АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
988 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2017
11.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были 3 недели в этом отеле и много что повидали за это...

Мы были 3 недели в этом отеле и много что повидали за это время...

Заселение-нас заселили за 3 минуты.Номер на бассейн,все работало в номере.Анимация с 10 утра у бассейна ,в 24 часа все выключают.Днем очень хотелось подремать но 14.20 включали порой очень громко музыку,подремать не удавалась..а хотелось.Семьям с детьми на эту сторону нельзя заселяться. Про заселение других гостей наслышана не мало. Люди говорят,что если при заселении,на ресепшен,применить слово" полиция" ,то процесс пойдет намного быстрее.Взятки то же ни кто не отменял.Сочувствую тем,кому пришлось таскаться из отеля в отель.

Уборка номера. Каждый день.Милая женщина предлагала менять постель ежедневно,полотенца нормальные,какие-то там бутылочки в ванной стояли,но у меня все свое. Балкон приходилось просить помыть,милая женщина сама инициативу не проявляла.Однажды дала ей денег-это было роковой ошибкой.Она стала приходить убирать исключительно тогда,когда мы были в номере-вычислила) В другое время ей было не удобно. Ну что ж ,все-равно подремать не получится из-за музыки,так пусть хоть милая женщина мусор вынесет и полотенца поменяет..) В конце вывешивала табличку за дверь,что спим,т.к. музыку реально стали делать потише) В последние дни из ванной стало вонять от очень поверхностной уборки(

Понравились анниматоры и вечерние программы. Вообще общая обстановка мне понравилась.Лично нам все улыбались наверное потому что и мы улыбались),работают все как пчелки ( про отдельных персонажей ниже),бармены быстро обслуживают,посуду в ресторане то же быстро убирают,на ресепшене возникающие у нас вопросы,так же оперативно решались. Здесь у меня нет претензий.

Территория большая,зеленая,павлины без хвостов (жаль). Прекрасное озеро с утками,всякие кошечки-собачки,все ручные.)

До пляжа пешечком не далеко,нас устраивало.С утра народу очень много,после 4 более свободно и комфортно.

У бассейнов всегда были лежаки. Тут все нормально.

Главная проблема этого отеля это шеф-повар и главный менеджер ресторана.

Гнать за проф.непригодность!

В одном из отзывов прочитала сравнение с бесплатной столовой,у меня порой возникало такое же чувство,особенно в последнюю неделю. Все писать не буду,здесь уже много написано,напишу что особенно врезалось в память.

Редко ходили на обед в ресторан. Приходим, за супом очередь из мамочек с детишками и он кончился...совсем. Понимаете,это просто суп...кстати не вкусный,но даже его нет!

Не представляю чем кормили маленьких детей.

Утром каши даже нет. Стояло вечно какое-то месиво ,которое ни кто,ни когда не трогал...иногда там плавала муха...С тех пор,больше на обед в ресторан не ходили. Пусть мой обеденный суп,достанется лучше какому-нибудь ребенку. А то сидит малыш в стульчике и жует жаренную картошку...наверное рисом уже плюется в мать, ему б котлетку(

Завтраки для взрослых нормальные. Булочки,яйца,колбаса,оладьи,джемы, оливки, огурцы-помидоры очень хороший был кефир. Сыр ели всем отелем одного вида. Остальные были сильно соленые. Даже я знаю,что перед подачей их надо вымачивать). Они там для массовости стояли)

На ужин еды было много. Но! Надо помнить,красное мясо в Турции дорого. Его часто подменяют в отелях соей. Все блюда из прокрученного мяса типа фарш, в этом отеле мы не ели.

Из личных наблюдений. Обслуживающий персонал высшего состава ,ни когда не ел гамбургеры с мясом. Только жаренную картошку,ну и салатики с овощами.) Выводы делайте сами.

Отдельная песня с персиками была. Было в достатке арбузов,дынь,винограда. Ресторан на ужин открывается 18.30. Однажды мы пришли чуть раньше..) Стоит стол с фруктами. Все фрукты покрыты белым покрывалом. Вокруг этого стола, ходит лысый мужик в очках и черной униформе. Охраняет.) Вокруг стайкой мамочки с детишками. Лысый отгоняет особенно не терпеливых, грозно велит обратно поставить пустые тарелки,ибо еще не вечер.Наступает час Х и покрывало падает. Народ кидается к блюду с персиками-5 секунд и оно пустое. Лысый в гневе.Нарушили его композицию из яблок,апельсинов ,винограда и ПЕРСИКОВ! Стоит женщина и говорит своему сыну-ты сегодня без персика,потому что я не успела.Позорище!!! Это 5-ти звездочный отель? Кому нужны ваши яблоки-апельсины? Вы что гостей сезонными фруктами накормить не можете? Что такие дорогие для вас? Сделайте раз в неделю день персика,раздавайте их на пляже, у бассейна, на ресепшене и все будут счастливы...В прошлом году была в четверке,клянусь такого безобразия не видела. Конечно гости могут купить и на базарчике ,но это не правильно . Пора над рестораном повесить плакат-Кто успел,тот вкусняшку и съел! )

Пирожные ни какие. Все типа пудинга.Ни тортика вам ,ни чего не было...пахлава одна)

Конечно,голодных не было,муж поправился на жаренной картошке.) Я в конце рис с подливкой ела,булочку с кефиром-вкуууусно)

Про болезни. Сыпью покрылись оба и я муж. Но сыпь была у нас разная.Кстати и в прошлом году у нас было то же самое. Рекомендую обратится в аптеку,которая на улице.Она как раз под большим бассейном. Там аптекарь сам делает чудесный крем. Сразу прекращает чесаться и зудеть кожа. Ну и запасайтесь антигистаминными таблетками. Сыпь у многих. Возможно это аллергия на защитный крем,буду менять.Два дня не выходили на солнце,да и потом старались в тенечке. Ездили в город,туда идет 2,обратно 10 автобус. Цены ниже и выбор больше чем на торговой улочке около отеля. Очень вкусный капучино в местных кофейнях .

Вернулись бы мы обратно? Да. Если наладят питание. Но смотрю становится все хуже и хуже,судя по отзывам тех, кто остался после нас. Рекомендовать никому не могу,особенно тем у кого маленькие дети.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • озеро
  • ресторан
  • еда
Добавлено 04.10.2017 23:09 5 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Знаете, в этом сезоне во многих отелях такие проблемы, а это именно проблемы с фруктами. Да и с питанием в целом. Кто что пишет. Типо... Это кризис так на них отразился или просто сама администрация не хочет вкладывать. У нас в отеле была такая же ерунда с фруктами. За две секунды ничего не оставалось. А потом выносили то, что есть невозможно - не спелое или гнилое.
А Вы классно описали как дядька охранял)))
У нас тоже в отеле так было. За две секунды все фрукты расхватают и всё. Пакетами уносили. Но я тоже считаю, что для этого Турции здравствуйте и тем более что 5* это стрёмно(((. Ладно у нас в мае, как говорится, не сезон тогда ещё был. Но сейчас....
А Вы классно описали как дядька охранял)))
Дело не в том, что фруктов мало, а в том, что многие приехавшие на все включено хотят что бы этого все включено досталось только им. Ну скажите на милость, дорогие друзья, сколько может съесть персиков нормальный человек? 1-2, ну от силы 3 штуки, ведь не одни же персики в ресторане- там же еще и другую пищу кушают)!, так вот зачем набирать пакет персиков?- ответ прост для граждан СНГ: мы за все заплатили!!!! и не важно, что другие менее наглые туристы просто сочтут неуважением к самому себе брать штурмом блюдо с персиками!!! не важно, что они тоже за все заплатили. В отеле где я отдыхал в мае 2017 года (кому интересно почитайте мои отзывы) в июне клубнику начали выносить уже порционно в пластиковых контейнерах, так как вечно голодные туристы из одной восточно европейской страны хватая ее из блюд просто давили большинство ягод и бросали их назад на блюдо тем несчастным, кто не бросился в бой вперед всех. Такой менталитет и влечет за собой отношение к таким туристам со стороны обслуживающего персонала. С уважением.Юрий
Да, нам тоже не повезло, мы две семьи с детьми попали в этот отель. Полная антисанитария и отвратительное питание. Ходили голодные. Интересно люди, которые пишут положительные отзывы и рекомендуют эту помойку, где и в каких отелях они отдыхали ранее?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2016
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 16 921
  • Фото: 23
0 Благодарностей