с ALVA DONNA WP в Кемере. Стоимость путевок одинаковая.

Минусы:

1. Отель очень неуютный, территория вроде большая но как то не комфортно

2. Грязный, уборка в бунгало нас устраивала, но вот на этаже убирались редко и там всегда был крупный мусор. Двери входные в корпус ресторана были всегда сильно заляпаны, так и хотелось взять с собой тряпку и помыть эти стекла. Микроволновка в детском ресторане- страшно было прикасаться. Территорию слабо моют, в той же Альва Донне вылизывали машинкой плиткой на улице каждый день.

3. Очень темные бары- очень угнетают местные бары и рестораны, они очень темные, зелени в них мало, совсем не вызывают желания сидеть в них.

4.Вытяжка- при ветре как только начинался ужин дым от гриля тянуло в сторону корпусов и бунгало. Мы жили далековато от ресторана, в 6 корпусе но даже там чувствовался дым.

5. Потрепанные качели, стулья, коврики для гимнастики, гамаки которые вот вот лопнут- если честно то ПОЗОР отелю за эти коврики для гимнастики,такого ужаса я не видела нигде.

6. Вонь внутри ресторана- или воняет хлоркой или рыбой которую жарят в масле внутри ресторана на ужине.

7. Нехватка персонала - даже в не сезон у нас всего несколько раз убрали тарелки со стола. Очень часто видела ситуация: пришли люди, а сесть некуда потому что столы все заставлены грязной посудой.

8. Сыр- вроде много сортов ,но есть возможно только два, остальное соль.

9. Не хватает еды для детей - банки непонятные морковь-яблоко , и не десерт и не гарнир. Суп часто был из томатной пасты. Овощей на пару часто не хватало. Творога нет в принципе.

10.Анимация для взрослых - из двух недель нормальная анимация была только раза 3. Сравниваю опять с той же Альва Донной

11. Море - ну тут нет вины отеля, но в Кемере море кристально чистое, а тут песок и море мутное

12. Дорожки на пляже-позор отелю ,они сэкономили на дорожках на пляже и сделали их узкими. С коляской трудно проехать.

13. Детские площадки - вроде их и много но они все потрепанные . На качелях цепочка ржавая, качели выцвели.

14. Не хватает холодильников с водой и айраном на территории

15. Позиция отеля, не продливать номера на несколько часов при выезде, можно только на сутки.

16. Комплиментов на годовщину свадьбы не было, спрашивали заранее.

Плюсы:

1. В кофейне вкусное кофе

2. Аквапарк

3. Количество детских площадок

4. Большая зеленая территория у бунгало

5. Рестораны а ля кард

6. В номере детская кроватка плюс дополнительная кровать

В общем были разочарованы, опять же потому что сравнивали отель с Альва Донной, они позиционируются как одного класса, но там намного приятнее отдыхать. Маритим неплохой отель с большой территорией , но не как не класса де люкс, как он позиционируется.

Добавлено: 04.10.2017 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:32 05.10.17
Уважаемые гости!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле и отдельно благодарим Вас за замечаня. Все они переданы высшему руководству и мы обязательно примемем все необходимые меры для улучшения. Ваше менение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Приносим наши извинения за состояние ковриков для гимнастики, мы обязательно приобретем новые в ближайшее время. Также приносим извинения за то, что Вас не поздравили с днем свадьбы. Вы обращались в отдел по работе с гостями по поводу дня свадьбы? Мы желаем Вам, чтобы следуюущий отдых был замечательным!
Где только живут такие привередливые люди. Все ни так и все не эдак.
Был в начале сентября, нормальная пятерочка, внучки довольны. бабушки довольны, ну не знаю...
понтушка ты московская
Действительно очень хороший отель
Слов нет. Меня, конечно тоже отель, к великому сожалению разочаровал. Но не до такой же степени врать. То вы пишите, что он темный, потом в плюсах зелёный. Вы определитесь. Смешно ей богу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
belkaaaa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 986
  • Фото: 0
0 Благодарностей