за последние 30 дней
Это не пять звезд или гнилой комплемент
Отдыхали в отеле с женой в конце сентября. Отель имеет неплохие рейтинги на специализированных сайтах и позиционирует себя как пятизвёздочный. Поэтому мы и поехали. На самом деле в этом отеле нет ничего, что есть в действительно пяти звездах.
Пляж. В 10 утра свободных мест не найти. Я не должен уйти восвояси с пляжа пятизвездочного отеля потому что мне не хватило шезлонга. В пляжный бар выстраиваются очереди. Вина нет. Это разве пятерка?
Полотенца можно поменять в определенное время, абсолютно неудобное для пляжного отдыха. В действительно пятизвёздочном отеле, мокрое полотенце можно сдать и получить взамен сухое с раннего утра и до вечера.
Бассейн. Орущая какие-то шлягеры колонка вместо спокойной фоновой музыки гонит прочь. Бара у бассейна нет. За напитками надо зайти в снек-бар внутрь отеля.
Алкоголь и работа баров – это отдельная тема. Спиртные напитки – это какая-то спиртосодержащая жидкость с вкусовыми добавками и красителями под основные виды алкоголя. В настоящей пятерке алкоголь настоящий. Вечером крепкий алкоголь «выдают» только в баре в холле отеля. Если ты смотришь представление в амфитеатре, у которого есть свой бар, то за «виски» или «текилой» надо идти в другой бар и отстоять там приличную очередь. В настоящей пятерке напитки приносят официанты. В ресторане также есть бар и тоже с «урезанным» выбором напитков. Кстати, в лобио работают какие-то унылые азиатки: то ли казашки, то ли узбечки. На вопрос «Чего такие грустные?» они отвечают, что у них настроение такое. Это пятизвёздочный сервис?
Надо отдать должное кухне и работе ресторана. Еда вкусная и разнообразная, очередей нет, столики свободные есть всегда. Если прийти к концу приема пищи, покушать можно не хуже, чем вначале.
Анимация. Движения не в такт музыке, все не в тему. Был свидетелем того, что появление аниматора у бассейна не собрало народ, а наоборот распугало.
На день рождения после обеда принесли «корзину с фруктами», которая представляла собой тарелку с гнилыми фруктами, завернутую в какой-то полиэтилен (смотрите на фото). Это называется «комплемент от отеля». Я бы сказал «гнилой комплемент». Красивая сервировка стола на ужин или доставка «комплемента» с утра оказалось не под силу «пятизвёздочной» организации работы отеля.
Вблизи Чамьювы достопримечательностей раз-два и все. Древний город Фаселис да так называемая «Райская бухта». Однако, сотрудник на ресепшен не смог объяснить как самостоятельно добраться до «райской бухты».
На сам деле, все положительные отзывы об отеле о том, что и так должно быть, как само-собой разумеющееся, а не о чем-то особенном. В пятизвёздочном отеле должно быть все по наивысшему разряду, чего в Локеанике этого нет.
В общем, я бы не сказал, что отдых был испорчен, просто надо понимать, что вы получаете за те деньги, которые платите. А пять звезд, это пыль в глаза.
Поэтому я не рекомендую отель тем, кто хочет отдохнуть в пятерке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Кстати в том баре работают киргизки.
Этот отзыв как раз и полезен для тех, кто вдруг понадеется получить пятизвездочные сервис, услуги и отношение в этом отеле. Это отель для злобных бабок, которые вдруг поняли, что в Турцию слетать дешевле, чем в съездить в Анапу в плацкарте, да еще по возвращении можно рассказать, что в пятизвездочном отеле отдыхали.