АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 11 дней, двое взрослых и ребёнок 9 месяцев...

Отдыхали 11 дней, двое взрослых и ребёнок 9 месяцев. Заселили в корпус Теодора, он находится на расстоянии от основной территории отеля.Сам корпус уютный , тихий , есть свой бассейн +лягушатник( без тента).Номера чистые, интерьер красивый, есть чайник,что с маленьким ребёнком очень удобно.Но есть свои минусы-жили на последнем 6 этаже, в номере при работающих двух кондиционерах все равно жарко и душно.Номер убирали каждый день.Из плюсов-по просьбе предоставили манеж для ребёнка . От мужа мысли о еде и ресторане. Питание в Теодоре скудное - такое чувство ,что туда относят то ,что не съели в основном ресторане - потому питаться ходили в главный корпус. Еда разнообразная , но больше половины - невкусная. Салаты кроме овощей есть невозможно, из мяса была только курица, иногда котлеты - тоже не понравились. Были очень вкусные лепешки, и сладости тоже в огромном количестве - все очень вкусно. Фрукты - арбузы, апельсины, дыни, неспелые сливы, яблоки, виноград. Один раз персики, но нам не достались - быстро разобрали. Ещё два дня была рыба на гриле.

Питание ультра все включено - но с 16:30 до 19 перекусить негде. И с 14 до 16:30 можно поесть только в соседнем отеле в 4ке в снек-баре. Днём в жару нет мороженного, а вечером после ужина его уже не хочется) .Пиво наливают в стаканчики 0,2 - мужу не понравилось, хотя в соседней четверке наливают в большие стаканы. Ещё не понравилось отношение к отдыхающим в спа-центре при получении полотенец по карточкам - всегда такие лица будто тебе одолжение делают, не встанет даже со стула, пальцем показывает куда отнести полотенце, потом надменно протянет тебе карточку. Несколько раз полотенец на замену не было вообще. Ну и самый большой минус отеля - КОКСАКИ. Если едете с ребёнком - ни в коем случае не купайтесь в бассейне! Старайтесь избегать скопления детей. Наш малыш заболел на 9 день. Два дня температура 39, пришлось вызвать скорую по страховке.Вызывали доктора через рецепшен нашего корпуса, но после приезда врача никто даже не поинтересовался что случилось и как дела у ребёнка , лишь официант нашего корпуса проявил внимания к отсутствию малыша . В целом отдыхом остались довольны, если бы не болезнь и последние два дня в номере.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • на входе в ресторан есть дезинфектор рук
  • С коляской по территории передвигаться удобно
  • Нет интернета на пляже
Добавлено: 04.10.2017 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

11:34 04.10.17
Добрый день, уважаемая Елена!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Ваш малыш заболел.Очень хорошо помню вашего малыша на ужине в ресторане.Работник отдела гестрелейшен несколько раз звонила Вам в номер, но к сожалению не застала Вас на месте. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Елена, жаль конечно, что ваш малыш заболел, но все таки считаю, что именно родители должны в первую очередь позаботиться о своих детках, и принимать все необходимые меры для их безопасности, в том числе и предостеречь их от заболеваний. Претензии к отелю необоснованны по поводу "Коксаки", если вы везете своих деток в страну, зная, что там есть вирус, а об этом уже 2 месяца в интернете имеется информация, то Вы заранее знаете, что риск заболеть им имеется. Вирус-не птичка, его не поймаешь, вот он и бродит, где ему вздумается.И очень странно читать ваш отзыв, вы остались отдыхом довольны, а 2 последних дня из за болезни ребенка, повлияли на ваши оценки отелю, вы его не рекомендуете.. По поводу питания: я так поняла, что вы кушали только в корпусе Теодоро, но это ей богу для ленивых, и тех, кто любит поспать))) чему тут удивляться, естественно разносолами в двух ресторанах кормить не будут...В основном ресторане отличная еда, хороший выбор блюд. И вообще, как увидишь в отзывах"КОКСАКИ", так отель плохой, турки такие сякие не уделяют внимание( а ничего, что одновременно в отеле отдыхают порядка 1500-2000 человек и всех просто невозможно запомнить, кто чихает, кто кашляет, кто ногу подверну.. и т.д???) Леночка, берегите себя и ваших деток, и в дальнейшем вам хорошего отдыха. От себя добавлю, что отдыхала в этом сезоне в отеле дважды, и руководство отеля и персонал , который тщательно следит за отзывами на этом сайте, все таки заслуживает что бы их работу оценивали адекватно.
Ну если Теодора 5+, то почему питание должно быть таким ? Что вы так рьяно защищаете ?. Мы тоже отдыхали там и питание плохое. Если я плачу деньги , то почему я должна есть прокисшие блюда? Может вам все равно что есть . Далеко не все же могут питаться испорченными блюдами .

А нас сначала заселили в номер для инвалидов. .. Потом муж сходил поругался и на утро дали другой номер. Но ! там постоянно был мокрый пол , то есть ковролин. Так как вода из душа протекала прямо в комнату . Вот ! Это типа 5+ Ультра все включено!
( а ничего, что одновременно в отеле отдыхают порядка 1500-2000 человек

А ничего, что в отеле 105 номеров в главном корпусе + 110 в Теодоре, и отдыхает там всего 600-650 человек?
Мы вчера вернулись из этого отеля, соберусь с мыслями и напишу свой отзыв.
С другой стороны, я искренне не понимаю людей, проделавших такой сложный путь к морю, и при этом купающихся в хлорных бассейнах. и главное, заставляя купаться в них своих маленьких детей.
По поводу "Теодоро"- заметьте, это не отдельный отель, это корпус!!!! По поводу- прокисших блюд ничего не могу сказать, мне не попадались.
Поголовно всех не считала, но ввиду того, что у пятерки и четверки одно руководство, то примерно будет именно так. Каждому туристу в отдельности уделить внимание невозможно!!! Если у вас Ольга есть соображения по поводу отдыха, выкладывайте пожалуйста их в своем отзыве, а не в критике к моим комментариям. По поводу купания детей в бассейне, полностью с вами согласна.
Простите меня Все но ВЫ достали с паникой по своему "КОКСАКИ",АНТИ РЕКЛАМА,ПРОСТИТЕ ЕЩЕ РАЗ,"ЕЗЖАЙТЕ В КРЫМ",я не против Крыма,все детство там провела,ну нету в хороших отелях этой болячки и не лезте в басейны(там все что угодно можно поймать),по отелю Скажите пожалуйста как анимация,мороженное для детей и вообще сервис,заранее благодарна,да еще выход за пределы отеля есть куда нибудь или "степь да степь кругом",Спасибо.
Мороженое каждый вечер для всех.Не знаю как в 4 . В 5* было. По поводу выхода за пределы отеля... Есть рынок и магазин "Мигрос" . А так мы ездили на автобусе в мега Молл И в Аланью . Для детей каждый вечер дискотека.
Ну вообще я заметила , что это отдельный корпус .Поскольку жила там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Ковальчук
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 642
  • Фото: 10
0 Благодарностей