Отдыхала Парой в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдых в Египте не первый раз
Отдыхали в Хургаде не в первый раз,поэтому есть с чем сравнить. Приехали в 9 утра,заселили быстро. Номер большой,за доллар оставленный ежедневно,убирали хорошо,полотенца меняли постоянно,ничего не пропадало. Но огромное НО в номере куча муравьев, они просто по всюду, и на все наши жалобы реакции ноль.Сотрудники ресепшена просто ужасные,ни на что не реагируют отправляя друг к другу. Персонал на пляже в отеле и ресторанах отличный. Все ребята приветливые,дружелюбные и всегда стремящиеся помощь.Питание так себе,не могу сказать что плохо,но однообразно.Сам отель нам понравился,но развлечений никаких,анимация скучная,на дискотеке уснуть можно.В общем в отель нужно ехать либо семьей с детками либо компанией.Отдельно скажу о сотрудниках Тезтура, ужас, просто ужас,ничего не делали того, что должны,все сваливали друг на друга,говорили на экскурсии будет одно,по приезду было немного другое. И ни в коем случае не заказывайте у них фотосессию,фотограф ужас,фотки ужас,мы сами себя лучше фоткали,если буду еще в Ali baba верну им фотки назад,это просто ужас.
Прочее
Номера
Добавлено
04.10.17
14:03
(1 060 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:39 04.10.17
Уважаемая Ольга!
Спасибо Вам, что нашли время поделиться впечатлениями об проведённом отпуске в нашем отеле. Нам важно мнение каждого гостя.
Муравьи в комнате появляются, если приносить в неё еду.
По поводу питания, у нас есть три главных ресторана Итальянский, Восточный и Интернациональный, в которых на ужин готовят разную кухню. Также каждый день меню в них меняется. По мимо этого ещё есть Гриль у бассейна и Cнэк бар на пляже. Что именно показалось для Вас однообразным, непонятно.
Очень жаль, что Вам не понравилась анимация в отеле, однако у нас активная спорт анимация у бассейна и на пляже, и ежедневно они устраивают различные развлечения для наших гостей.
Очень жаль что Вы не обратились к администраторам, которые сидят в холле отеля мы бы оперативно помогли бы Вам в решении всех проблем.
Мы передали все Ваши комментарии Менеджменту отеля и приложим все усилия для того чтобы сделать наш отель ещё лучше, чтобы в следующий раз Вы насладились своим отдыхом у нас по полной программе. Будем рады видеть Вас снова.
С Уважением, Администрация отеля Ali baba palace
20:34 04.10.17
Питание однообразным было в том что овощей мало,только салаты из смеси фруктов с макаронами,каждый раз одна и та же рыба и по 50 грамм курицы выдавали в тарелку.В главных трёх ресторанах все одно и тоже . По поводу муравьев, мы уехали ночью в Каир оставив полностью чистый номер без никакой еды, а приехали а там куча муравьев.Мы не первый раз в Хургаде и анимацию есть с чес сравнить,ребята тухло проходятся вокруг бассейна и на этом всё.Нам в общем отдых понравился, но есть пару НО, которые люди должны знать при выборе отеля.К администратором мы обращались например по поводу сух пайка который, что б забрать при отъезде на экскурсию, нас пол ночи гоняли туда сюда,при следующей экскурсии ничего не поменялось, дальше нам как молодоженам обещали фрукты и вино в номер,по приезду ничего не было,дважды подходили к админу, но к сожалению ничего так и не появилось
15:32 28.02.18
Добрый день. Мы туристы SHUT ALINA, SHUT ALA, SHUT MARYNA. Бронировали тур от оператора TEZ TOUR на 09.06.2018. Есть ли наша бронь? И на какой номер. Спасибо. Хорошего дня!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий