АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
17.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не пять звезд!!!!!!!!!

В отеле "Эйфория Теккирова" отдыхали в сентябре 2017 года. Отель по уровню обслуживания совершенно не тянет на пять звезд. Ездили втроем с ребенком 7 лет. В Номер заселили быстро, потому что дали 20 долларов. Номера старые, окна и двери вообще убогие. Но больше поразило, что там было всего две кровати, третьей для ребенка 7 лет не было!!!!. Вообще в номере не было стаканов, в холодильнике пусто (мини-бара не было).даже бутылки воды не было. Пришлось опять бежать на рецепшн, хотя устали с дороги. Плюнули на все, пошли на море. Море прекрасное, чистое.и это, слава богу, не заслуга отеля. Кровать для ребенка доставили только через два часа. С минибаром сложнее - заполнили только через 3 дня, после неоднократных напоминаний на рецепшн. Я не пытаюсь выискивать минусы, но для этого якобы 5-звездочного отеля характерно:

1. Смена белья один раз в 3-4 дня - браво 5 звезд;

2. В номере на 3-х человек, полотенец для лица приносят 1 или 2, для ног вообще могут не положить;

3. Мини-бар пополняют 1 раз при заезде, воду в номера не приносят никогда, бегайте по отелю ищите ее сами -и это 5 звезд;

4.Пляжные полотенца ужасные, старые., обтрепанные. Поехали кататься на яхте, стыдно даже было разложить такие полотенца

Скажете, что это вы все о полотенцах и прочих мелочах. Мы же русские, мы же на море приехали. Поверьте я не первый раз в Турции, но с таким сервисом сталкнулась впервые.Менеджменту отеля дожно быть стыдно за такие номера,, уборку и сервис.

Люди!!! Не не покупайте путевки в этот отель, если вы не хотите провести на рецепшен половину своего отдыха, требуя чтобы принесли, то что обязаны, в том числе и кровать для ребенка..

В отеле нет никакого порядка и организации процесса сервиса. Менеджеры на рецепшн ни на что не влияют. Тупо стоят и выслушивают претензии отдыхающих. В отеле случаются кражи из номеров. Закрывайте в сейф все:, и планшеты и телефоны,фотоаппараты, и даже наушники для планшетов. Особенно в последние дни. Правды не добьетесь никогда. Еда в ресторане приемлемая, однообразная, без особых изысков. Остальное. то что не касается этого неорганизованного отеля - море, природа и воздух - прекрасны !!!

Добавлено: 04.10.2017 20:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 454