АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
10.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный безопасный отдых

Всем доброго дня! Приехали мы после обеда компанией из 3-х человек. Обслужили быстро, с улыбкой, обо всем рассказали. Номер был на 3-х, окна выходили на соседний отель "Оранж". В недавнем комментарии прочла, что люди измучались в своем номере от шума, исходящего от этого отеля. В нашем случае - ничего подобного не было! Двери балкона плотно закрывались, шумоизоляция отличная, соседей из соседних номеров также не слышали. На балконе есть возможность посушить белье, стол, стулья, пепельница. В нашем номере (2207) мебель была, так скажем не новая, но никаких сколов, повреждений и загрязнений не было. Напольное покрытие также чистое без повреждений. Номер убирали каждый день после 16 часов дня. При заезде не хватало одного халата и тапочек, после обращения на ресепшн, принесли сразу же. Единственный момент, когда мы пожаловались на то, что в ванной комнате слив в раковине плохо работает, меры приняты не были. Но на наш отдых это никак не повлияло. Минибар пополнялся каждый день. В день рождения одной из подруг, в номер были доставлены фрукты и бутылка вина.

Я искала отель, с минимальным количеством детей. Не хотелось портить отдых орущими и визжащими детишками возле бассейна. Барут оправдал мои ожидания. Не знаю как летом, но в сентябре детей было очень мало, я насчитала с десяток, видела как ими занимаются аниматоры. Так что, ребята, если ищете спокойное место, то вам в Барут!

Национальный контингент отдыхающих составляют немцы, англичане, французов видели и русские. В некоторых отзывах встречала описание того факта, что обслуживающий персонал лучше выполняет свои обязанности перед немцами и англичанами. НИЧЕГО ПОДОБНОГО в Баруте не встречала. Персонал вежлив и внимателен как к русским, так и ко всем другим гостям отеля. Более того, анимация построена таким образом, что гости всех национальностей занимаются аквааэробикой, играют в водное поло и т.д. Всё проходит очень весело и позитивно. Анимация не навязчивая, при том, что ребята из команды аниматоров очень вежливы и предупредительны. С утра до вечера эта команда аниматоров очень бодра (по-моему у ребят вечный двигатель, мы диву давались насколько они энергичны!), всегда с улыбкой!

Возрастной контингент иностранцев, как мне показалось, 70 % - люди за 60 лет, остальные 30 % - это от 27 до 45 лет. Русскоговорящих молодых людей также немного. Так что, друзья, если вы любители более энергичного молодежного отдыха, то вам лучше в соседний отель - Оранж. Поэтому на территории есть бассейн, где не шумят, там можно заметить спящих немцев и англичан))))

Обслуживание в ресторане вполне себе приличное. Ничего такого, как было описано в одном из соседних отзывов, о том, что официант в ресторане предлагал побыстрее уйти, потому что должны прийти другие люди, мы просто не встречали! Я полагаю, если действительно такие недоразумения встречаются, надо сразу же обращаться к старшему персоналу за разъяснениями, а не отравлять себе отдых негативными впечатлениями. Я видела со стороны официантов только вежливое обслуживание.

О, наконец-то добралась до любимой темы под названием "ОДНООБРАЗНАЯ ЕДА", на которую также жаловались в одном их отзывов. В моем случае, лично я брала еду из ,так скажем, национальной кухни. Гречку, пельмени, картошку я прекрасно поем дома. Так вот, за неделю я не смогла попробовать всё! Были блюда, которые понравились, а были, которые и НЕ понравились. Зато было интересно пробовать! Очень много фруктов, сладкого, очень вкусный натуральный апельсиновый сок. Если вы не ведущий программы "Еда, я люблю тебя!", я думаю, что меню ресторана данного отеля вас ВПОЛНЕ удовлетворит.

По непроверенным данным, лифт, который находился возле ресторана, как то подозрительно работал, а именно, один англичанин показывал на руке огромный синяк, который он получил от удара створками этого лифта. В общем, когда мы ездили в этом лифте, все было в порядке. Но на всякий случай, будьте осторожны!

В рестораны а-ля карт мы не попали, т.к. надо было с утра отстоять очередь на запись на следующий или даже на 2 дня вперед. Нас это никак не огорчило, потому как мы попали на галла-ужин, который проходит 1 раз в 2 недели. Нам понравилось, вкусная еда, потом фейерверк, дискотека. Каждый день были какие-то представления, но ничего рассказать о них не могу, т.к. не попадали по причине того, что либо были на экскурсии, либо вечером выбирались в магазины.

А! также читала в одном из отзывов, что, якобы какой-то официант намекал на свидание и т.п. Так вот, с ничем подобным мы тоже не сталкивались, персонал на какие-либо подобные посторонние темы с нами не разговаривал.

Алкогольные напитки. Я не разбираюсь в этом вопросе так, чтобы хорошо, но могу сказать, что турецкое пиво, как было вкусное так и осталось. Даже вино в ресторане вполне себе приличное. Коктейли в баре - без изысков, но в целом норм!

СПА-комплекс. Делали массаж лица и балийский (надеюсь, что не путаю) массаж камнями. Массаж лица - ничего фантастического, а вот массаж камнями - очень рекомендую!

Подводя итоги, хочу сказать, что в нашем случае отдых удался! С нами в компании подруга отдыхала в Анталии 9-ый раз, так она сказала, что это один из лучших 5*отелей где она была.

Ребята, только не надо писать, что если слаще репы ничего не ели....и в таком духе....Может и не ели, но я подозреваю, что олигархи отдыхают совсем в других местах)))))

А я отмечу, что в Барут - это безопасный, добротный отдых с вежливым и приятным персоналом! Для меня цена вполне соответствует качеству. Очень рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вежливый персонал
  • неиссякаемый запас энергии у аниматоров
  • хорошее меню ресторана
  • безопасность
  • чистая вода в бассейне
  • в нашем случае не было минусов
Добавлено: 04.10.2017 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Были в Баруте летом, в июле. А в октябре в Алкочлар эксклюзив в Кемере. Вот туда бы я вернулась без сомнений. А в Барут - нет. При раннем бронировании нас заселили в номера без окон, как кротов и в номер для инвалидов все 3 семьи.Это при том, что оплачены были не эконом номера, а стандарт. И только на 3-й день по настоятельной просьбе нашего гида переселились, в итоге извинились, принесли бутылку вина и фрукты.А зачем они нам? Но это еще не все. Уезжали в 3 ночи. Автобус не отправился до тех пор, пока не проверили все наши номера. И при этом даже не извинились. В таком случае проверяйте номера в нашем присутствии. Мой отзыв, не совсем положительный, не опубликовали. Так что это совсем не лучший отель.
09:29 31.10.17
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
oksanakosinova-917
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 979