АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре 2017 года

Все люди разные, и то, что нравится одним, вызывает раздражение у других. Всегда будут те, кому Антик понравился, и те, чьи ожидания не оправдались. По-моему, тут все от людей зависит: кто-то не замечает отдельные бытовые недостатки, потому что приехали к солнцу и морю, а для кого-то отсутствие основного блюда на ужин просто разочарование всей жизни! А мне, например, запомнился мужчина, который носит чемоданы на ресепшене. Вот уж кто добросовестно относится к своим обязанностям. Всегда встречает автобусы прямо на дороге (знает о времени прибытия автобусов из информационных листов, которые вывешиваются турфирмами для туристов), нагружается чемоданами выше себя ростом и чуть не бегом везет их до номеров. А пока ждет автобусы, не сидит без дела: то мусор выбросит, то столы и кресла поправляет.... Мы были очень удивлены, когда нам сказали, что он - родственник хозяина отеля. То есть, человек не бедный, а вот так ответственно работает, и уже много лет, мы отдыхали в Антике уже в четвертый раз и каждый раз его там видим. А в столовой уже много лет видим знакомые лица шеф-повара, поваров, некоторых официантов.... И все они работают, стараются, их недобрых взглядов ни разу на себе не ловили, никогда не замечали, что к нам плохое отношение, потому что мы русские, а не немцы...Наоборот, улыбаются, стараются понять чего мы хотим... Так что, следуя народной мудрости "как аукнется, так и откликнется", не скандальте, не предъявляйте завышенных требований, и отдых не будет испорчен.

  • спокойный отель и отличный пляж
  • слабый кондиционер в столовой
Добавлено: 03.10.2017 21:47
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ну, наконец-то, отзыв адекватного человека! Я часто летаю в октябре на отдых и уже заметила тенденцию - в сентябре практически на любой отель начинаются отрицательные отзывы. Приезжаешь - все хорошо. И не понятно - отели "сдуваются" или, все же, ЛЮДИ к концу года???
Полезный отзыв
Вы не заметили разницу между обслуживание немцев и русских , весьма странно . Приходишь в ресторан если стол не убран , приходится просить чтобы убрали , принесли приборы , немцы только садятся , то моментально подбегает обслуга , стол приберут , напитки несут . А в баре на 2 этаже им и чай в чайничке и опять же напитки , немцы даже ж... не поднимают , а у русских самообслуживание . Вот вам и разница . В баре на пляже та же картина . То что обслуга улыбается всем , это верно . Мне не трудно самому сходить за напитками , факт в разнице на лицо и это замечают все .
Для Игоря из Коломны
Игорь, конечно, разница в обслуживании нас и европейцев есть. Но совсем не по признаку национальности. И в Европе, и в Америке сервис давно держится на чаевых, там это норма, чаевые - основная составная заработка людей в этой сфере. Вы обратили внимание, что те же немцы дают щедрые чаевые? Дают не 1 доллар (как некоторые мы), а 10, 20 евро бич-бою, и вот уже он занимает им места на пляже на 1-й линии с утра пораньше, приносит полотенца, а потом в течение дня носит им напитки... Дают в столовой - и вот уже им в чайнике несут чай-кофе, ну и так далее.... Так что турки просто держатся поближе к тем, кто гарантированно даст им чаевые. А мы хотим, чтобы нас за 1 доллар, а чаще всего и вовсе без него так же облизывали за просто так, потому что считаем, что, заплатив за путевку, в том числе за трансфер, немалые деньги, уже имеем на это право, и ругаемся, что нам из полотенец сделали лебедя не той породы или после каждого пообедавшего (не всегда аккуратно) не поменяли скатерти. Кстати, "шведский стол" предполагает именно самообслуживание, а не официантов, так что чай/кофе себе сами и наливайте. Лично я тоже не люблю оставлять чаевые, но я и не жду дополнительной заботы о себе.
Немцы платят в отличие от русских...
Елена, на сто миллионов процентов Вы правы, полностью с Вами согласен!!!)))
По поводу чаевых , ни разу не видел чтобы немцы что либо давали , может на карточки переводят . Отдыхал в Египте , я встал и направился за напитками , меня официант вежливо попросил сесть и сам принёс то что я попросил , это было на всём протяжении всего отдыха , причём без всяких чаевых . Мне не нужны лебеди на кроватях , мне нужно одинаковое и равноправное отношение к отдыхающим , не зависимое от национальности и чаевых , цены на путёвки одинаковые и относимся мы к персоналу отеля с уважением и ждём от них того же .
А по поводу 10 - 20 евро чаевых , у нас ещё нет таких зарплат , люди копят на отпуск весь год . Если вы готовы давать такие чаевые , то вам дорога в другой отель , с 6 звёздами .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, как вы считаете, сколько раз по 20евро нужно дать официанту в день чтоб на завтрак у тебя был кофе в чайничке, а на обед и ужин чистый и сервированный стол? Три раза по 20 ежедневно только за это?
Так как благодарная мимика и раз в день 5$ их не стимулирует
Елена, полностью с Вами согласна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 196
  • Фото: 24
0 Благодарностей