АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1977
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
10.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный безопасный отдых

Всем доброго дня! Приехали мы после обеда компанией из 3-х человек. Обслужили быстро, с улыбкой, обо всем рассказали. Номер был на 3-х, окна выходили на соседний отель "Оранж". В недавнем комментарии прочла, что люди измучались в своем номере от шума, исходящего от этого отеля. В нашем случае - ничего подобного не было! Двери балкона плотно закрывались, шумоизоляция отличная, соседей из соседних номеров также не слышали. На балконе есть возможность посушить белье, стол, стулья, пепельница. В нашем номере (2207) мебель была, так скажем не новая, но никаких сколов, повреждений и загрязнений не было. Напольное покрытие также чистое без повреждений. Номер убирали каждый день после 16 часов дня. При заезде не хватало одного халата и тапочек, после обращения на ресепшн, принесли сразу же. Единственный момент, когда мы пожаловались на то, что в ванной комнате слив в раковине плохо работает, меры приняты не были. Но на наш отдых это никак не повлияло. Минибар пополнялся каждый день. В день рождения одной из подруг, в номер были доставлены фрукты и бутылка вина.

Я искала отель, с минимальным количеством детей. Не хотелось портить отдых орущими и визжащими детишками возле бассейна. Барут оправдал мои ожидания. Не знаю как летом, но в сентябре детей было очень мало, я насчитала с десяток, видела как ими занимаются аниматоры. Так что, ребята, если ищете спокойное место, то вам в Барут!

Национальный контингент отдыхающих составляют немцы, англичане, французов видели и русские. В некоторых отзывах встречала описание того факта, что обслуживающий персонал лучше выполняет свои обязанности перед немцами и англичанами. НИЧЕГО ПОДОБНОГО в Баруте не встречала. Персонал вежлив и внимателен как к русским, так и ко всем другим гостям отеля. Более того, анимация построена таким образом, что гости всех национальностей занимаются аквааэробикой, играют в водное поло и т.д. Всё проходит очень весело и позитивно. Анимация не навязчивая, при том, что ребята из команды аниматоров очень вежливы и предупредительны. С утра до вечера эта команда аниматоров очень бодра (по-моему у ребят вечный двигатель, мы диву давались насколько они энергичны!), всегда с улыбкой!

Возрастной контингент иностранцев, как мне показалось, 70 % - люди за 60 лет, остальные 30 % - это от 27 до 45 лет. Русскоговорящих молодых людей также немного. Так что, друзья, если вы любители более энергичного молодежного отдыха, то вам лучше в соседний отель - Оранж. Поэтому на территории есть бассейн, где не шумят, там можно заметить спящих немцев и англичан))))

Обслуживание в ресторане вполне себе приличное. Ничего такого, как было описано в одном из соседних отзывов, о том, что официант в ресторане предлагал побыстрее уйти, потому что должны прийти другие люди, мы просто не встречали! Я полагаю, если действительно такие недоразумения встречаются, надо сразу же обращаться к старшему персоналу за разъяснениями, а не отравлять себе отдых негативными впечатлениями. Я видела со стороны официантов только вежливое обслуживание.

О, наконец-то добралась до любимой темы под названием "ОДНООБРАЗНАЯ ЕДА", на которую также жаловались в одном их отзывов. В моем случае, лично я брала еду из ,так скажем, национальной кухни. Гречку, пельмени, картошку я прекрасно поем дома. Так вот, за неделю я не смогла попробовать всё! Были блюда, которые понравились, а были, которые и НЕ понравились. Зато было интересно пробовать! Очень много фруктов, сладкого, очень вкусный натуральный апельсиновый сок. Если вы не ведущий программы "Еда, я люблю тебя!", я думаю, что меню ресторана данного отеля вас ВПОЛНЕ удовлетворит.

По непроверенным данным, лифт, который находился возле ресторана, как то подозрительно работал, а именно, один англичанин показывал на руке огромный синяк, который он получил от удара створками этого лифта. В общем, когда мы ездили в этом лифте, все было в порядке. Но на всякий случай, будьте осторожны!

В рестораны а-ля карт мы не попали, т.к. надо было с утра отстоять очередь на запись на следующий или даже на 2 дня вперед. Нас это никак не огорчило, потому как мы попали на галла-ужин, который проходит 1 раз в 2 недели. Нам понравилось, вкусная еда, потом фейерверк, дискотека. Каждый день были какие-то представления, но ничего рассказать о них не могу, т.к. не попадали по причине того, что либо были на экскурсии, либо вечером выбирались в магазины.

А! также читала в одном из отзывов, что, якобы какой-то официант намекал на свидание и т.п. Так вот, с ничем подобным мы тоже не сталкивались, персонал на какие-либо подобные посторонние темы с нами не разговаривал.

Алкогольные напитки. Я не разбираюсь в этом вопросе так, чтобы хорошо, но могу сказать, что турецкое пиво, как было вкусное так и осталось. Даже вино в ресторане вполне себе приличное. Коктейли в баре - без изысков, но в целом норм!

СПА-комплекс. Делали массаж лица и балийский (надеюсь, что не путаю) массаж камнями. Массаж лица - ничего фантастического, а вот массаж камнями - очень рекомендую!

Подводя итоги, хочу сказать, что в нашем случае отдых удался! С нами в компании подруга отдыхала в Анталии 9-ый раз, так она сказала, что это один из лучших 5*отелей где она была.

Ребята, только не надо писать, что если слаще репы ничего не ели....и в таком духе....Может и не ели, но я подозреваю, что олигархи отдыхают совсем в других местах)))))

А я отмечу, что в Барут - это безопасный, добротный отдых с вежливым и приятным персоналом! Для меня цена вполне соответствует качеству. Очень рекомендую!

oksanakosinova-917 оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал неиссякаемый запас энергии у аниматоров хорошее меню ресторана безопасность чистая вода в бассейне
Минусы отеля
в нашем случае не было минусов
Добавлено 04.10.17 12:08 (5 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 16.10.17

Были в Баруте летом, в июле. А в октябре в Алкочлар эксклюзив в Кемере. Вот туда бы я вернулась без сомнений. А в Барут - нет. При раннем бронировании нас заселили в номера без окон, как кротов и в номер для инвалидов все 3 семьи.Это при том, что оплачены были не эконом номера, а стандарт. И только на 3-й день по настоятельной просьбе нашего гида переселились, в итоге извинились, принесли бутылку вина и фрукты.А зачем они нам? Но это еще не все. Уезжали в 3 ночи. Автобус не отправился до тех пор, пока не проверили все наши номера. И при этом даже не извинились. В таком случае проверяйте номера в нашем присутствии. Мой отзыв, не совсем положительный, не опубликовали. Так что это совсем не лучший отель.

09:29 31.10.17

Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы oksanakosinova-917 (2)