АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 585
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер!!!

За 10 долларов и шоколадку засели в номер на 2 этаже и близко к морю, номер убирали хорошо полотенца меняли, все мыли, оставляли чаевые. Пляж чистый, лежаков всегда хватало, с утра правда приходилось поискать место, но это не проблема, ближе к обеду все расходились, в море купались с пирса, море чистое, красивое. По поводу еды кормили на убой, на пляже работал снек бар так же пекли лепешки очень вкусные, многие жалуются на нехватку столовых приборов и тарелок, так как народу много соответственно все быстро расхватывают, стоит подождать пару минут и все всегда приносили, но для людей как оказалось подождать 5 минут это катастрофа они же не успеют поесть и останутся голодными. Территория отеля очень большая и ухоженная, персонал вежливый. Очень много претензий слышала от отдыхающих типа грязно, кормят плохо, стул мне не помыли итд. Это бюджетная 5, вы платите 30 тысяч и ожидаете золотых унитазов, за такие деньги притензии к отелю не обоснованные, хотите лучше платите больше. Анимация не смотря на конец сезона очень понравилась особенно танцы проводили их колумбийцы, ребята большие молодцы, была аквааэробика различные игры, вечером проводили шоу, вообще все огонь обязательно приедем в этот отель ещё раз. Всему персоналу большое спасибо!

Плюсы отеля
питание персонал анимация пляж
Минусы отеля
минусов нет
Добавлено 04.10.17 19:21 (1 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 09.10.17

А если приехать в январе - наверно очередей и не будет? Если пять звезд указывают - не должно быть очередей за едой по 40 чел. и на 20 мин.
Интересно- какую турфирму представляете?
Был в июле - написал свой подробный отзыв, читаю ваш- как будто в разных отелях были. Не верю, как говорил Станиславский

10:32 09.10.17

Я поддержу отзыв, все так, про пляж, корпуса, море, еды реально много, про бюджетную пятерку тоже согласна, но не написано ни про один минус. Самый большой - это очереди. Лепешки гезлиме очень вкусные, но чтобы их достать надо простоять в очереди от 40 минут, в баре на пляже то же самое. Без очереди только картошка фри, пожарена курица из заготовок шаурмы и овощи, это конечно каждый день сложно есть. Вопрос кто как к этому относится. Про подождать приборы, так и есть 5-ть минут и все будет, стоит только вежливо попросить. Но вот ощущение какого-то постоянного дефицита не покидало. Я была в конце сентября, боюсь в сезон июль-август это был ужас

13:27 09.10.17

Отдыхала в этом отеле в конце сентября,и полностью поддерживаю отзыв. Хоть это и 5*,по цене это один из бюджетных отель в своем сегменте. не скупитесь,заплатите больше и тогда требуйте отличный сервис!!! заплатили копейки вместе с перелетом,трансфером,питанием,алкоголем,анимацией,уборкой и ходите с недовольной рожей!!! Вам может еще мраморную говядину подавать в номер И расстилать ковровую дорожку до туалета? За эти деньги этот отель на уровень выше,чем должен быть. За москвичей стыдно! и если считаете что мой отзыв тоже заказной,можете позвонить и убедиться что это не так. Удачи вам в поиске отеля на след год. Надеюсь вы накопите денег на отель с отличным сервисом,а не заплатите копейки и будете писать свое недовольство.

14:21 09.10.17

Вам еду не в микроволновке разогревают, а готовят при вас, как можно быть таким мелочным человеком, будьте немного проще и на море нужно ездить отдыхать а не говном исходиться из за очереди в 20 минут. И я уверена что когда вы выбирали отель вы видели отзывы очень недовольных людей так зачем же нужно было ехать именно в этот отель, накопили бы денег и съездили в хороший отель без очередей.

14:56 09.10.17

Для каждого отдых разный, и это не только море, но и комфорт, для кого-то очередь это хуже не куда, как например для меня. Все видят ситуацию по разному. Выбирая из огромной массы отелей хочется получить именно то, где будет максимально комфортно. И тут больше претензия, что для такого огромного отеля можно было бы поставить и 2-е печки или 2-а повара на пляже например. Рядом в соседних отелях, такой же категории за те же деньги таких ситуаций не было.

15:48 09.10.17

может вам еще отдельного повара на время отдыха предоставить? не смешите меня,очередь за пиццей 15 минут,какая нафиг вторая печь! вам в ресторане еду за 5 минут приносят ? её готовить надо! так что стоять вы будете в любом случае. Или у вас ноги сломаются подождать? народ зажрался,бока свои отжирают! Вам нужно на наш юг и самой у плиты наяривать. А на счет соседнего отеля Sunmelia Beach Resort Hotel & Spa 5*-он дороже,так что собирайте свои ленивые опы в другой отель!

15:53 09.10.17

милая женщина откуда вы взяли такую информацию, может Вам это во сне приснилось? Во всех отелях (бюджетных) есть очереди. Вам самой не смешно писать такой бред?

23:00 11.10.17

Вот благодаря таким как автор отзыва, к нашим туристам и относятся как к бедным родственникам. Неважно сколько звезд - надо обеспечить отсутствие очередей.
Я например, заплатил за 11 ночей и 2 взр и 2 дет - 230 тыс. Не так уж и бюджетно. При этом трансфер - на убитом донельзя автобусе. На экскурсию тоже на таком повезли. Я по приезду написал жалобу в пару инстанций - вернули 275 евро за экскурсию и трансфер.
Проста надо себя уважать. Количество звезд - это разнообразное питание, величина номера, наличие бассейна , анимации или их отсутствие. Но это не значит, что если это бюджетная пятерка - то нужно в обед стоять в очереди за едой по полчаса.
Не уважаете себя и вас уважать никто не будет. Удачного отдыха!

00:51 13.10.17

Явно отзыв заказной ,кто побывал в этом отеле такое не напишет .Я не слышала не одного положительного отзыва там .Не надо золотых унитазов ,уборки с хлоркой и индивидуального повара ,хотя бы срач убрали бы и тарелки отмыли .Это не три звезды отель ,а пять .Убрали бы две звезды и претензии отпали бы сами . А цена за путёвки и не такая уж дешёвая .

15:18 13.10.17

Кстати шоколадка в этом отеле не котируется )))

13:19 17.10.17

Цена -копейки, вы не по звездности смотрите,а по цене! Отель очень даже 5*. Убирают,кормят почти круглосуточно,алкоголь,анимация всё есть! Платите больше. А то нищеброды платят несчастные гроши,а хотят уровень сервиса ещё)это смешно! И вы ещё свой рот открываете что я там не была? Звоните-поговорим!

13:20 17.10.17

И кстати в шоколадку кладите деньги)

13:23 17.10.17

Мы не стояли в очередях,еда разнообразная,были отличные номера,анимация)

21:54 19.10.17

Насчёт нищебродов это наверно вы про себя ,вы же не поехали в другой отель за большие деньги ))))Я бы заплатила бы и побольше денег если б знала что это такой отель .Ехали по рекомендации Турагенства)Звонить я вам не собираюсь ,не за чем )В этом отеле мы побывали и этого достаточно ,все видели своими глазами и нам этого хватило )))Насчёт еды ,так как я сижу на диете мне лично хватало и за жареным мясом по очередям не стояла )))Виктория ,а за какой хрен мы должны класть деньги в шоколадку?за хамство ?

22:01 19.10.17

Виктория ,и убедительная просьба не хамить в комментариях ,а то складывается не очень хорошее мнение о туристах из Москвы

10:15 21.10.17

Конечно не поехала,поэтому не вижу смысла искать минусы за такие копейки. А вы нищеброды,платите копейки и придираетесь! Так плати больше и все будет!

12:27 21.10.17

Все с вами понятно богатая женщина ,диалог продолжать не вижу смысла)

21:03 25.10.17

Женщина не большого ума!!!

22:10 28.10.17

Совершенно согласна!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)