за последние 30 дней
Отдых в сентябре 2017 года
Все люди разные, и то, что нравится одним, вызывает раздражение у других. Всегда будут те, кому Антик понравился, и те, чьи ожидания не оправдались. По-моему, тут все от людей зависит: кто-то не замечает отдельные бытовые недостатки, потому что приехали к солнцу и морю, а для кого-то отсутствие основного блюда на ужин просто разочарование всей жизни! А мне, например, запомнился мужчина, который носит чемоданы на ресепшене. Вот уж кто добросовестно относится к своим обязанностям. Всегда встречает автобусы прямо на дороге (знает о времени прибытия автобусов из информационных листов, которые вывешиваются турфирмами для туристов), нагружается чемоданами выше себя ростом и чуть не бегом везет их до номеров. А пока ждет автобусы, не сидит без дела: то мусор выбросит, то столы и кресла поправляет.... Мы были очень удивлены, когда нам сказали, что он - родственник хозяина отеля. То есть, человек не бедный, а вот так ответственно работает, и уже много лет, мы отдыхали в Антике уже в четвертый раз и каждый раз его там видим. А в столовой уже много лет видим знакомые лица шеф-повара, поваров, некоторых официантов.... И все они работают, стараются, их недобрых взглядов ни разу на себе не ловили, никогда не замечали, что к нам плохое отношение, потому что мы русские, а не немцы...Наоборот, улыбаются, стараются понять чего мы хотим... Так что, следуя народной мудрости "как аукнется, так и откликнется", не скандальте, не предъявляйте завышенных требований, и отдых не будет испорчен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Игорь, конечно, разница в обслуживании нас и европейцев есть. Но совсем не по признаку национальности. И в Европе, и в Америке сервис давно держится на чаевых, там это норма, чаевые - основная составная заработка людей в этой сфере. Вы обратили внимание, что те же немцы дают щедрые чаевые? Дают не 1 доллар (как некоторые мы), а 10, 20 евро бич-бою, и вот уже он занимает им места на пляже на 1-й линии с утра пораньше, приносит полотенца, а потом в течение дня носит им напитки... Дают в столовой - и вот уже им в чайнике несут чай-кофе, ну и так далее.... Так что турки просто держатся поближе к тем, кто гарантированно даст им чаевые. А мы хотим, чтобы нас за 1 доллар, а чаще всего и вовсе без него так же облизывали за просто так, потому что считаем, что, заплатив за путевку, в том числе за трансфер, немалые деньги, уже имеем на это право, и ругаемся, что нам из полотенец сделали лебедя не той породы или после каждого пообедавшего (не всегда аккуратно) не поменяли скатерти. Кстати, "шведский стол" предполагает именно самообслуживание, а не официантов, так что чай/кофе себе сами и наливайте. Лично я тоже не люблю оставлять чаевые, но я и не жду дополнительной заботы о себе.
Так как благодарная мимика и раз в день 5$ их не стимулирует