АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1041
Фото: 0
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
21.09.17 - 01.10.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле очень хорошее. Прекрасная...

Общее впечатление об отеле очень хорошее. Прекрасная территория, красивые интерьеры, прозрачное чистое море. Вид с балкона моего номера был просто потрясающий (номер стандарт на 3 этаже). Вежливый, отзывчивый персонал. Хочется отметить Кристину (русскоговорящий сотрудник на ресепшен), Агелос и Георгус в баре у главного ресторана. В плане внимания к тебе персонала проблем не было никаких. Все сотрудники очень приветливые, официанты подходили сразу, запоминали предпочтения и т.д. В этом плане все здорово! Питание очень разнообразное и вкусное. Кроме основного ресторана, 6 ресторанов у бассейна и 4 "Аля карт". За время пребывания не везде успела побывать и все попробовать. Утром на завтраке разносят свежевыжатый апельсиновый сок, для желающих на завтраке стоят бутылки с шампанским. Правда для ужина на террасе ресторана приходилось тепло одеваться, дул очень сильный прохладный ветер.

На пляже мелкая галька, для ног очень приятно. Море потрясающее, но прохладное, впрочем, меня это устраивало. У берега плавают рыбки, которых с удовольствием кормили и дети, и взрослые. Проблем с выбором лежака на пляже у меня не было. Про бассейны ничего сказать не могу, т.к. предпочитаю купаться в море. Для желающих держать себя в хорошей физической форме на пляже много возможностей, было бы желание. Есть русскоговорящие аниматоры и все в очень ненавязчивой форме.

Отдыхающих очень много, отель пользуется популярностью и, конечно, вечером на ужине было очень много народа, но всегда находились столики по твоему предпочтению и без внимания персонала никто не оставался.

Но есть досадные минусы, которые не позволяют поставить твердую пятерку.

У отеля какая то беда с полотенцами. Их набор был непонятен и явно недостаточен для отеля Делюкс. То отсутствовало полотенце для ног, то вместо средних полотенец появлялись совсем маленькие, кроме этого полотенца не всегда были достаточно отстираны (с пятнами). Корзинку с гелем и шампунем вообще забывали пополнять по несколько дней. Нужно было разыскивать горничную и просить баночки с моющими средствами. Мыло положили только один кусочек при заезде. То же самое было с пополнением бара. Кофе, чай и сливки пополняли не всегда, тем самым лишали меня удовольствия выпить кофе рано утром на балконе и посмотреть замечательный восход. Периодически ставили открытые бутылки с вином. Не очень приятно от мысли, что делали с этими бутылками и что в них налили.

Не очень удобно, что получать и сдавать пляжные полотенца можно только в строго определенные часы, т.к. находясь на экскурсиях не всегда можешь получить или сдать полотенце. То же самое происходило с отдыхающими, любящими подольше поспать утром. Полотенца выдают только до 11 часов. Лежаки на пляже не всегда отличались чистотой.

Прилетели на Кос в 7 утра, но заселение состоялось только после 14:00. После бессонной ночи это очень тяжело. Приходилось на улице доставать вещи из чемодана, переодеваться в туалете и с личными вещами идти на пляж. О том, что в отеле есть камера хранения никто не предупредил. Чемоданы так и стояли на улице, а все прибывшие с личными вещами сидели на пляже или неприкаянно ходили по территории. Конечно, такое заселение это больше проблема организации трансфера, но и отель может немножко перестроить логистику подготовки номеров к заселению.

Свой отзыв хочу закончить на позитивной ноте. На Косе отдыхала второй раз, хочется приехать еще и получить от отеля самые незабываемые впечатления.

Плюсы отеля
расположение архитиктура и интерьер персонал питание и напитки
Минусы отеля
полотенца в номере и напляже пополнение средств гигиены
Добавлено 04.10.17 11:17 (3 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 30.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)