АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, но не хочу чтобы кто то ещё...

Никогда не писала отзывы, но не хочу чтобы кто то ещё пострадал так же, как мы.Отдыхали с мужем с 18.09.2017 по 25.09.2017. Это был наш "медовый месяц". Приехали в первом часу ночи. Нас разместили на первом этаже над рестораном.( каждое наше утро начиналось с 7- ми утра со звона чашек, ложек, тарелок...) На следующий день мы подошли к администратору и попросили поменять номер( еще сказали, что мы указывали, что мы молодожены) нам ответили, что свободных номеров нет, а в честь того, что мы молодожены нам будет подарок от отеля, которого мы так не дождались. Номер грязный,ванна вся в плесени...белье не меняют вообще. Теперь насчёт анимации... мы вроде ехали отдыхать.... а аниматоры у бассейна постоянно вытаскивали на свои спортивные игры.. приходилось даже прятаться от них, т.к. они назойливо это делали... В бассейне грязно, хоть его и "типо" моют каждый вечер.... но ржавчина на полу все портит. Теперь пляж, он далеко от отеля, лежаков мало... бар на пляже грязный. Сколько раз была в Турции, такое наплевательское отношение персонала впервые. Я не рекомендую этот отель.

  • еда
  • уборка номеров
  • наплевательское отношение персонала
  • грязный бассейн и бар на пляже
  • назойливые аниматоры
Добавлено: 04.10.2017 18:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отзыв прямо таки отшельнический! Да, номеров хороших мало, но 5-20$ решают вопрос легко. Поселение в крыле над столовой говорит о том, что отзывы топхотелса не были учтены, люди говорили где лучше селиться. Анимация назойливая - это же наоборот объединяет людей в заезде, хуже когда в отеле вообще нет анимации, вот там скукота! А пройтись до моря 5-10 минут и растрясти съедение, это просто полезно. Вывод такой - к турпоездке нужно готовиться и просматривать заранее все свои требования к избираемому отелю. Я видел людей, которые приходят в турагенство и понятия не имеют о своей поездке, так не должно быть...
Вадим, я с Вами абсолютно согласна. Такое ощущение, что вместо отдыха молодожены пытались увидеть только недостатки. Я отдыхала в середине сентября в Эльдаре, а перед поездкой, на протяжении двух месяцев, ежедневно читала отзывы, которые делились на хорошие и плохие. Уважаемые туристы! Вывод один: побольше позитива и улыбок, и ваш отпуск будет незабываемым в хорошем смысле этого слова! А Эльдар отрабатывает на твердую "4".
Неоднократные посещения даже 3* отелей оставляло более позитивные впечатления. Звездность отеля категорически завышена и не соответствует своему уровю.Мой туристический опыт даёт право утверждать о том, что было указано в первом моем отзыве. И если люди первый раз увидели обслуживание лучше, чем в своей стране, то это не значит, что это идеал. Отелю есть к чему стремиться и возможно для подтверждения своей категории. В любом случае сколько людей, столько и мнений.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Сидельникова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей