за последние 30 дней
Отель не для отдыха в сезон.
Всем добрый день! Начну всё по порядку:летели Турецкими авиалиниями,тут вопросов никаких,всё просто супер!!!Прибыли в отель в 12 часов дня,номеров свободных не было,сказали подойти в 14-00.Подойдя в указанное время нам дали ключи от номера и довезли до него.Номер как оказалось находился уже на территории Санрайза,хотя мы оплачивали Старлайт.У Санрайза очень старый номерной фонд .Подойдя на ресепшн и попросив поменять номер нас записали и сказали подойти на следующей день и так футболили 2 дня,после чего нам это надоело и мы остались в этом номере,но как оказалось нам ещё повезло,некоторых туристов расселяли в другие отели.Море:Заход в море крупная галька и почти сразу глубоко,так что кто не умеет плавать и с маленькими детками отель не рекомендую.Лежаки на море-это вообще отдельная песня,занимают по моему уже с вечера предыдущего дня,один раз только нашли место,хотя пробовали выходить около 8-ми часов,результат тот же.Поэтому первую половину дня проводили в бассейнах.В Турции не первый раз,но такие проблемы с занятием лежаков встречаю в первые. Питание:вкусное,но однообразное.Морепродуктов не было за 12 дней не разу.Из-за большого количества народа персонал не успевал практически ничего,хотя они очень старались.В барах алкоголь есть местный и импортный,только нужно проговаривать что тебе нужно ,ни просто виски а Баллантайнс или рэд лэйбол и.т.д.Территория:Это огромный дендропарк,много зелени,гуляют павлины ,кролики и петухи,есть даже конюшня.Уборка номера:на твёрдую тройку,то полотенца забудут положить ,но после звонка на ресепшн сразу же приносили,да и так уборка только поверхностная.Подводя итог отель неплохой,но не в пиковый сезон.P.S.туроператором "Интурист"больше не полетим,проблемы с расселением и с вылетом если у кого такие были только у них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?