АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
10.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сдайте билеты!!!

Ездили с подругой в сентябре 2017. Подкупила стоимость путевки, отзывы читать не стали, а зря!!!!!! По отелю: территория

небольшая, сам отель вполне приличный, номера маленькие, но достаточно уютные, а вот сам отель испытывает финансовые трудности (это мнение рускоговорящего администратора Галины и с ней трудно не согласиться). Уборка номера в основном заключалась в том, что нам выкидывали мусор (пару раз и такого не было), пепельницу на балконе часто игнорили. Раз в три-четыре дня мыли пол в номере, забыв, что есть еще ванная комната и балкон!!! Это совсем не вина горничной, так как их всего трое на 2 корпуса (так же со слов Галины). В один из дней пребывания там мы бросили полотенца на пол душевой кабины (это обязательное условие, чтобы поменяли полотенца), одно из них нам поменяли, второе - подняли и положили на полку!!!! Берите с собой гели для душа и шампуни, в отеле с ними всё сложно!! За гелем для душа и шампунем мы ходили к администратору, так как горничная их не оставляла,когда у администратора закончились гели и нам предложили мыться шампунем, мы сходили в магазин на соседней улице (можно расплатиться сберовской картой без комиссии, лирами, долларами, евро). Мы неоднократно обращались к администратору с просьбой провести уборку в номере, не помогало, обратились к представителю туроператора (TEZ Tour, Вадим) - бесполезно, в итоге пригласили администратора к нам в номер (она не пошла) и, о чудо!! нам вымыли ВЕСЬ!!!! пол и поменяли постельное белье!!! - это была уже вторая неделя нашего там пребывания. Не всем туристам везло, как нам, и смены белья они так и не дождались)). Никогда не придиралась к грязным зеркалам, не отмытым смесителям и пыли - я же не дома, а отдыхаю и пытаюсь не обращать внимания на мелочи, но совсем не убираться в номере - это перебор. По питанию - на вторую неделю мы все-таки дождались курицу (рыбы так и не было, спасла местная кафешка, в которой за 60 лир на двоих мы смогли поужинать, так как не могли больше есть соевые котлеты))), из фруктов - что-то одно: или арбуз, или апельсины (очень вкусные), или сливы. С завистью слушали рассказы туристов из соседней четверки про курицу, рыбу, мясо, персики (фрукты у них не выдавали поштучно). Пару раз ходили обедать в соседний отель, но однажды охранники этого отеля потребовали браслет (видимо, решили, что мы совсем обнаглели), поэтому всем, ко не может отказаться от поездки в этот отель рекомендую одно: познакомьтесь на пляже с людьми с соседних отелей (лучше my garden - 50 метров налево по пляжу) и попросите их взять браслет у тех, кто съезжает - сможете нормально питаться и УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ!!! К слову об алкоголе - в руки дают не более одного стакана любого напитка и обычно просят принести стакан, чтобы налить следующий. Алкогольные коктейли больше напоминали тоник, спрайт - вообщем все, чем их разводили. Поэтому мы, как и все остальные, сливали в течении дня напитки в бутылки, чтобы вечером хотя бы почувствовать вкус алкоголя в напитках. В 8-10 вечера вполне мог закончится джин или водка. Алкоголь в Турции дорогой - это почувствовали многие туристы нашего отеля)) Ночной администратор - это вообще жесть: по русски знает несколько слов, очень любит отправлять на пляж всех, кто сидит на улице после 23.00, причем так громко, что будит постояльцев. Однажды он стал орать на нас так, что охранник прибежал его успокаивать. Бесплатный вай-фай в лобби (пароль можно взять у Галины, если вы не успели поругаться с ней сразу после приезда) - одно название. Спас Артем, у которого мы покупали экскурсии - при покупки путевки мы попросили у него пароль от его вай -фая. Если не хотите испортить себе отпуск, а на фоне общего негатива это обязательно случится, откажитесь от поездки в этот отель

  • первая линия
  • подземный переход к морю
  • питание
  • уборка
  • алкоголь
  • ночной администратор
  • нет анимации !!!
Добавлено: 03.10.2017 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Натлья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей