за последние 30 дней
Удачный отдых
Свою поездку я выиграл в телешоу, где «Анекс Тур» выступал генеральным спонсором. Летели с женой за границу в первый раз (до этого только автобус), что и куда в аэропорту – в новость. В аэропорту от туроператора никого не нашли, но очень помогла подробная инструкция в журнале «Анекс Тура», и это большой плюс.
В Хугарде встретили, проводили в автобус (на 10 человек большой «Мерседес»), все четко, никого не забыли. Оказалось, что с нами было еще 2 пары-счастливчики с телешоу (на одной из прилагаемых фотографий я как раз с таким победителем – Максом из Луганской области).
От отеля многого не ожидал – все-таки путевка для меня бесплатная. Читал отзывы об отеле и они были противоречивы, но в основном не радужные. Опечалился, конечно, но в турагенстве успокоили: «Пока сам не увидишь, расстраиваться рано». Прибыли в отель уже к полуночи. Ресторан, естественно, закрыт, но в лаунж-баре: горячие бутерброды, чай-кофе, соки, сладости – ни в чем себе не отказывай. В течении 10 мин. оформили, выдали ключ и одели браслеты. Отель имеет П-образную форму, почти все окна выходят во внутренний двор. Есть номера возле главного ресторана, обращенные окнами на пустыню, но их всего несколько. Номер достался стандартный на 3-м этаже, практически по центру корпуса. Сразу проверил состояние уборки: плохо – постельное белье с пятнами, на простыни песок, на полу и в ванной комнате волосы, причем в таком количестве и в таких местах – вроде бы как специально раскладывали. Вернулся с претензией на ресепцию - через 10 минут с улыбкой заменили постель и пообещали на следующий день убрать в номере. Но дальше улыбок в дальнейшем дело не пошло: постель хоть и меняли через день, но волосы так на полу и оставались, разве что меняли дислокацию. Оставил доллар – не помогло: доллар исчез, а сор на полу остался. Больше презентами их не баловал. Пока ездил в город за сувенирами, свернули из пляжных полотенец лебедя – на этом весь рум-сервис закончился.
Питание, можно сказать, хорошее. Постоянно мясо, рыба, пару раз были блюда из морепродуктов (для любителей осьминожков и крабов), гарнир тоже в основном привычный: картофель вареный, запеченный, макароны, спагетти, рис. На завтрак всегда омлет, оладушки, мюсли и прочее разнообразие. Было много блюд местной кухни, но решили не экспериментировать: так, попробовали несколько, но без фанатизма. Так что опасения за состояние своего желудка, навеянные прочитанными отзывами, не подтвердились. Напитки: в любое время и в любых количествах (но не более 3-х стаканов в одни руки за один подход к стойке, выпьешь – подходи еще). Соки нормальные, пиво вкусное, ром – он и в Африке – ром. Вот вино не советую, та еще «бодяга». При большом скоплении наших сограждан и соседей из ближнего зарубежья, при всем свободном доступе к крепкому алкоголю, шума в стиле «ТАГИЛ!!!», или «ДОНБАСС РУЛИТ» не наблюдалось, что крайне порадовало.
Персонал улыбчивый, в основном дружелюбный, если чего на арабском и говорят в спину, то с обязательной улыбкой на лице. Кто русский знает, то не «морозится», а кто не знает – изучает по ходу: «как делЯ?», «привЭт». Итальянцы бармену: «ЧАО!» (что у них обозначает и приветствие, и прощание), а он им: «ЧАО-КАКАО!». Наша школа! Водитель автобуса кроме своего родного знает только английский, но на прощание нам: «ПОКЕДОВА!». В баре хоть и на английском закажешь, ответят все равно на русском – браслет выдает: у славян голубого цвета, у западноевропейцев – золотистого. Даже у поляков (Евросоюз, как ни как). А вот хорватов цветом браслетов к нам прировняли. Обходительный и приятный в общении администратор главного ресторана, Ромкой назвался (видать наши уже давно так прозвали): и за свободный столик проведет, хотя их всегда предостаточно, и приятного аппетита пожелает. Кальянщик Али тоже интересный: и поболтать, и уголек новый поднести – все оперативно. Прикольный был бармен в баре у центрального бассейна: как только возле стойки ребенка увидит, «Муху-Цокотуху» декламировать начинает, умора! Аниматоры особо не напрягали: днем на пляже чего-то там устраивали, но особо за руки никого не хватали. Пару вечеров ходил на их представления, но без особого удовольствия – «Камеди-Клаб» уровня средней школы.
Море всегда было теплым и спокойным. Глубина – для семей с детьми: 100 метров от берега не глубже 50 см. Отпускай детишек и пусть себе гуляют. Главное, чтоб в обуви для купания, поскольку дно практически все в кораллах. А чуть далее, у понтона, и глубина, и рыб экзотических в изобилии.
За сувенирами в Хугарду на бесплатном автобусе ездить не советую: везут только в один свой магазин, с которого «откат» получают – при входе выдают талончик с номером гида, который потом на кассе оставляешь. Соответственно все уже в цену включено, от отельных лавок практически не отличается. Продавцы в магазине наглые и приставучие, проявляешь твердость и отсылаешь, чтоб с выбором не мешали – «шипят» в спину. На кассе доллары считают не по 4 а по 3.5, начинаешь их математике учить и калькулятор показывать – психуют и вообще доллары брать отказываются. А ничего у них не купишь – так смотрят, вроде ты ему на ногу наступил или сестру обесчестил. Лучше скооперироваться и взять в отеле такси: 5 часов – 50$. Но опять-таки отовариваться не в том магазине, куда таксист привезет, а пройтись чуть в сторону от главной улицы. Она у них туристическая, вроде Арбата в Москве или Андреевского спуска в Киеве – цены соответствующие. А на соседних улицах и колорит местный и цены не в пример ниже. Народ попадается сдержанный и культурный (а не те, которых в новостях показывают). Вышли, правда, из подворотни две барышни с недопитой бутылкой водки, и то одна, споткнувшись, «бл….ь» сказала. Все как у классика: «О! Наши в городе!».
Экскурсию и Израиль брал. Иерусалим, Вифлеем, Стена Плача, Мертвое море. Впечатлений масса и это уже отдельная история. Вот чего не понравилось, так это то, что из соседнего отеля женщина взяла такую же экскурсию у другого туроператора и заплатила на 50$ меньше.
В общем, отель тихий, спокойный, для семейного отдыха (или, может тихо было, потому что студенты уже на учебу разъехались). Если не обращать внимание на мелкие неудобства и неприятности, связанные с уборкой, то в целом отдых удался.
На экскурсиях общались с отдыхающими из других отелей: кто-то недоволен питанием, кто-то территорией, обслуживанием. Так что на следующий год призадумаюсь: выбирать ли другой отель – здесь понравилось, а с другим можно и не угадать, потом до следующего отпуска жалеть будешь. С туроператором я уже определился, теперь дело за их советами. А отзывы на сайтах – вещь субъективная.
А вообще говорят, что лучше все всегда самому увидеть. Так что поезжайте и наслаждайтесь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/985/984278_48707658475_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/460/459296_48707605446_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/460/459296_48707605446_50x50.jpg)