Двоякое ощущение
Здравствуйте, отдыхала в "Венеции" в сентябре 2017 с 16 по 24, оговорюсь сразу же, я-инвалид-колясочник, поэтому буду оценивать отель с точки зрения удобства для маломобильных. Итак, номер просторный. удобный после ремонта,, но старый кондиционер.Ресторан располагается на 2-м этаже, но главный корпус без лифта, пандус оооооооооооочень длинный и крутой на внешней стороне здания, обедать приходилось подниматься под палящим солнцем и от него я отказалась, обедала в снек-ресоране: "Лидо-бар"там были и супы и арбузы и приличный ассортимент второго. В главном ресторане я только завтракала и ужинала неудобное расположение главного ресторана, печи и коптильни в зале, жар и запах там же, но очень вкусная еда и выпечка. Хорошее расположение у кафе"Флориан" удобный пандус, , круглосуточная тень от сосен и вкусные пирожные. Огромный ступенчатый бассейн-красиво. но от него дополнительная влажность. На пляже места для инвалидов под основным тентом далеко от воды, мы просили установить нам дополнительный зонт и шезлонги. И тут на помощь пришла русскогоорящая гестрелайшн Жанна-огромное ей спасибо, если бы не она. ничего бы нам не установили. не огородили бы лентой т не выделили бы оранжевыми полотенцами. Так как территория отеля большая, ест услуга доставки маломобильных до пляжа на машинках. На территории 2 туалета для инвалидов: рядом с магазинами и снек-баром.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?