АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
22.09.17 - 01.10.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

очередной отдых в отеле

Доброго времени суток.

Отдыхаем в этом отеле не один год подряд. Поэтому буду сравнивать с предыдущими годами.

В 2015 впервые попал в отель и влюбился в него. Территория, питание всё на высоте. Но в этот раз как то пошло не так. Отношение обслуживающего персонала также приветливое (официанты, горничные). Постоянным клиентам по заверению менеджера ранее отель предоставляет бонусы в виде номеров выше категории. Ничего подобного на произошло не в 2016 не в 2017 г.г. Ну это на совести отеля. Столько не довольных клиентов я не видел за прошлые годы. На ресепшен постоянно какие-то ругани, на стойки гестрелэйшен так же претензии. Что у вас происходит??? Расскажу про наш отдых. После первой ночи вообще не выспался. Матрацы просто продавлены. Позвонил, попросил заменить на более жёсткий. И вы знаете как решили вопрос жёсткости матраца...? они просто под простынь положили деревянный щит примерно 60х60. ВЫ что там вообще с ума посходили???? Это вопрос к менеджерскому составу. Кто у вас там такой креативщик???. Далее ситуация на пляже. Как известно там категорически не хвататет лежаков при полной загрузке отеля. Так вот занимаем мы три лежака (я, жена и ребёнок). Возле лежаков стоит коляска. Все лежаки стоят рядом. вещи лежат на двух лежаках, а на другом полотенца лежат. Пошли купаться. После я пошёл к лежакам и вижу такую картину, что какой-то мужик скидывает наши вещи на один лежак и забирает два других. Я естественно ему задаю вопрос ты что творишь? Он оказался турком по национальности и на английском мол мне разрешила администратор. Подошла девушка с бейджиком и сказала, что мол нет вещей на всей лежаках, значит можно забирать. Хотя ей сказали другие отдыхающие, что здесь семья расположилась. Но видимо для турков любой ценой нужно выслужиться. Скандалить не стал, благо уже собирался в номер. А так бы по её турецкой роже прошёлся бы! На гестрелейшн обрисовал ситуацию на пляже. Спросил неужели у турецких туристов другие деньги нежели у нас. Они дико извинялись. Говорили, что разберутся. В общем осадок от отдыха остался не приятный. Как говорится Бог любит троицу. Поэтому, скорее всего, в 4-й раз мы уже туда не поедем.

Всегда ездили туда на закрытие сезона. Потому что привозили звёзд. Было весело. В этот раз было всё скромнее. Только Мот.)

Внешне отель остался таким же, а вот в отношении к людям, тем более постоянным клиентам, он просто никакой!

Очень жаль.

  • территория
  • питание
  • отношение к людям менеджерского состава
Добавлено: 04.10.2017 10:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vito
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей