за последние 30 дней
Нормальный отель для своей категории.
Добрый день! Спасибо всем, кто оставлял отзывы, многие из них нам помогли, поэтому решила написать свой , т.к. слишком много противоречий по данному отелю.Отдыхали с мужем в середине сентября, перелет подробно описывать не буду, Азур, как это часто с ним бывает, опять отличился, задержали вылеты и на Джербу и в Екатеринбург. В Боинге 676-300 у данной авиакомпании места между креслами крайне мало, высоким людям будет очень некомфортно. Теперь про отель: сразу оговорюсь, я работаю директором туристического агентства,в туризме 14 лет, побывала в 28 странах, в совершенно разных по уровню отелях, от VIP в Турции, Эмиратах, до 2* в Гаване, никогда не жалела о выбранном отеле, т.к. четко знала куда и зачем еду. Остановила свой выбор на Giktis, т.к. на вновь открывшиеся отели как правило идет хорошая стоимость и они в первый год работы стараются не упасть в грязь лицом) , но данный отель построен давно ,просто не работал несколько лет, открылся он в 2017 г без реновации, соответственно, нуждается в ремонте. Он не новый, для кого это принципиально важно. Так же сподвигло меня написать первый отзыв ( до этого никогда их не писала, только читала)) чувство обиды за тех, кто оставляет положительные отзывы про данный отель. Особенно рьяно нападают на авторов 2-3 человека, комментарии которых уже смешно читать. Господа, учитесь уважать чужое мнение, если вам чем то не угодили в отеле, не значит , что все должны непременно с вами согласиться.Каждый человек,оставляющий отзыв, думает, что именно его мнение об отеле самое объективное! Еще представьте, многое зависит от сезона, от личного восприятия, от контингента отдыхающих, также точно могу сказать- менеджмент отеля читает отзывы, принимает к сведению жалобы и старается исправить недостатки, например: при мне ни разу не мыли пластиковые стаканчики, посуда и приборы всегда были чистые, а я с собой стаканы и салфетки из дома привезла, они не пригодились ))), коз при нас из загона не выпускали,мы их воспринимали как мини зоопарк, кормили их, т.к животных любим, дорожки к морю подметены, туалет на пляже помыли !!! Но !!! По долгу службы решила все таки заглянуть в пляжный туалет , посмотреть, действительно ли так все ужасно как пишут, а он чистый ! На следующий день смело туда направилась, а там ...простите, весь унитаз обгажен, меня чуть не стошнило, какая же свинья это сделала ?!! Ну случился с тобой казус, так убери за собой- есть ерш, бумага и вода на худой конец, ведь не стоит там круглосуточно уборщица со шваброй наперевес, чтоб за такими убирать..больше я туда не ходила((( Еще отель чаще всего ругают, разговаривали с отельным гидом, он это подтвердил, любители Фортуны а ля халявы, ехавшие в Тунис, в надежде заплатив за первую строчку в прайсе оператора получить сказочный отдых, но не бывает соболей за три рубля!!! Мы не отправляем людей по Фортуне, принципиально, т. к. отель скорее всего будет первый, в лучшем случае второй или третий по списку из самых дешевых, а еще бывает, предоставляемых по Фортуне отелей нет в поиске тура оператора вообще.! Так и в данном случае- люди думают что попадут в 3* на Джербе или отель на 1 линии в Зарзисе, а попадают в Giktis. Многие пишут в недостатках- расположение далеко от моря, так на всех сайтах и во многих отзывах об этом предупреждают, для нас это было плюсом при выборе отеля - хоть какое то движение при хорошем питании) . Еще почему то в минусах указывают расположение в Зарзисе, а в чем собственно минус ? В том, что нужно на 30 минут дальше проехать? Пляжи примерно одинаковы, цены на многие товары дешевле в Зарзисе, чем на рынке Джербы, отдых одинаково спокойный. Анексу и другим операторам,конечно нужно указывать при системе фортуна не Джерба, а Джерба-Зарзис , чтоб люди , желающие попасть на Джербу, понимали, что могут попасть в Зарзис, многих именно этот факт возмущает.
Плюсы отеля: анимация. Для отеля уровня 3* анимация отличная, ребята очень хорошо танцуют, стараются каждый раз придумать что то новое, я занимаюсь латиной, ходила к ним на практику) про детскую анимацию сказать не могу, но мини диско проводили каждый день. Персонал очень доброжелательный, приветливый, от садовников до барменов, все с нами здоровались, улыбались, мы вели себя так же, здоровались и улыбались. Когда мы приехали, не могли найти дорогу к пляжу, обратились к садовнику , он бросил работу, проводил нас практически до самого пляжа, так же проблемно было при заселении найти номер в 3 корпусе, там запутанная нумерация, обратились к уборщице на первом этаже, так она взвалила на плечи наш чемодан, несмотря на протесты мужа и привела нас к нашему номеру на 2 этаже. С негативом со стороны персонала не столкнулись ни разу.
Питание. Очень хорошее! Об этом много писали, завтрак скромнее, даже если честно, скромный, обед и ужин: 2-3 вида мяса (гуляш из говядины, фрикадельки из баранины либо курица, плов), на ужин иногда жарили сосиски гриль, но за ними всегда была очередь и давали их понемногу, один вид рыбы, примерно 4 вида гарнира, несколько салатов, разные нарезанные овощи, 5-6 видов пирожных, стараюсь их не есть, но несколько раз соблазнялась, вкусно! Из фруктов иногда была только дыня, иногда нарезанное ассорти, несколько раз были сливы,груши, персики, один раз застали праздничный ужин, видимо он бывает по выходным, в дополнение к обычным блюдам был тунец, большой фруктовый стол, 2 вида мороженного.
Я много слышала от туристов и коллег про безобразное поведение наших соотечественников, но ни разу, ни в одной стране сама не видела, чтоб наши туристы вели себя по хамски, зато что творят иностранцы..можно мемуары писать.
Первую неделю нашего пребывания все было прекрасно, но потом народу прибавилось, однако все вели себя достойно, если очереди были, то небольшие, но в один прекрасный день приехала семья , состоящая из 2 мамочек и большого количества детей..вот тут я увидела картину маслом))) в первый же вечер они стали хватать по 3-4 бокала пива на каждую за раз, видимо сходить за добавкой тяжко было, устроили скандал на весь ресторан из за того, что женщина, оставив грудного ребенка за столом, подошла без очереди за пиццей, даже если она не права, зачем устраивать такой скандалище, можно же спокойно сказать..далее хапали огромное количество еды, половину которой оставляли.. особенно умилило блюдо, полное оставленных бараньих фрикаделек.. ну это треш какой то..конечно, кому то этих фрикаделек не хватило, пополняют еду не сразу. У всех разный аппетит, но зачем столько еды, да еще в бедной стране выбрасывать ???
Теперь минусы: Коридоры в нашем корпусе напоминали больничные)) те же двери, обшарпанные стены.. очень скромные номера, нет телевизоров, холодильников, многие на встрече с гидом жаловались на плохо работающие кондиционеры. В нашем номере кондиционер вначале тек, потом его починили, во второй половине нашего прибывания он стал щедро делиться только теплым воздухом ))) в итоге мы его не включали, спали с открытым балконом, в сентябре вечером становиться комфортно- дует легкий бриз, жара спадает, но летом наверно с таким кондиционером было бы не выжить.
Весь крепкий алкоголь в отеле разбавлен, пиво нормальное, вино неплохое, коктейли на любителя. Бармены всегда были приветливы, никаких очередей не было, иногда по вечерам возле бара вообще никого не было. Алкоголь купить негде, есть полулегальный магазин на Джербе, который часто закрыт. В бассейне по прежнему отходит плитка, мы в нем не купались.
Пляж убирают от водорослей только наполовину почему то, лежаков мало, но в период нашего пребывания их всегда хватало, однако летом это действительно, большая проблема. На лежаки почему то пускают местных, на пляжи других отелей их не пускают, они громко включают национальную музыку, мусорят. Еще на пляже по вечерам постоянно гарцуют на лошадях местные джигиты в поисках большой любви )) При всей любви к лошадям, было неприятно, что в туалет они так же ходят на песок на пляже..соответственно запах иногда был ..сами понимаете..
Из экскурсий брали индивидуальную по Джербе, очень понравилось, не намного дороже, чем у оператора, зато показывают гораздо больше, например можно зайти внутрь крепости, многим туристам, особенно мужчинам, было бы там
интересно, а операторы только провозят мимо .
2 дневную экскурсию в Сахару брали целенаправленно именно у Анекса, остались очень довольны, если у кого то возникнут вопросы почему, пишите в личку, отвечу.
В общем отдыхом мы довольны, на Джербу во второй раз я бы не поехала, т.к. все там посмотрели, но в район Хаммамета с удовольствием съезжу, буду ли рекомендовать данный отель своим туристам? - Да, но только в мае, июне, сентябре. В июле- августе действительно много адекватных, плохих отзывов и очень жарко. Плохо, что в этот отель селят по Фортуне, люди должны знать плюсы и минусы данного отеля и сами делать выбор. Мы не столкнулись с безобразным поведением арабов, их было очень мало .Все, с кем я общалась в данном отеле были довольны. Вообще Тунис-страна интересная, но грязная, они даже Сахару умудрились замусорить )) это так же нужно учитывать при выборе страны для отдыха.
На следующий год в отеле запустят второй корпус, он практически готов.
Всем желаю хорошего отдыха, а отелю исправить недостатки и процветать!
И напоследок : на пути к пляжу живет милое семейство кошек, они всегда очень голодные, с удовольствием едят колбасу с завтрака, покормите их пожалуйста по возможности ))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}