Осторожно, Коксаки!
Выбирали отель по отзывамчтобы было комфортно с ребенком, этот отель на первый взгляд идеально подходил для ребенка: детское питание - детский ресторан, детский бассейн, много детских зон, песочница с игрушками, машинки-каталки. Во общем нам понравился, и мы поехали туда укрепить иммунитет перед осенними вирусами. НО не вышло(. Прилетели вечером, довезли нас за 50 минут до отеля, в 22.00 были в отеле, дали номер сразу №1222, номер оказался шумный, но не стали менять из-за вида (с одной стороны на море, с другой на гору), номер просторный, есть кровать, диван, кроватка для малыша. Оператор делал пометку, что нам нужен горшок и подставка под умывальник для ребенка, но пришлось выпрашивать несколько дней, а детские тапочки так и не выпросили, хотя в прайсе номера, они есть, и если вы их сопрете, то с вас 1$, детского халата тоже нет, только взрослые. Уборка была для галочки, не смотря на ежедневные чаевые, зеркала, стеклянная дверь на балкон была такой грязной, что мыла сама, на балконе за неделю пол так и не помыли, полотенца грязные складывались аккуратно и вешались обратно, первый день мыльных принадлежностей было очень много, потом пополняли абы как, особенно мыло у них в дефиците. Бар пополняли, только когда позвонишь. Теперь по питанию. Читая отзывы, я не понимала, что значит питание однообразное, думала, ну какие-то разбалованные люди. Но оказалось, чистая правда, каждый день одно и тоже и выбор мал, не смотря на большой ресторан, каждый день вас ждет: яйца, яйца, яйца, рис, гречка, овсянка,картофель, пару супов, сосиски, курица, в рыбный день раки и рыба 1 вид, в итальянский паста с грибами и все! и так каждый день. вот фруктов и сладостей много. Выпивки много, но большие очереди, т.к. взять кофе и спиртное к одному бармену. который к концу сезона выглядит уставшим. Не рассчитывайте сильно на детский ресторан, помещение отдельное, но еда та же, что и для взрослых. Только что есть баночки с детским питанием, оно оказалось не вкусным, и фруктовое все с апельсином, для аллергиков не подойдет. Ну а сейчас о грустном, когда мы ехали в Турцию, у нас спрашивали вы не боитесь вируса Коксаки, мы такие нет - это все раздуто, да и жары уже нет, чего бояться. В итоге такого большого количества детей с красными больками на руках и ногах я не готова была увидеть, это эпидемия какая-то, через одного, а в отеле их очень много. мы не купались в бассейне, в надежде что нас пронесет, но через 4 дня мой ребенок лежал с температурой 40,5, впервые в жизни такая высокая температура, не сбивается, а отельный доктор спокойно говорит, обращайтесь по страховке, я в панике, через два часа нас доставили в "мед.центр" - это одна комната, вот такой мед.центр. -где нам не хотели ставить диагноз Коксаки, а поставили ангину, из-за болек в горле и выписали антибиотик. вот так накрылся весь наш отдых сидели в номере, сбивали температуру, ребенок ни чего не ел в буквальном смысле, только пил. у нас был ночной перелет домой, мы несколько раз за рание подходили, что нам нужно продлить номер до вечера, т.к. выселение в 12, нам сказали не вопрос с утра оплатите 80$ и все, но утром сказали, что не могут продлить приехало много гостей, и ни кого не волновало, что у нас ребенок с температурой 39, в итоге за 50$, договорились, нам дали номер без окон, там была только кровать и стол. Вот такой получился отдых, вроде и отель неплохой, и территория красивая, море чистое, но пляж, кстати, грязный. но из всех наших поездок в Турции эта была самой кошмарной. Может в начале сезона здесь другое отношение, но в конце сезона не советую ехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим вас за выбор именно нашего отеля и за комментарий. Наш отель действительно подходит для отдыха с детьми. Мы очень огорчены, что у нас не получилось оправдать все ваши ожидания. Детские принадлежности можно запросить до приезда, заполнив форму http://www.akkaantedon.com/ru-RU/BabyForm на нашем официальном сайте. У нас тапочки для деток и халат есть и они бесплатны. Также можно заказать все принадлежности по приезду, позвонив в Call Center на номер 6666. Номер у вас очень хороший, кстати, вам повысили категорию номера бесплатно, и это был номер с боковым видом на море. Ваши замечания по поводу уборки и пополнения мини-бара уже передали менеджеру данного департамента. ПИТАНИЕ. Очень огорчил ваш комментарий по поводу питания, так как по мнению большинства гостей, которые комментируют свой отдых во время пребывания в отеле и после, питание по разнообразию и вкусовым качествам соответствует ожиданиям отдыхающих. Возможно мы могли бы вам помочь в данном вопросе, если бы вы сообщили нам об этом во время проживания в отеле. Кроме того, ваша критика детского ресторана и меню полностью расходится с вашим комментарием, который вы или ваша супруга дали работнику Guest Relations во время отдыха, а именно: "НОМЕР КОМФОРТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ. ПЕРСОНАЛ ОТЗЫВЧИВЫЙ. НАСТОЯЩИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА... ПОНРАВИЛСЯ ДЕТСКИЙ РЕСТОРАН" Теперь про ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ. Детское питание в отеле, да и в Турции вообще, хорошего качества и всегда пользуется высоким спросом у гостей. Каждый день полочки с баночками пополняются снова и снова, и мы не получали негативных комментариев по данному поводу. Кроме того, данное питание продается в любом магазине в Турции и его используют все мамы проживающие здесь. Кроме баночек с добавлением апельсина есть еще много других вариантов пюре, ну и на вкус эти пюре очень вкусные. Единственное, почему пюре может не подойти, - это привыкание вашего ребенка к определенному вкусу и, как результат, отказ от нового неизвестного ему вкуса, т.е. сугубо индивидульно. Тут тоже мы могли бы вам помочь, но, увы, к нам вы с этим вопросом тоже не обратились. Еще один вопрос по поводу завтрака, чего именно не хватало по вашему мнению? Будем признательны за более детальный ответ. КОКСАКИ. В отеле НЕ БЫЛО И НЕТ НИКАКОЙ ЭПИДЕМИИ, просим гостей не вводить в заблуждение отдыхающих. На данный момент отель полон на 100% и никаких "через одного" проявлений коксаки не наблюдается. Мы очень сожалеем, что ваш ребенок заболел во время отдыха и желаем ему крепкого здоровья. По нашим данным во время отдыха с вами общались ребята из Guest Relations и справлялись о состоянии ребенка. По поводу позднего выезда: когда отель полон, ресепшн не может продлить ваш номер даже за деньги, так как в ваш номер в 14.00 заезжают другие гости, это не наш каприз, это обстоятельства. Напротив, нас всегда волнует состояние гостей, которые имеют какое-либо недомогание, поэтому вам предоставили номер "П" для позднего выезда. Эти номера у нас всегда пользуются спросом. Это абсолютно полноценный обычный стандарт, но без окна. Если у вас намечается поздний выезд из-за позднего перелета, советуем бронировать проживание на ночь больше, тогда вы сведете риск остаться без номера после 12.00 к нулю.
Еще раз благодарим за комментарий.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber