АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Founty Beach (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо для Африки

Отдыхали семьей две недели в начале августа 2017 года. Самое яркое и незабываемое впечатление от Iberostar Founty Beach - это ежевечерняя пытка по "добыванию" одеял, тщательно заправленных уборщицей глубоко под матрасы кроватей так, что извлечь их, не отодвигая всю кровать от стены и не сбивая напрочь простыни, просто невозможно. Т.е. по сути каждый день приходилось самим перестилать все кровати целиком, да еще и с утра слушать как уборщица громко двигает по полу кровати на верхнем этаже (заправляя их очевидно) и мешает поспать подольше. В общем, это откровенное ноу-хау мы наверное никогда не забудем :) Еще из минусов: очень плачевное техническое состояние номера при заселении (пришлось многое просить починить, вплоть до того что платный сейф и тот потребовал закрепления на месте и замены батареек аж два раза за время отдыха), плюс уже по конструктивным особенностям туалет-ванная изнутри не закрывались вообще (что тоже весьма оригинально, особенно для семейного номера на 4 человека), разнообразие еды в основном ресторане оставляло желать лучшего (мягко говоря), маловато лежаков (как у бассейна, так и на пляже), бассейн холодный даже в августе (даже страшно подумать что же в июне), на пляже очень маленькие зонтики (по нам так лучше бы навес был вообще), откровенно маловато развлечений на территории отеля (нет боулинга, бильярда и т.п.). Плюсы: чистая зеленая территория, вежливый ненавязчивый персонал, vip-замашки (бесплатно и ежедневно раздают шампанское, орешки, пончики, мороженное и пр. мелкие радости жизни), а-ля карт ресторан очень понравился. В целом наверное неплохо, во всяком случае для Африки, но про "TOP-100 лучших отелей мира" верится с большим трудом после личного посещения :)

  • чистая зеленая территория
  • вежливый ненавязчивый персонал
  • много всего вкусного включено
  • а-ля карт ресторан хороший
  • с кроватями перемудрили
  • плохое техническое состояние номера
  • туалет изнутри не закрываются
  • слабое разнообразие еды в основном ресторане
  • иногда не хватает лежаков
  • бассейн холодный
  • на пляже маленькие зонтики
  • мало развлечений на территории отеля
Добавлено: 03.10.2017 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Прочитала Ваш отзыв. Судя по Вашему профилю это ваш первый иностранный отель в первой стране после Подмосковья. Вы предполагали, что Африка встретит вас аплодисментами? Смею с вами поспорить - отель отличный. Если ваш отзыв не заказной, то не знаю откуда вы все эти замечания взяли? Мы отдыхали в этом отеле три года назад и до сих пор мечтаем вернуться, но пока не получилось (так сложились семейные обстоятельства). Зонтики ему малы!!! Это ж надо!!! Кухня не устраивает? В Вашем Урюпинсуе, где отдыхали, лучше? Мне кажется, что вы и не были в Иберостаре. Стыдно. Еще и детей приплели.
Отзыв не заказной. Езжу за границу больше 10 лет и бывал в отелях и получше, просто отзывов раньше не писал, вот он (отзыв) первый действительно. А Вы, уважаемая, съездите как-нибудь в любой Rixos хотя бы - будет с чем сравнить и о чем рассуждать... Если конечно денег наскребете ;) А мы ездили в данный отель, чтобы немного сэкономить, поэтому многого и не ожидали от него - наоборот были приятно удивлены тем, что я назвал "vip-замашки" и пр. Отель действительно "не плохой", особенно для Африки (см. заголовок и оценку), но всё что написано вполне объективно, просто оно несколько выше Вашего уровня находится, поэтому еще вопрос кому должно быть стыдно... :)
Ну если в вашем профиле указана всего 1 страна, то, наверно, вы ездили инкогнито. Мы с мужем, в основном, предпочитаем отдых в Европе. В Африку мы попали один раз и были очень довольны. Фирма Иберостар славится во всем мире, а я мечтала искупаться в Атлантическом океане. А не поехали вторично из-за смерти моего отца, а не из-за экономиии. К тому же не только у вас дети. У нас еще и внуки. К тому же в вашем отзыве нет конкретики, а размер зонтиков одинаков что для Африки, что для Европы.
С минусами автора категорически не согласен. Не запирается туалет изнутри? Это минус? А вы с посторонними людьми в номере живете? Мало развлечений в отеле? А какой отель предлагает больше? Мини футбол, 2 теннисных корта, стрельба из лука, петанка, волейбол, водное поло, дартс. Этого вам мало? Отдыхал в этом отеле в сентябре. Бассейн прохладный, но он таким и должен быть! Вы где видели горячий бассейн? Бассейн должен охлаждать! И что такое техническое состояние номера? Телевизор работает, кондиционер охлаждает.
Дорогой Дмитрий, прочитал вас отзыв что могу сказать, либо по незнанию либо по другим причинам но проблема с одеялами в этом отеле решаешься просто, мы не когда не разрешили входить в нас номер вещая таблицу не беспокоить, через два дня знали уборщицу которая убирала наш номер (меняли у нее полотенца и др.). Если бы захотели бы что бы она у нас убрала то попросили бы не заправлять одеяло. Всех уборщики с кем нам приходилось сталкиваться довольно милые женщины (отдыхали в том отели 2 раза). Теперь о плохом состоянии номера в ноябре этот отель ставят на ремонт поэтому для будущих постояльцев будет неактуальный этот пункт отзыва. Питание в этом отели зависит от двух факторов сезона и загрузки. Если загрузка общая до не успевают готовить разно образную пищу,. И судя по последним отзывам из Турции здесь лучше готовили чем в Турции в этом году. И вирусов не каких нет.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Дмитрием - это вонючий и грязный отель. Была в нем три года назад. Слева, если смотреть на океан, находится воняющий на всю округу городской туалет, поэтому все левое крыло провоняло нечистотами. Промучилась первую ночь из-за вони и попросила сменить номер в любую другую сторону. За смену номера с меня содрали почти 400 USD. Попыталась требовать смены бесплатно, однако мне отказали. По номеру ползали огромные черные тараканы и муравьи. Пару раз за 2 недели потравилась непрожаренным мясом и рыбой на гриле.

Грязный пляж на берегу. Вода в океане в конце июня была 16-17 С. Приходилось плавать в бассейне. В нем вода была чуть теплее. По утрам до обеда было так холодно, что приходилось надевать шерстяную кофту и брюки. После обеда начинало жарить солнце, но дул холодный ветер. Во-общем, Марокко не то место, где можно согреться. Обгореть на ветру можно, но не согреться.

Очень не советую отдыхать в этом отеле, да и в Марокко. Цена явно не соответствует качеству. Если нет денег на Европу, то лучше ехать в Турцию или Тунис.

Что касается хамских комментариев Галины, то сообщаю, что объехала полмира и имею представление об уровне отелей в Европе, Америке, Азии и Африке. По вонючести и антисанитарии Иберостар не тянет даже на три звезды.
Прочитал вас отзыв, и могу сказать, что вам не повезло если бы читали отзывы то сразу могли бы поселиться в хороший номер, мы второй раз попросили еще до приезда (написав письмо в отель), что бы нас поселили в тот же номер и получили от него ключ сразу по приезду. Знакомая по сайту на основании моих рекомендаций так же написала письмо и получила номер лучший из категории "стандарт" посмотрите разницу между стоимостью разных категорий и увидите, что 400 очень большая сумма, вас надули, нужно было обратиться к главному менеджеру отеля, и данный сотрудник там бы уже не работал. Вода в океане в июне в атлантическом океане всегда такая, можно посмотреть сайты погоды, поэтому мы отдыхаем там в августе-октябре, океан в это время самый теплый. Насчет еды не могу не чего сказать, были два раза и еда отличалась, как качеством так и разнообразием.
Полезный отзыв
"Езжу за границу больше 10 лет и бывал в отелях и получше, просто отзывов раньше не писал, вот он (отзыв) первый действительно."

Бггг. Оно и видно. Главная проблема - заправленные уборщицей одеяла.
Одеяла заправляют в отелях многих стран, но вам конечно виднее. У вас ведь свой ТОР100.
"Что касается хамских комментариев Галины, то сообщаю, что объехала полмира и имею представление об уровне отелей в Европе, Америке, Азии и Африке."

Объехать то вы может чего и объехали, только прежде чем куда-то ехать, надо поинтересоваться погодными условиями.
Не знаю, как сейчас, а в мае 2009 году бассейны были с холодной и тёплой водой. В середине мая в 12.00 градусник показывал 30 градусов.
Океан да, холодный, ибо ветер и холодные течения. Но вам конечно трудно было об этом узнать. Свои валенки с шинелью хоть оставили как презент персоналу отеля?
Ответ радетелю этого поганого отеля - деду Пистонъ.

Мой комментарий касался, в первую очередь, качества этого грязного и вонючего отеля с хамским и вороватым персоналом. А замечание о холодном океане и о погоде в конце июня - это для наших соотечественников, которые собираются ехать на отдых в Африку в июне, а попадают на Балтику.

Не советую ехать в Марокко в июне и тем более в вонючий Иберостар в Агадире. А жуликам и неряхам - персоналу этого отеля - я бы не оставила не только валенки, но даже драные сланцы. Ежедневные чаевые, увы, не улучшили ни уборку номеров, ни обслуживание в их столовке, которую трудно назвать рестораном.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 372