АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 04.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не посоветуем этот отель. Он может понравиться тому, кто не видел лучшего.

Очень негативное впечатление от отеля Carbona на венгерском курорте Хевиз. Сразу оговорюсь, что это касается стандартных номеров. Отель позиционирует себя, как 4+,замалчивая, что сервисное обслуживание и наполняемость стандартных номеров тянет на твёрдые 3*. 1.Нет места для багажа, поэтому один чемодан разместили под столом, второй в шкафу для одежды. 2. Персонал отеля сонный и никому нет дела до ваших проблем: халат мужу поменяли только после шестого обращения. В стандартных номерах отсутствуют чайники, нет чайных пакетиков и т.д. 3. В целях экономии в номера не ставят бутилированную воду, что неестественно для отеля, представляющего себя, как отель 4+. 4. Матрасы старые и продавленные. 5. Еда в ресторане отеля пересолена настолько, что пропадает всякое желание есть. Короче говоря, нужно сто раз подумать, чтобы воспользоваться услугами данного отеля. Да, и ещё... до владельца отеля не достучаться, так как управляющая этим заведением, по всей видимости, не докладывает шефу о происходящем в подконтрольном ей учреждении. Видимо, руководство думает, что всегда найдутся клиенты, готовые заполнить эти отстойные номера. Также и фирма-туроператор по Венгрии "1000 Дорог" , находящаяся в Москве, оказалась не на высоте, замалчивая худшее сервисное обслуживание в стандартных номерах отеля Carbona. Никому не посоветуем этот отель, общее впечатление весьма негативное. Живём здесь с 01 октября 2017 года.A very negative impression of the hotel Carbona in Hungary. Want to mention right away that I'm laking about standard rooms. Hotel positioning itself as a 4+*, but doesn't mention service of the standard rooms should be ranked as a 3*. ?1. There is no room for the luggage, we were able to fit one suitcase under the table and another in the closet. ?2. Hotel staff is lazy and nobody cares about your requests. The bathrobe was changed only after we requested it 6 times. There is no kettle in the room and no tea bags. ?3. In order to save money, the hotel doesn't provide bottled water in the rooms, that is not normal for the hotel that positions itself as a 4+*. ?4. Mattresses are old and chafed. ?5. Food in the restaurant is over salted to the point it's impossible to eat it. ?6. Reception staff doesn't speak English. ?Overall think twice before considering this hotel. It's also impossible to get hold of the hotel owner, hotel management most likely don't inform the owner what is actually going on and thinks that there always will be clients who are willing to pay for this awful rooms. Also, want to mention that travel agency "1000 Roads / 1000 Дорог" that's located in Moscow, never mentioned worse service of standard rooms in the hotel Cardona. We would not recommend this hotel to anybody, the overall impression is very negative. Checked in on October 1st, 2017.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший бассейн.
  • безобразная
  • безобразная пересоленая еда
  • хамское отношение персонала
  • стандартные номера обслуживаются гораздо хуже всех осьальных
  • персонал не говорит ни на русском
  • ни на английском
  • нет питьевой воды в номерах
  • нет чайника
  • на ужине все напитки только платные
  • не соответствует 4*+ тянет на твердую3*
Добавлено: 04.10.2017 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отель не соответствует заявленной категории в первую очередь из-за хамского отношения персонала, безрбразной еды в ресторане- такое впечатление, что находишься в столовой советских времён- все пересолено, пережарено и плавает в жире. Бывая много раз в Хевизе, на этот раз мы получили за большие деньги худший сервис. Руководство отеля уверено, что номера в Carbone в любом случае будут раскуплены, поэтому не особенно старается улучшить ситуацию. К тому же сейчас на всём экономятотсутствие: питьевой воды, разнообразие продуктов-все оставляет желать лучшего. По нашему мнению в Carbone может нравиться тем, кто не видел лучшего обслуживания в Хевиз. В лучшем случае тянет на твёрдые 3*. Из хорошего только СПАзона. Советовать этот отель, конечно, никому не будем.
Были в отеле с 23 сентября по 7 октября. Жили в таком же стандартном номере. Да, номер маленький, но на двоих вполне хватает. А для чемоданов предусмотрена полка перед кроватью. Там можно поставить 4 чемодана. А пихать их в шкаф не обязательно.
Воду не ставят в номере т.к. ее можно пить из под крана, хотя мы покупали 1,5 в супермаркете. А если вы хотели номер с чайником, надо было при бронировании всего доплатить 3.5 тысячи и у вас бы был номер стандарт +, с чайником и новым матрасом. Просто при бронировании номера надо было прочитать про номера, что в них есть и чем они отличаются. Про кухню тоже вы не правы. Сколько людей столько и мнений. Нам кухня очень понравилась. А напитки во всей Европе на ужин платные, это не Турция или Египет. Мы видели и лучше, и не в Венгрии, но за другие деньги. Отель соответствует 4. А в Хевиз едут поправить здоровье, а не пить чай в номере. Для этого можно было пойти в кофейню недалеко от отеля. Лично у нас времени сидеть в номере не было. Процедуры, бассейны, сауны, гидромассажи, озеро Хевиз, прогулки и т.д. Ну а если нужно было большой номер для отдыха, это уже другие деньги. А мы хотим, чтобы было даром, но тянуло на 5! Хотелось бы, но такого не бывает.
Уважаемый Алексей, возможно, в Вашем номере и была полка перед кроватью для 4 чемоданов, но у нас не было ни для одного. Это во-первых.... А , во-вторых, мы привыкли, заехав в отель, спокойно отдыхать, а не доплачивать за нужные нам услуги. Да, воду мы тоже покупали, но, если Вы бывали в отелях высокого класса,как объявляет себя Carbona, Вы должны знать, что обычно ставят маленькие булочки с водой каждое утро и в каждый номер. И про ресторан- кухня, на наш взгляд, очень плохая: пересолено, на завтратаке только один вид творога, овсянка бывала далеко не каждый день, кофе плохой, на ужине еда часто пересолена, а мясо жесткое, как подошва. Но, если Вам все это понравилось, значит -это все на Ваш вкус. Единственно, кто всегда был на высоте, так это наши переводчицы Ольга и Мария!Спасибо им огромное, они скрасили наше пребывание в этом месте))) К ним можно было обратиться с любой проблемой и девушки всегда оперативно помогали. И, да, бассейны в Carbona, действительно хороши....
Уважаемая Надежда! По поводу кухни, как говорится на вкус и цвет - у каждого свои предпочтения. А по поводу воды не соглашусь. Обычно воду в бутылках ставят в тех отелях, где ее нельзя пить из под крана. В Хорватии в 4, в Сингапуре в 5, нам тоже не ставили воду, хотя по цене и уровню отель намного выше отеля Carbona. Нас принимающая сторона предупреждали, что воду можно пить. Кстати, Ольга тоже говорила что эту воду можно пить. И по поводу Ольги и Марии, да, можно было обращаться по любым вопросам и получить качественные полные ответы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nadejda
Heviz
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей