за последние 30 дней
Четверочка , не более
Заселились мы к 12 ночи. Работники на ресепшен: грубые. Будто я приехала к ним бесплатно отдыхать! Улыбку наденьте на лицо, господа!!! А так в течение 20 минут нам сразу выдали номер.
Интернет: wifi очень слабый. В комнатах не ловит, возле ресепшена также не ловит толком. В час пик после ужина нет смысла. Почти постоянно были без связи. Словить сеть была большая удача. После покупки в маркете продуктовом на -1 этаже, продавец подключил свой вай фай, который так же работал в радиусе 2-3 метров от магазина. Думаю для такого большого отеля, обслуживающего такое количество людей надо задуматься об увеличении вай фай роутера. Либо делать несколько сетей. Мы часто ловили сеть aydinbey,Mermaid , и alan xafira. Для людей часто пользующихся интернетом, отдыхать здесь не вариант.
Лифты, их в отеле 4 вроде. Вентиляции никакой. Пока едешь в лифте вся вспотеешь. Они очень медленные.
Пляж : очень грязный . Непонятные щепки, черный грязный песок. Ну и конечно благодаря некоторым туристам , которым сложно поднять жопу и донести мусор до урны. Были и горы из бычков, стоят мужики, курят и как малые дети делают горы из своих же бычков. В целом такого мусора не было, работник постоянно ходит с мусорным пакетом и убирает. За что ему огромное спасибо. Это вот действительно полезный человек в отеле!
Пляжные полотенца. Можно взять на -2 этаже под залог 10 долл за каждое полотенце. Полотенца страшно застиранные. Очень неприятно. Время обмена с 9:30-11.30 неудобно. Как раз люди отдыхают на море. Мы на 3 день взяли в Нова Базар на 1 этаже в сувенирной лавке подобие лежаков . Клетчатые хлопковые покрывала. Стоили по 1,5- 2 долл. Быстро сохнут
Автобус до пляжа. Водит хороший такой дядя. Опрятный, в рубашке. Любо дорого смотреть. Частенько не успевали по времени, ходили пешком . Минут 5 ходьбы для людей с детскими колясками. Кстати не предусмотрен спуск для колясок. Неудобно.
Уборка номеров. К уборке у меня претензий нет. Лебедей конечно не крутили.))) уборку мы просили через день, оставляли чаевые .
Но как то закатилась машинка сына под кровать))) так там год не убирали явно. Пыль стояла плотная. Ну ладно это мелочь. Зато постоянно приносили воду в номер. Это большой плюс. Дополнительно туал бумагу оставляли. Полотенца. Нас было 4. 2 взрослых и 2 детей. Путевку мы покупали на всех. Это до 2 лет мой ребенок ездил бесплатно с нами и мне бы совесть не позволила на него что то требовать. Но тут почему то банные полотенца предоставили на 2х. И лицевые на 3х. Полотенца для ног не давали. Как вытирать ребенка после душа?))))
Самое смешное, что на ребенка , на которого есть путевка дали не отдельное место, а манеж))) без матраца!!! Но с постельным бельем)) лежи на полу, милый мой)
Еда. Действительно скудная. Люди, которые нахваливают кухню, вам наверно не с чем сравнить. Мы всей семьей не в первый раз в Турции, ну и не в одной стране были. Поэтому могу с уверенностью могу сказать. Скудно, но голодным не останешься.
1. кофе отвратительный . Каждое утро со слезами на глазах вспоминала свою кофемашину.??? когда была возможность выезжала в мегамолл попить хотя бы в макдаке кофе.
2. Спагетти!!! Они были всегда ??? у меня дочь на спагетти больше смотреть не может . Отдыхали 11 дней и не было ни дня без спагетти. Другие макароны тоже существуют)))
3. Десерты , конечно, к ним у меня нет никаких претензий. Вкусно.
4. Фрукты: виноград, яблоки, персики( они же нектарины) и арбузы))) вкусно.
5. Мясо : я на год вперед наелась курицы)) в разном виде. Гуляш из теленка был однажды. А так чаще всего соте из индейки и курица в разном виде.
6. Разные маринованные овощи были. Не ем, не пробовала))
7. Пицца : вкусно, много.
8. Супы дочь моя оценила. Вкусно. Резюмируя выше сказанное, повара готовят вкусно, но весьма однообразно
Отельный менеджер Анна. ОбщаЯсь здесь на tophotels, была приятно удивлена Вашим предложением заранее забронировать на день рождения моего сына место в ресторане a' la cart . Подумала вот это сервис. Но как говорится, не очаровывайся, чтоб не разочаровываться)) на этом приятное впечатление закончилось. На наши вопросы отвечала весьма сухо. Даже не поворачиваясь в нашу сторону))в чем состоит ваши обязанности, кроме того, чтобы сидеть в ноутбуке??))) Общалась с другими отельными менеджерами в разных странах , поверьте так они себя не ведут))) в первый раз встречаюсь с такой работой) знаю, что и на мой отзыв Анна ответит весьма стандартно и сухо... что-то вроде "... нам очень жаль, что вам у нас не понравилось..." .
Анимация слабовата. Для детей за 2 недели было от силы 2 детских вечерних развлечения. И то один вечер пришелся на наш приезд в отель. Сходили один раз на комеди шоу. Глупо. Несмешно. Пенная вечеринка была платная.
Многие отдыхавшие , прочитав мой отзыв начнут думать, а кто-то даже скорее всего комментировать и доказывать мне, какая я привередливая) но прошу не забывать, что это субъективный отзыв. Я свое мнение никому не навязываю. И доказывать мне обратное не стоит) со мной только либо согласиться) либо промолчать)
Порекомендую ли я этот отель . Весьма сложный вопрос. Людям ,которые отдыхали в хороших отелях скорее всего нет. Я всегда для своего отдыха со своими детьми выбираю лучшие отели, но вот в этот раз как то промахнулась. Приеду ли я еще раз . Точно нет. Хотя в общем мне отель понравился. Но вот такие мелкие детали портят наш отдых.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}