АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 316
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Пять звёзд"?! Вы это серьёзно???!!!

Всем здравствуйте!

Отдыхала в данном отеле с 23.09.2017 по 01.10.2017. Впечатления неоднозначные: не могу сказать, что хуже некуда, но маловероятно, что остановлю свой выбор на отелях Ozkaymak Resort еще раз.

Дорога от аэропорта до отеля занимает 1,5-2 часа в зависимости от количества заездов в отели, расположенные по пути следования. Дороги хорошие, водитель попался профессиональный: скорость не превышал, по телефону не разговаривал, за дорогой следил, поэтому доехали до пункта назначения спокойно, без происшествий.

Неоднократно читала отзывы, в которых туристы описывают проблемы, возникающие при заселении, сама, до поездки в данный отель, с подобными сложностями не сталкивалась. По приезде в отель (в 10 часов утра) на быстрое заселение не рассчитывала, так как понимаю, что расчетное время в большинстве отелей с 12 до 14 часов. На ресепшн дали заполнить типовую анкету и сказали, что заселение начнётся в 12 часов. В 12 попросили подойти через полчаса, так как номеров, готовых к заселению пока нет. По истечении данного времени заявили, что свободных номеров, оплаченного типа (Стандарт) нет, и предложили заселиться на одну ночь в номер класса Эконом, который располагается в подвальном этаже и, соответственно, не имеет окон, с последующим переселением в номер с видом на море. На мой отказ от данного предложения попросили подойти ещё через полчаса. Когда я подошла в третий раз, оказалось, что свободных номеров в корпусе Select вообще нет! Предложили заселиться в соседний корпус Incecum, данный вариант я также отвергла, мотивируя это тем, что намеренно выбирала именно Select, который, кстати сказать, стоит дороже, а не Incecum 1991 года постройки.

В итоге со скандалом мне дали номер с видом на дорогу. Чемодан даже не соизволили предложить донести до номера, всем видом показывая своё недовольство моей несговорчивостью и отстаиванием своих законных прав. Естественно в данном типе номеров ни о каких живописных пейзажах речи и быть не может, но поскольку я прилетела загорать и плавать в море, а не сидеть на балконе номера, то это для меня существенным минусом не явилось.Очень шумно, стеклопакеты от этого шума не спасают, но я и дома сплю исключительно с берушами, поэтому не слишком от этого страдала.

С попаданием в номер мое разочарование только усугубилось: номер был не убран после предыдущих гостей и абсолютно не готов к заселению вновь прибывших. Минут через десять после того, как я вошла в номер, пришёл уборщик, соответственно, я, даже не успев переодеться, была вынуждена покинуть номер. Уборка, к слову сказать, длилась около часа, что меня приятно удивило, поскольку в свете событий с заселением, думала, что она ограничиться сменой постельного белья и полотенец. Таким образом в номер я смогла полноценно заселиться только в три часа, потеряв полдня отпуска и получив испорченное настроение и взвинченные нервы.

Что касается самого отеля, то ничего особенного и поражающего воображения там нет: всё довольно просто, скромно, обычно. Номера, по крайней мере тот, в который мне "посчастливилось" заселиться, просторный, мебель в хорошем состоянии, две довольно большие кровати, сейф, кондиционер, фен - всё работает. На полу - ковровое покрытие. Средства гигиены - в наличии.

Питание - это отдельная история: казалось бы, всё есть: рыба, мясо, курица, индейка, овощи, рис, паста, картошка и т. д., но всё какое-то невкусное, пересушенное, однообразное. Завтраки очень скудные, впервые столкнулась с отсутствием круассанов и обычного омлета. Фруктов практически нет: каждый день арбуз, яблоки, резаные цитрусовые, пару раз был виноград. Голодными, конечно, не останетесь, но и удовольствия от еды не получите. Часто попадается плохо вымытая посуда, поразило отсутствие чайных ложек, вместо них - деревянные палочки, чашек и стеклянных стаканов на всех не хватает, в качестве альтернативы - бумажные стаканчики (и это пять звёзд)?! Официантов много, толку мало: количество обслуживающего персонала на качестве обслуживания положительным образом не сказывается: обычная картина в ресторане отеля - кучкующиеся официанты во главе с менеджерами, не выпускающими из рук мобильные телефоны. Что касается бара и спиртных напитков, тут сказать ничего не могу, так как алкоголь не употребляю, от других туристов слышала, что неплохое пиво.

Море и пляж: лежаков хватало всегда; отдельно стоящих зонтиков нет - общий тент; пляж - песок, у самого берега - мелкая галька (примерно метр шириной); глубоко сразу, в нескольких метрах от берега - огромные камни, на которых можно постоять, но и серьёзно пораниться тоже можно, при штиле вода прозрачная и камни хорошо просматриваются, но даже при небольшом шторме их не видно. Навязчивые и достающие прилипалы, предлагающие свои услуги, отсутствуют, слово "нет" понимают и над душой не стоят.

Анимация: дневная, как в большинстве отелей (гимнастика, аквааэробика, волейбол, дартс и т.п.), вечерняя в целом порадовала (много приглашённых коллективов: танцоры, акробаты, гимнасты; весёлые конкурсы - есть, на что посмотреть и над чем посмеяться). Почти каждый вечер аниматоры вывозят желающих туристов в клуб на дискотеку. В самом отеле дискотека также есть, но народу там немного, но потанцевать можно. Несколько раз в неделю на улице исполняют "живую" музыку, репертуар - преимущественно русская попса, при желании можно поплясать.

Wi-fi бесплатный в лобби и у бассейна, но сигнал слабый, для того чтобы пообщаться по WhatsApp хватает.

В общем не всё так плохо, но рекомендовать этот отель для отдыха своим близким и знакомым точно не буду.

Всем приятного отдыха и исключительно позитивных впечатлений!

Добавлено 04.10.17 15:42 (5 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 06.10.17

Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за посещение нашего отеля! Мы приносим Вам свои извинения за неприветливое обращение к Вам сотрудников с ресепшна. Все указанные Вами минусы и замечания мы обязательно передадим Руководству отеля. С наилучшими пожеланиями к Вам!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)