за последние 30 дней
Грязный и жадный отель!
Согласна со всеми отрицательными отзывами. А нам повезло особенно, т.к. отдыхали в последние две недели перед закрытием сезона. С каждым днем народу становилось все меньше, а питание и севис становились все хуже. Поселили на 2-м этаже - номер оказался вполне приличным, но с тесной душевой кабиной, поэтому попросила переселить на противоположную сторону, где есть ванна. Пообещали через 4 дня и мы благополучно перебрались на 3 этаж и ... пожалели. Ванна тесная, вода льется на пол, а грязь и пыль в номере на полу клочьями. Хотя на втором этаже приветливая девушка убиралась тщательно, полотенца меняла каждый день, постель тоже меняла. Мы с удовольствием благодарили ее материально. А в новом номере полы и все остальное мыла сама (тряпочки с некоторых пор вожу с собой), мусор тоже выносили сами. За 7 дней горничная заглядывала к нам пару раз, чтоб натянуть простыни)) Очень грязные окна и все стеклянные поверхности - это очень бросается в глаза. Еще поразила, как и всех, грязная посуда в ресторане, после который хочется помыть руки и липкие скатерти-клеенки утром... до тошноты... Еда ужасная! Наставлены большие миски с разными соусами и еще с чем-то просто "для мебели" , а взять-то и не чего... Еда или пересолена, или совсем не посолена. На столах нет солонок и перечнец. Стоит одна для всех - очень удобно! Почти нет овощей. Помидоры жесткие, зеленые, иногда кислые и безвкусные. Огурцы, как деревянные, жесткие и сухие. Ни кабачков, ни баклажан, ни перца, ни зелени... И с каждым днем все хуже и хуже... Последние дни не стало "шведского стола" в обед. Надо было выбирать два блюда из шести в меню и сидеть ждать. Порции огромные, но не вкусные и однообрызные. Несколько раз пропускали обеды и ужины - просто не хотелось туда идти... Ели хамон с помидорами и багеттой в номере - для разнообразия))) Единственный плюс для меня - это ананасы по утрам. Был бы холодильник, не брали бы трехразовое питание. Очень странно, что нет таких, вроде бы недорогих вещей, как маленький холодильник и фен (хотя бы за депозит)... Еще был один неприятный момент... Всегда и во всех отелях подобного уровня разрешается брать по одному фрукту при выходе вполне официально. Так мы с мужем (солиднные, немолодые люди) и делали несколько первых дней, но однажны догнала на лестнице та самая "девушка в очках" и отобрала два дубовых персика с криками... Стыдно было за отель! Позор! Очень пожалела, что при выборе отеля не взяла тур в Comarruga Platja, а отдала свое предпочтение Sant Salvador. Знакомые женщины из этого отеля, рассказывали, что в этом милом и гостеприимном отеле с питанием наоборот становилось лучше для последних посетителей, а вечерами давали бесплатные напитки. Дело не в еде и напитках, а в отношении к людям, которые приехали в конце сезона и расчитывали на все то хорошее, что описано в положительных отзывах теми, кто отдыхал в высокий сезон. Ведь мы платили за нормальное питание и достойный сервис, и никто нас не придупреждал, что получим по остаточному принципу. В конце сентября-начале октября отдыхаем каждый год, и в Испании в том числе, но такого жлобства и грязи не видели никогда. Никому не рекомендую этот отель, особенно в конце сезона!
Неприятное впечатление от отеля было компенсировано хорошей погодой, приятным морем, шикарным пляжем, тишиной и спокойствием, интересными экскурсиями, хорошим вином и фруктами из Lidl и Mercadona)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?