Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом хорошо!
Отдыхали в Рояле с 22.09-02.10.2017, двое взрослых и дети: 8 лет и 1,4 года. В целом отель хороший. В отеле мало русских, как и украинцев, в основном англичане, немцы и др. нации какие-то. Обслуживающий персонал в основном работаете на «иностранцев», не знаю, может чаевые хорошие дают. В день выезда даже пришлось жалобу написать на 2-х барменов, работающих в Лобби- баре: Озгур и Мустафа, вроде так зовут. Игнорируя нас, стоящим в очереди с маленьким ребёнком за напитками, они обслуживали англичан. И только после того, как муж начал в повышенном тоне требовать, чтоб нас обслужили, только тогда они пошевелились. Персонал почти никто не говорит по-русски, только 1 официант немного, в основном ресторане. На ресепш Днём работает русская женщина Елена, очень приятная. В вечернее и ночное время приходилось объясняться жестами(( Официанты приветливые, на любую просьбу (погреть еду ребёнку в нерабочее время ресторана и т.д.)- отзываются, особенно на совсем небольшие чаевые))
Еда, на мой взгляд на любой вкус. Есть говядина, телятина, курица в любых видах. Но скажу сразу, везде приправы. Макароны, спагетти, рис, картофель (пюре, фри, по-деревенски). Каждый день гамбургеры, пицца, нагетсы. Салаты, овощи, сыры, ветчина. Выпечка, торты обалденные. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, нектарины, сливы, бананы, груши, апельсины.
Каши: каждое утро рисовая и овсянка. Есть молоко, хлопья, йогурты разные. Каждое утро разные омлеты, блины, вафли.
Единственное супы, кроме суп-пюре из чечевицы ничего не понравилось. Детям в плане супов не разгуляться.
Так же есть тематические вечера: турецкие, мексиканские, китайские...кухни.
Ресторан а-ля-карт отстой, делать там нечего, лучше в основном поужинать.
Номера хорошие, нам достался фэмели , с раздвижными дверьми, большой. На балконе есть сушилка для белья. Огрооомный минус- душ привернутый к стене. С ребёнком это ооочень не удобно, пришлось купить детское ведерко, чтоб ополаскиваться. Вай фай в номере платный, 15 евро за 7 дней, на 3-х пользователей. В лобби баре и ресепшн бесплатный, но ооочень слабый. Фен в ванной слабый, брала свой. Есть холодильник. 2 русских канала по ТВ. Уборка у нас была каждый день, полотенца меняли, даже лебедей бесплатно накручивали из полотенец и посыпали лепестками роз)). Отдельная благодарность нашему ГИДу Деврану от ТУИ!!!! Внимательный, общительный, всегда поможет, посоветует очень положительные эмоции только. Что не сказать о его помощнице (имя не помню).
Территория отеля большая, зелёная, очень много маленьких ящериц бегают) Горок много, у бассейнов дежурят «смотрители», за детей можно быть спокойными если что. В сентябре шезлонги у бассейна занимают с утра, в октябре все свободно было. Отдельная тема- шезлонги у моря. Их специально занимает работник в белой одежде, чтоб видимо в час пик продать англичанам. Не раз видела как с утра он занимал шезлонги, которые потом по несколько дней были пустыми, а люди искали свободные места. Вот это неприятно.
Детский клуб «Тукан»- супер!! Девочки Таня и Катя-большие молодцы! Ребёнок с утра бежала не на пляж, а в клуб. Интересна вечерняя анимация! Нам больше нравилась при отеле Ресорт. Были и фокусы, тематические вечера, диско. Пенная дискотека на пляже. Днём аквафитнесс, всякие развлекухи у бассейна. Пляж шикарный, мягкий песочек, детям самое то!
Вообще рекомендую!
Плюсы отеля
территория
питание
пляж
анимация
Минусы отеля
сервис в лобби баре
бармены озгур и мустафа
Добавлено
04.10.17
21:53
(3 323 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:49 12.10.17
Отличный отзыв, anuta76608, свой составлять долго, а Ваш полную картину отображает. Про хамоватых барменов в лобби и про обслуживающий персонал, работающий на иностранцев-подтверждаю. ОТдыхали с 02.10 по 11.10, много раз обращала внимание как вылизывают!!!именно Вылизывают коричневые браслеты!!! Предполагаю, что это не личная инициатива официантов, а доктрина сверху. Но нас это не напрягало, ведь были там и нормальные официанты и бармены. А этих несчастных русофобов мне даже немного жаль, пускай им хоть немного полегчает и они порадуются, что заставят лишние 2 минуты подождать свой коктейль нас - русских. Про питание все правда, отлично кормили, единственное, арбуз ни разу не видели, а дыню только дважды. Из чечевицы, действительно самый вкусный суп, но и некоторые другие тоже были вкусные, например, томатный и йогуртный. Территория действительно очень зеленая, ухоженная и очень красивая, пляж сказочный, анимация отличная. Да и еще про человека в белой одежде, который занимает шезлонги англичанам. Я видела немного по-другому, при нас он встречал на пляже у бара англоязычных туристов и освобождал для них шезлонги, перекладывал или забирал полотенца и перетаскивал для них шезлонги туда, куда они скажут. Он хотел забрать шезлонг, на котором расположился мальчик лет десяти, там была его футболка, шлепки, он 5 минут назад ушел купаться, я сказала ему об этом, но его это не остановило, только иностранцам стало неудобно и они сказали ему оставить его шезлонг на месте. Всем добра!!!
12:08 08.04.18
Может быть , у иностранцев не входит алкоголь в систему питания, а записывается на счет номера,отсюда и повышенное внимание барменов? Мы как-то отдыхали на Крите в "английском" отеле, так вот ALL с напитками был только у россиян ,а все англичане подписывали счета за алкоголь. Это предположение....
Добавить комментарий
Добавить комментарий