АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
17.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заголовок

Всем доброго времени суток!

Постараюсь вкратце описать отдых в данном отеле. Для тех кому лень читать - отдых понравился, голодным не остался, отель для разового посещения рекомендую, второй раз сюда не поеду.

Теперь немного подробнее.

Путевки покупали от БиблиоГлобус (ФитТур) из Москвы на 8 дн, 7 ночей.

Вылетали из Внуково в 19:00, соответственно это минус день отдых, но обратно вылет был в 23:00, так что отдохнули полноценные 7 дн-7ночей.

Летели а/к Россия. При вылете в Турцию были практически первые - попросили места у окна, на что получили ответ, что они платные ( около 1000-1500 рубл. ) и достались места, где сзади туалет ( ни откинутся , ни поспать ) - ладно хоть лететь 3 часа. Питание на борту никакое ( бутер и чай ), а так в принципе и самолеты и полет отличные.

Приехали в отель в 01:30 где-то, предложили покушать, но т.к. очень устали, мы отказались. Поселили в номер 2240. Номер внутри довольно новые, все работает. Но когда вышли на балкон сразу ахнули - наш номер выходят прям сразу же на соседний отель J`adore, окна в окна ( это раз ), внизу сливная канава ( это два ), общий большой кондиционер соседнего отеля ( это три ). В 7 утра разбудил звук катающегося металла, как будто за дверью, но это был опять соседний отель, в котором каждый день привозят и увозят пустые бочки - в общем спать было невозможно. Пошли менять номер к Элизе ( guest relation ) - сказала что будут номера только через 3-4 дня, т.к. отель битком.

Пришлось каждый вечер засыпать и просыпаться под звуки кондера и металла.

на день 3 или 4 поменяли номер на 8811 - отличный номер на самом верху отеля с отличным боковым видом на горы и море. Так что если будете заезжать - просите номер оканчивающийся на нечетную цифру! ( но тут есть небольшой минус - с другой стороны отель также выходить на соседний отель Port River, в котором примерно с 22:00-23:30 живая музыка и дискотека, нам это не мешало, т.к. ложились около 12 часов ночи )

Анимация. Сложно назвать активной анимацией, скорее ненавязчивая и ленивая. При нас то добавлялись то убывали аниматоры ( Помню были Шота, Геге, Сосо, Варя и Янг ). В общем если сам хочешь что то делать, то идешь к ним) Мы всегда играли в бочу по утрам, потом волейбол. Пару раз в водное поло. По вечерам вся активность в зазывании вас аниматорами на платную дискотеку в Сиде - были в клуб Лемон - отстой полный , никому не советую, чистая обдираловка денег, ни танцевать негде, ни знакомых песен ( чистяком электрохаус который нравится только диджею). В общем если хотите потанцевать - негде, на крайняк сходите на отельную дискотеку ( но там не лучше, зато бесплатно )

Питание. Голодным не был, всегда было что-нибудь вкусное. Для тех кто едет с детьми - еды для мелких мало. Самый главный минус питания в данном отеле - несоблюдение концепции UAL - поздних ужинов не было, алкоголь только местный, хоть и называется как импортный (Бэйлис, Текила, Ром, Джин и т.д. ).

Бассейн. Показался немного маленьким, горки норм, но нет смотрящих за безопасностью, поэтому все летят с горок как хотят и когда хотят.

Море. В сентябре было супер горячее, как парное молоко. Под конец отдыха начало волноваться и даже вывешивали красный флаг.

Пляж. Пляж в 300 метрах от отеля, сначала ходили пешком, дня через 3 обленились и всегда ездили на гольф-каре ( который кстати один ездит туда-сюда )

Персонал. Отзывчивый. Спасибо Элизе и Марине, благодаря которым мы поменяли наш номер.

Экскурсии. Не ездили, т.к. везде уже были) Грели попка на пляже.

В общем отдых нам понравился, несмотря на маленькие и большие недочеты.

Если хотите бюджетно съездить в Турцию 5* - сюда, но отель на 4* максимум тянет.

  • пляж
  • море
  • еда
  • анимация
  • соседство с другими отелями
Добавлено: 04.10.2017 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:41 04.10.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com )(+90542 359 1043). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
А в октябре примерно вторая половина месяца, будет поздний ужин?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роман Батлов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 186
  • Фото: 5
0 Благодарностей