АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель Coral Beach Rotana Resort...

Приехали в отель Coral Beach Rotana Resort 4* 13.09.2009.Не буду распинаться в подробностях как всё происходило буду проще , поселили в номер 4317 . В душе когда воду холодную включаеш , кипяток не закрываясь из крана льётся на ноги . Стоять внутри нереально . До ресепшена лёгкие 300 метров а может и более , до моря добрых пол километра (не хера себе первая линия) Номер убрали только после того как сам сказал уборщику что нужно хотябы разок в два дня заглядывать .Так вот идти от моря до бунгало было очень приятно, особенно по жаре и с ребёнком. Еда за которой очередь в ресторане просто очаровывала, за время прибывания ребёнок нормально один раз покушал пицу , и пару раз картошку фри. В остальные дни его всё чаще посещала нехочуха , я вообще считаю что в этото отель нужно ехать без детей. Канечно прожили мы в этом номере два дня и по просьбе нашего гида , нас пересилили в 2407, канечно номер был гораздо лучше две двуспальные кровати , ванная, фен. Только маленький ньюанс , вода в унитазе всё время текла , тоесть он был неисправен. Кондиционер дул уже не нам в ноги как в 4317 а непосредсвенно на нас , поэтому был вынужден воткнуть в него полотенце чтобы холодный воздух дул в пол.Но канечно же до моря оставались опятьже те самые 500 метров , а может и больше.

Пляж! На весь пляж только один душ что бы обмытся от морской воды , там же и туалет . Бар. Он вообще в единственном числе , и почему то большую часть времени в нём постоянно нету стаканов , цирк просто )))) Если с утра искупаться в море и сдать полотенца, а потом придти вечером чтобы получить снова то полотенец просто не будет (наверное стирают)

Лобби бар вся выпивка только до 24-00 потом за деньги. Дискотека зашёл в первый день посмотрел и вышел . Кальян 3 бакса )))))

Столовая ( рестараном назвать сложно) Еда однообразная изо дня в день . На седьмой день прибывания и вставания в эту очередь хотелось ругаться матом .

Вообщем отелю и сервису добрые 2 , большего он не заслуживает , еде 3 потому что хоть раз была пица и два раза картошка фри . 5 заслуживает только анимационная команда , девчонки молодцы (если бы не они вообще полный тухляк был бы) Больше в этот отель некогда не приеду !!!

Добавлено: 22.09.2009 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое ощущение что были в разных отелях. Были мы с Вами в одно время кстати. Пицца была каждый божий день, картошку фри тоже видела регулярно (я ее не ем поэтому точнее сказать не могу).
Не знаю конечно что обычно едят дети, у меня их нет, но в ресторане всегда есть белое и не белое куриное мясо, рис, вареная или запеченая картошка, сыр, супы, свежие нарезанные овощи - помидоры-огурцы и т.п., разнообразная выпечка, на завтрак йогурты и мюсли. Разве дети это все не едят? Странно, буду иметь в виду.
А то что ехать без детей - это я только за))) Слишком много их было в этот раз, слишком громко.
По поводу больших расстояний - есть такое дело, нас не напрягает, территория большая зато, клаустрафобией не будешь страдать)) В соседних Хилтон Лонг Бич и Мелиа Фараон точно такая же ситуация, там даже еще дальше идти по моему.
Номера четверки плохие да, это реальность. Думаю на эту зиму их закроют на ремонт и они станут такими же как остальные. Неработающий унитаз - так почему было бы не обратиться на ресепшен?
По поводу душа и туалета на пляже - очередей там вроде как не бывает, в чем проблема... идти прогулочным шагом из любой точки пляжа 3 минуты.
Стаканы были всегда за рееедким исключением, чаще не было пива)) но его привозят в течении 10 минут после того как заканчивается.
Этот отель 4* и им он полностью соответствует, а в каком отеле Вы в Египте были до этого и Вам понравилось? Очень интересно послушать.
Только для вас Royal Azur Resort 5*
К моему великому сожалению он был в стопе , а отпуск подходил к концу. И я был вынужден поехать вот в эту дыру Coral Beach Rotana Resort 4*
Нет ну надо разумно все таки оценивать наверно. Азур Ваш стоит других денег и он 5*. В Хургаде большая цепочка Азуров и Санрайзов, есть Хилтоны, есть Софитель, неужели все были на стопе, не верю.
Такое ощущение что у Вас цель поругаться, я не собираюсь Вас поддерживать в этом начинании :)
А я и не нуждаюсь в Вашей поддержке! Это моё личное мнение , и я его изложил.
Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Теплый привет Вам из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в сентябре 2009 года.
Для нас важен отзыв каждого туриста.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вадим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2009
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 12 915
  • Фото: 95
0 Благодарностей