АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 450
Фото: 0
450
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
17.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Далеко не пять звезд!!!!!!!!!

В отеле "Эйфория Теккирова" отдыхали в сентябре 2017 года. Отель по уровню обслуживания совершенно не тянет на пять звезд. Ездили втроем с ребенком 7 лет. В Номер заселили быстро, потому что дали 20 долларов. Номера старые, окна и двери вообще убогие. Но больше поразило, что там было всего две кровати, третьей для ребенка 7 лет не было!!!!. Вообще в номере не было стаканов, в холодильнике пусто (мини-бара не было).даже бутылки воды не было. Пришлось опять бежать на рецепшн, хотя устали с дороги. Плюнули на все, пошли на море. Море прекрасное, чистое.и это, слава богу, не заслуга отеля. Кровать для ребенка доставили только через два часа. С минибаром сложнее - заполнили только через 3 дня, после неоднократных напоминаний на рецепшн. Я не пытаюсь выискивать минусы, но для этого якобы 5-звездочного отеля характерно:

1. Смена белья один раз в 3-4 дня - браво 5 звезд;

2. В номере на 3-х человек, полотенец для лица приносят 1 или 2, для ног вообще могут не положить;

3. Мини-бар пополняют 1 раз при заезде, воду в номера не приносят никогда, бегайте по отелю ищите ее сами -и это 5 звезд;

4.Пляжные полотенца ужасные, старые., обтрепанные. Поехали кататься на яхте, стыдно даже было разложить такие полотенца

Скажете, что это вы все о полотенцах и прочих мелочах. Мы же русские, мы же на море приехали. Поверьте я не первый раз в Турции, но с таким сервисом сталкнулась впервые.Менеджменту отеля дожно быть стыдно за такие номера,, уборку и сервис.

Люди!!! Не не покупайте путевки в этот отель, если вы не хотите провести на рецепшен половину своего отдыха, требуя чтобы принесли, то что обязаны, в том числе и кровать для ребенка..

В отеле нет никакого порядка и организации процесса сервиса. Менеджеры на рецепшн ни на что не влияют. Тупо стоят и выслушивают претензии отдыхающих. В отеле случаются кражи из номеров. Закрывайте в сейф все:, и планшеты и телефоны,фотоаппараты, и даже наушники для планшетов. Особенно в последние дни. Правды не добьетесь никогда. Еда в ресторане приемлемая, однообразная, без особых изысков. Остальное. то что не касается этого неорганизованного отеля - море, природа и воздух - прекрасны !!!

Добавлено 04.10.17 20:29 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)