АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 99
Фото: 0
Отзыв об отеле Галерея Авеню (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Была в отеле галерея авеню в конце сентября.. не хотела писать отзыв, ждала извинений от начальства, но так и не дождалась. Поэтому делюсь своими впечатлениями. Приехали около полуночи, о том что нужно встать и поприветствовать гостей дежурный администратор, а именно Руслан, видимо забыл... Сделал ксерокопии паспортов, не спросив у меня разрешения, не имея на это юридического права. Поиздевался на этапе заселения: мне изначально не понравился предоставленный номер, так он нас погонял по этажам с вещами, выказывал своё недовольство и раздражение... Номера холодные, слышимость просто потрясающая, высокий порог у душевой кабины, готовьтесь каждый раз звонить и просить принести то или иное необходимое в номер. На завтраке ходит одна сонная грустная неопрятного вида официантка, убирает со столов очень медленно. На этапе выезда второй администратор, а именно Борис, не смог разрешить конфликтную ситуацию, сам её спровоцировал своим неумением разговаривать с гостями, на все вопросы у него был один ответ- НЕ ЗНАЮ, НЕ БУДУ, и надменный вид с дежурной ухмылкой.... С главным администратором Мариной Николаевной он меня так и не соединил, хотя в их ознакомительных брошюрах Марина Николаевна готова прийти на помощь по первому зову и готова сделать наше пребывание в гостинице незабываемым... Ну так вот, что касается незабываемого пребывания она мне это точно обеспечила... В книге жалоб попросила связаться со мной в ближайшее время- но никаких звонков и извинений от руководства гостиницы не поступило...Таким образом, делаю вывод о об отсутствии профессионализма работников данной гостиницы, решать Ваши проблемы они точно не будут.

Добавлено 04.10.17 20:25 (1 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 21.11.17

Согласен, с ресепшен у них беда! То что они делают копию паспорта, мне кажется это обычная процедура любого отеля. Про питание 100% чистая правда, это не их конёк!

В целом в этом городе (Москва) не дорогие отели берут на работу кого попало, поэтому потом и получают такое отзывы в свою карму!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы poutilova-iv-710 (1)