за последние 30 дней
Круто, НО...
? Заселение: Покупали тур напрямую в отеле и проживание и перелет и трансфер- сильно сэкономили, по сравнению с нашими турагентствами экономия составила порядка 15-20к. Советую, служба поддержки на сайте русскоязычная, сами перезвонят, помогут, объяснят!
В отель приехали в 9.00, нас встретили, выгрузили чемодан и отправили завтракать, шампанским не встретили(((( Ну и фиг с ним я вискарика в баре взял, тоже хорошо после ночного перелета)) Заселили в 10 часов, быстро, здесь жирный плюс отелю, не ждут 14 часов, а заселяют сразу по мере освобождения номеров.
? Номер: по ощущениям большой, светлый, большая двуспальная кровать, полноценная односпальная, небольшой балкон со столиком и двумя стульями, пепельница, маленькая сушилка, в общем стандарт))) Шторы «Блэкаут» присутствуют (В отзывах у кого-то их не было), набор химии, минимальный стандарт для пятерки (Но не для лакшери)))), тапочки для каждого постояльца, включая ребенка, халатов нет((( Минибар скромный: 2 колы, фанта, спрайт, 2 коктейля, 2 бутылки газированной воды, 2 обычной воды и полтарашка питьевой, я так понял для чайника или просто попить))) Пива нет, печенюшек и других сладостей тоже в минибар не ложат(((( Печально, видел я и богаче наборы в отелях подешевле. Кандишен слабенький, но для Сентября нормально, на полную мощность как раз самое то охлаждал и не холодно и не жарко. В номере есть чайник, набор чая «Липтон» и растворимый кофе «Нескафе». Итог, очень хорошо! Теперь «НО», блин мы знали куда едем и были готовы к этой супер двери между ванной и туалетом (поэтому за минус номера не считаю), её уже не переделать((( И еще вопрос к вытяжке, почему она высасывает воздух из ванной? Хотя логичнее из туалета! Ладно, бог с ним с вытяжками и дверями, так задумано уже не исправить, дизайнер и инженер строявшие отель, наверное, объикались все, сколько их тут вспоминают, но отель тоже мог-бы позаботиться о клиентах, надо-то просто добавить в каждый номер по флакончику освежителя воздуха и плохих отзывов будет меньше! На самом деле напрягает не дверь, а запах, блин как в туалете живёшь((((
? Территория: Дизайнер двери, на двери не успокоился, он решил себя попробовать и в ландшафтном дизайне)))) Территория небольшая, но блииин, мне первые 3 дня приходилось слегка напрягаться, чтоб проложить маршрут из точки «А» в точку «Б» какого хрена (извините) нет прямых проходов как во всех отелях, выхожу я из ресторана на пляж, вон он, я его почти вижу))) счастье близко, но передо мной препятствие в виде бара со столиками, первые дни курсировали через них, потом надоело обходили справа. Выходим из Спа (1 и 2 корпус), задача попасть на пляж еще сложнее)))) или на право через мостик к ресторану, а дальше бар и столики или прямо через проход между бассейнами, а дальше столики и бар или налево, но там уж совсем далеко((( Когда приезжают «Звезды» персонал отеля начинает веселиться на всю катушку и с самого утра перекрывает единственный почти прямой проход, то есть идёшь ты на пляж, удачно обошёл все столики или еще хуже обошёл бар справа и все, пришёл, уперся в натянутую ленточку, проход закрыт, иди на..(в обход), чего вы там в 9 часов перекрываете, когда артист только 23 выступать будет, понту нагоняете? Вот и лазают люди через ленточки или идут в обход. Пляж: нормальный, в меру грязный,- люди свинячат, даже слышал такой диалог, на соседних лежаках с кучей пивных бутылок «- Пошли на обед, надо мусор забрать» «-да ладно, оставь здесь, придут уберут», к слову, так и оставили, ушли, а стаканчики и пивные бутылки так и остались лежать около лежаков и после обеда другие отдыхающие наверняка были возмущены грязью и мусором на пляже((( Печально, хотя отель и не виноват. Лежаки есть всегда, с утра посложнее найти, а после обеда полно, мы всегда находили 3 лежака вместе и в тени, хоть в 9 утра, хоть в 11. Видел как «бронируют» лежаки полотенцами, зачем? Непонятно, персонал такие брони не снимает, хотя по отелю развешаны объявления об этом. В туалет до 10 утра на пляже лучше вообще не заходить, грязно и не прибрано, исправьте. Садовника в отеле нет, а стоило бы завести, растительность неухоженная! Ее и так мало, так ещё и неопрятная. Был бы грамотный садовник, территорию можно было бы сделать как конфетку с высокими цветами, зелеными зонами и живыми изгородями. В отеле чисто, постоянно убирают, по мере возможности. Вроде-бы все по территории. За ландшафт глупо оценку снижать, его уже не исправить, а вот за искусственные препятствия снижу на бал, итог 4. Поймите, это мы вам деньги платим за отдых, а не звезды и не надо под них пол отеля перегораживать!
? Рестораны: Вроде все круто, дорогие продукты, красная рыба, мидии, язык (ищите в холодных закусках), мясо и рыба приготовленная на гриле, с утра свежевыжатый апельсиновый сок, 1 раз раки, ну и стандартный набор для пятерки: говядина, курица, индейка во всех видах, фрукты, овощи, салатики, нарезка, ну и конечно-же сладости. Достойно, вкусно, но опять-таки есть НО. (Это сугубо мое мнение и за это я свою оценку снижать не буду) На 3 день я знал какое на вкус блюдо даже не попробовав, а на 5 я знал, что будут в столовке давать не заходя туда ((( Как-то так( Я не зажрался, нет, со мной впервые так, разнообразия ноль, на седьмой день мне надоел весь этот пересушенный гриль (он реально пересушен, в других отзывах тоже об этом пишут) и понял, а выбора - то и не много ((((, луковые кольца и нагетсы не ем. Спасался только макаронами (их каждый раз с разной подливой готовят) ну и мяска, какого-нибудь возьму: или говядинки отварной или куриных крылышек с ножками или Индейку запеченую(((( Повторюсь, это мое мнение, на самом деле продукты качественные, приготовлено все вкусно, выбор мяса и других продуктов большой! А и чуть не забыл в конце нашего отдых на 2 дня пропали Персики, сливы и виноград, как раз то что я ем, потом сливы появились но недозрелые(((
? Бары: мое любимое)))) пиво бутылочное, много разного, импортный алкоголь, об этом много писали повторяться не буду, все это лакшери)))) Есть небольшое пожелание к отелю: Какого, извините меня хрена, я должен стоять в очереди и ждать пока набултыхают всем коктейля, чтобы взять айран? Он в отелях где я был (не лакшери) по всей территории в холодильниках стоит, первый раз такое вижу, чтоб по запросу выдавали, да еще и в очереди отстоять надо. Боитесь, что у вас его украдут? Знаю, знаю он в павильоне где гюзлиме пекут есть в холодильнике, я потом нашёл, но до этого то стоял в очереди! Не комильфо это для отеля даже не «лакшери», а просто пятерки иметь один холодильник в свободном доступе, не все за алкоголем приехали (я исключение, за ним и ехал)))))))) На пляже та же байда, только до 10 там даже воды нет, потому-что бар не работает. Бармены выставляют конечно воду на стойку, но она быстро заканчивается и приходиться просить, чтоб еще выставил. Блин, чувствовал себя попрошайкой(((( Не уж то трудно холодильник поставить. Только из-за этого минус бал, в остальном все круто, так держать!
P.S. расширьте винную карту на все бары, чтоб одинаковая была (раз уж алкоголь ваша специализация), а то чем ближе к пляжу, тем меньше «лакшери»
? Шоу: Что за хня? Нет, все вроде нормально, когда выступают приезжие артисты, красиво, весело, задорно, но вот это вот «хорор пати» и «пенная вечеринка», это что? Просто ди-джей который крутит одни и те же песни, которые я выучил еще до этого, сидя в баре и ожидая шоу. 30 синглов, половину из которых русский попсовый рэп, а вторая половина, что-то с турецкими напевами(((( Вы хоть пластинки меняйте что ли. Поймите, шоу, должно быть ШОУ, а это музыка с пеной- это формат дискотеки, вот на дискотеке это было-бы круто, хотя с вашими 30 песнями…. врятли. Нервы у нас не выдержали когда мы прождав до 22 Бриану, Крис Такеса и еще кого-то там, услышали эти гмм песни, мы ждали ШОУ, а не это, плюнули и пошли на дискотеку в Кристал, вот там было весело!!! Нормальная музыка (что-то в стиле радио Рекорд, кто слушает поймет), опять-же столы вокруг танцпола, бар рядом)))) Учитесь)))) Сделайте побольше посадочных мест их не хватает! Люди сами таскаю стулья себе, чтоб посмотреть выступление! Персонал все это видит и никак не исправляет ситуацию((((
Вроде все, теперь главный вопрос: вернемся ли мы в этот отель? Не знаю((( Вроде с одной стороны все замечательно: импортный алкоголь в бутылках, «звезды» приезжают, качественные прродукты… НО всё-таки что-то есть из-за чего не хочется возвращаться…. Отвечу так: Может быть)
И второй вопрос: порекомендуем ли мы этот отель? Наверное да, но со всеми оговорками….
Спасибо всем, кто дочитал, будут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Менеджемент Oтеля "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA",в лице Главного Pуководства, а также, от лица каждого из Cотрудников Oтеля, с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно Hашего сервиса предоставляемых услуг! Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим потенциальным Hашим Гостям определиться с выбором Oтеля и так как и Ваша семья, оставновить его именно на Haшем! Мы искренне надеемся, что большинство Hаших туристов последуют Вашему совету и подарят Hам возможность принять и их у Hас в Гостях!Мы конечно, учтем все минусы нашего отеля и постараемся сделать все возможное, что бы в следующем году мы смогли порадовать Вас нагими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями
В целом неплохой отель,но но но очень много но.
Реально СМЕШНО))))Не как турагент говорю,а как человек,который и турагент и сам многодетный папа...Если мне кто-то покажет реальную экономию перед ценами туроператоров в самостоятельном путешествии хотя бы на 1000 рублей(внимание касается именно ТУРЦИИ,думаю подарю ему данный тур(как турагент))))P.S. Подобная экономия может быть при условии,что каким-то конкретным отелем туроператоры России в Турции вообще не занимаются.Тогда ДА,согласен.В таком случае турагент сделает тоже самое,что сделали Вы и накрутит свой процент
Давайте вместе прикинем и сравним!