АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6304 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramada Jumeirah (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
13.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых!

Отдыхали в данном отеле с маленькими детьми (4 года и 2 года). Отель очень хороший, достоин своих четырех звезд. Приехали мы поздно, т.к. рейс на пол часа задержали, заселили сразу. В отеле были после девяти вечера, соответственно ужин пропустили (питание мы брали двух разовое), после заселения администратор на ресепшене нам в номер заказал две огромные пиццы. Завтраки в отеле очень хорошие, голодными не останетесь это точно. Мы иногда меняли обед на ужин. В данном отеле мы были не в самый пик сезона, поэтому народу было немного и видимо поэтому в какие-то дни ресторан вместо обычного буфета (шведского стола) предлагали заказать еду по меню. Выбор по меню не очень большой, это сендвичи, салаты, пицца, фруктовая тарелка, мороженное. При заказе сендвича в дополнение к нему приносят картофель фри и мини салат. Кстати, ни в обед, ни на ужин напитки в ресторане не предусмотрены, только за определенную плату. Официанты очень вежливые, обходительные всегда спрашивают не нужно ли чего еще. В один из дней мы попали на Китайский ужин, в основном все блюда были острые, поэтому подобрать ребенку что-то было очень сложно.

Что касается расположения отеля, то станция метро находится далековато (12 дирхам от отеля до станции метро), а вот автобусные остановки в пешей доступности. На пляж и в моллы возит трансфер. В связи с тем, что ближайший пляж от теля находится на реконструкции, возят на Кит бич, а это приблизительно пол часа от отеля.В день заезда на ресепшене выдают расписание трансфера. Очень много около отеля кафешек, супермаркетов и магазинов. Покупали манго, яблоки и т.д. Недалеко от отеля находится кафе, где делают свежевыжатые соки, ну очень вкусные, рекомендую.

В самом номере и по всему отелю WIFI бесплатный, в номере стоит большой телевизор с одним каналом на русском (Россия 24), фен, утюг, гладильная доска, сейф. Воду приносят один раз день во время уборки. Постель меняют каждый день. Так же в отеле есть бассейн на крыше и тренажерный зал, но мы туда не ходили, времени не было, поднялись только один раз посмотреть. К жаре привыкаешь очень быстро, через два-три дня ее практически не замечаешь. Город просыпается только вечером, после захода солнца, днем на улице народу почти нет. Расплачивались мы в основном безналом (карточкой), но нужно чтобы статус этой карты был "кредитная", а не "дебитовая". При оплате безналом банк конвертирует по выгодному курсу, к счастью, в такси, в магазинах, супермаркетах везде принимают карточку. При выселении из отеля нам в счет включили какой-то английский завтрак, мы объяснили, что не заказывали ничего подобного и администратор без слов и ругани распечатал новый счет исключив данную позицию. Кстати, при заезде отель берет туристический налог.

Ну вот вроде бы и все....Если остались вопросы пишите, отвечу.

  • отзывчивый персонол
  • хорошие номера
  • хорошее меню
  • немного неудачное расположение
Добавлено: 03.10.2017 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лена Батыршина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 17 168
  • Фото: 5
0 Благодарностей