АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Я отдыхала в отеле Сиди Монсур...

Здравствуйте. Я отдыхала в отеле Сиди Монсур 26.09.2017 - 03.10.2017 г. Расскажу немного о своих впечатлениях о поездке.

Если говорить в целом о моих впечатлениях, то можно сказать, что они более положительные, чем отрицательные.

Отель. В номере минимум мебели, убирают хорошо, есть мыло, шампунь, гель для душа и полотенца. Кстати о полотенцах. У нас из номера их собирали в 12 часов и приносили чистые в16 часов вечера. Поэтому рекомендую взять свое полотенце. Либо иметь ввиду, что можно приобрести на рецепции пляжное полотенце на весь период отпуска, но поменять его будет очень проблематично. Стоимость полотенца вам вернут после того, как вы сдадите его при выезде из отеля. Полотенца из номера брать на пляж нельзя. Убирают номера через день. Постельное белье и полотенца меня немного шокировали. Не знаю с чем это связано (может быть с проблемой воды, т.к. на Джербе нет своей пресной воды, только привозная) но белье все в пятнах, полотенца тоже. И это немного портит общее впечатление о самой гостинице. Персонал в гостинице очень приветливый и улыбчивый. При любой проблеме вам всегда придут на помощь, конечно если вы сами ведете себя вежливо. Интернет в гостинице имеется только в холле, но. Если в холл выходит много жаждущих интернета, то вы остаетесь без связи. Это немного раздражает, т.к. редко можно им воспользоваться. При срочной необходимости приходилось вставать либо рано утром, либо поздно вечером, когда основная часть гостей еще спит.

Питание. Питание хочется затронуть отдельно. По системе все включено вы можете воспользоваться столовой, баром, рестораном аля-карт 1 раз бесплатно, и снек баром. Питание мне не понравилось. Из фруктов ежедневно были арбузы и дыни, три раза виноград и один раз гранат. Из свежих овощей это капуста краснокочанная, капуста обычная, огурцы и помидоры, репчатый лук. В питании у них используется много масла и его сложно назвать здоровым. Все жареное. В принципе всегда присутствовал запеченная картошка, рис, макароны, оливки, маслины, пара салатов, соусы, маринованные овощи. Скажу одно точно, что с голоду не умрете. Но хотелось немного другого. У них нет натуральных соков, по вкусу местные напитки напоминают концентраты, разведенные водой. Поэтому я пила воду, которую тут можно пить в любом количестве из кулеров. По началу даже вода кажется странной на вкус. Через неделю уже происходит адаптация и все воспринимается проще)))) С пятницы по воскресенье в гостиницу заезжаю местные арабы и питание становится немного лучше. На улице выставляют грили, на которых жарят крабов, креветок и тунца. Но очередь за ними выстраивается такая, что аппетит отбивает напрочь.

В снек баре вы можете брать сендвичи, картофель фри и газированные напитки из аппарата.

Ресторан аля-карт не был мной оценен, т.к. то что нам подали не пришлось мне по душе. Может это было связано с акклиматизацией, но мне показалось, что еда там не лучше, чем в столовой.

Бар. Тут вы всегда можете взять любые алкогольные и безалкогольные напитки до 22 или 23 часов(расписание у них есть на баре). Затем бар становится платным. Если вы не забываете о культуре общения и о приветливости, то с вами еще и пообщаются на разные темы)))) А если вы забываете об этом, то именно тут вам дадут первые азы воспитания и научат здороваться.

Анимация. Утром нам проводили зарядку на суше, аквааэробику и степ вечером. Днем можно было поиграть в волейбол, дартс, настольный теннис, конкурсы. Вечером в 20.00 начинались танцы для малышей. С ними танцевала очаровательная девушка - Додо. Затем в 21.30 начиналась вечерняя развлекательная программа в амфитеатре. Длится она обычно около часа, затем начинаются танцы. Спасибо команде аниматоров. Именно вечерних танцев мне будет не хватать. Анис, Мехди, Мамаджо, Дидо, Додо спасибо вам за внимание, терпение и приятную атмосферу. Процветания вам и всего самого доброго.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • вежливый персонал
  • чистый отель
  • постельное белье
  • полотенца
  • питание
Добавлено: 04.10.2017 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Андреева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 376
  • Фото: 10
0 Благодарностей