АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и маленьким ребенком с 30 августа...

Отдыхали с женой и маленьким ребенком с 30 августа по 13 сентября. Сразу хочу сказать, что туристы мы не привередливые, да и отзывы никогда не пишем, а тут вот не выдержали. Началось все с того, что начитавшись на этом сайте положительных отзывов (включая тех, кто отдыхал с детьми), а также получив исключительно положительные рекомендации от друга, который отдыхал с женой в этом отеле 3 года назад и остался в восторге, поехали в Aldemar. Вылет был ранний и приехали мы в отель часам к 10. Но номер нам сразу не предоставили, и мы прождали на ресепшене до 13:30! Нам было предложено погулять по территории, но мы не пошли, т.к. было очень жарко, а одеты мы были по-дорожному. Итак, мы попали в номер.

Номер стандартный с видом на сад на 1 этаже. Тут вроде все нормально. Размер небольшой, но уютно. Однако, как выяснилось потом, кондиционер в номере центральный. Сильно шумит при работе и регулировке не поддается, даже если поставить температуру 10 градусов. В итоге ночью мы просыпались от духоты, а были дни, когда под утро мерзли. Если открывать окно, то нас, а особенно малышку, кусало комарьё. Уборка - отвратительно. Первые 3-4 дня оставлял уборщице по 2 евро на кровати, потом перестал. Просто не за что. В ванной в душе стеклянная шторка, которая полностью не загораживает помещение от брызг. В итоге на полу постоянно вода, т.к. сливное отверстие в полу находится не в самой нижней точке ванной комнаты. В помещении все время было влажно. Решили как-то сами вытереть пол белым полотенцем. Оно стало темно-серым. Из чего мы сделали вывод, что в ванной, а скорее всего во всем номере пол во время нашего пребывания не мыли вообще. Отдельно стоит отметить кровать. Это были две сдвинутые кровати. Очень неудобно, и ребенок, ползая, постоянно проваливался в дырку между ними. О том, что было неудобно нам с женой я вообще молчу. Итог по номеру. Если бы это был отель 3 звезды - никаких вопросов. Но на 5 это явно никак не тянет.

Ресторан. Это место общественного питания мы называли рестораном первые 3-4 дня пока не прошла эйфория от пребывания в отпуске. Народу в ресторане ОЧЕНЬ много, причем не важно завтрак это или ужин (у нас был полупансион). Наша трапеза начиналась так. Приходим, и лавитуем между очень плотно стоящими друг к другу столиками в поиске свободного. Свободных нет! И вот освобождается столик. Его нужно срочно занять. Но он грязный. На нем стоит грязная посуда и остатки еды. Нужно дождаться, когда придет официант, все уберет, поменяет скатерть и принесет детский стул. Впоследствии детский стул мы носили сами, иначе очень долго ждать надо. Это совершенно не похоже на пятизвездочный отель. На завтрак соки из концентрата. Поверьте - это не шутка. Такого я не встречал даже в отелях 4 звезды. Было очень обидно. Поили ребенка водой и купленными в магазине соками. Да и самим пить эту гадость как-то не хотелось. Меню на завтрак вполне достаточное, но одно и тоже каждый день. Жене понравился их йогурт, да и ребенку его тоже давали. На ужин история с поиском столика повторялась. Бывало, что люди сначала брали еду, а потом пытались найти столик. Смотреть на них, как они протискиваются между столиками с тарелками с едой в поисках свободного было жалко. Просто позорище для отеля 5 звезд. Заказывали вино. Бутылка 0.75 - 24 евро. В магазине точно такое же вино - 6 евро. Можно взять маленькую - полцены. Заплатить 24 евро за бутылку вина в ресторане для любого посетителя пятизвездочного отеля, думаю, не проблема. Но вся фишка в том, что когда ты питаешься в "столовой", 24 евро за бутылку вина - это непозволительная роскошь. Выбор блюд довольно посредственный, бывали "богатые дни", но в основном все одно и тоже. Скажу честно, еду сильно вкусной не назовешь. Пяти звездам даже не пахнет :). Мы никак не могли понять, что же нам так не нравится в этом ресторане и поняли к самому отъезду. Из за огромного количества народа и близко расположенных столиков ты постоянно слышишь звон вилок-ножей-тарелок. Одним словом - СТОЛОВКА! Официанты очень старались, но их попросту было мало. Очень были рады тому, что не взяли Олл Инклюзив. Разница между олл инклюзив и полупансионом в турфирме нам бы обошлась в 2600 долларов на двоих. В итоге на обед мы ходили в расположенный неподалеку ресторанчик. Назывался он, кажется, «Сарадари» или что-то близко к тому. Что могу сказать - великолепно по сравнению с отелем. Прекрасный греческий салат, вкусное и холодное домашнее вино, отличные креветки на гриле, да и много еще чего. Сумма счета на двоих с алкоголем от 25 до 60 евро. Возвращаясь к отелю хотел отметить бар возле ресепшена. Сели вечером на улице. Прождали официантку минут 15 ( не шутка), заказали маргариту (8,3 евро) и пиво (3,6 за 0,33). Пиво нормально, маргарита - совсем не маргарита. Было очень обидно, что такой фигней поят в отеле 5 звезд за 370 рублей на наши деньги. Тогда я не выдержал, дождался официантку, все ей вежливо высказал, через 5 минут принесла хорошую маргариту, совершенно в другом бокале, с солью на краю бокала. Единственный минус - с лимоном, а не с лаймом, но лаймов я там вообще в продаже не видел нигде.

Ну а что касается моря - то здесь практически ничто не могло испортить нам отдых, за исключением не очень хорошего захода в воду и испортившейся погоды под конец. Но это все ерунда. Позагорали хорошо, покупались тоже. Детка довольна. У бассейна загорали только 2 раза. Кто говорит, что этот отель хорошо подходит для отдыха с детьми - полностью не согласен. Да, для детей есть специальный маленький бассейн, но он находился на большом расстоянии от двух основных. Соответственно купаетесь или Вы или Ваш ребенок. Очень неудобно. На территории есть лестницы, поэтому коляску пришлось таскать на своем горбу или ехать по объездной дороге, где у них Club Car-ы ездят. В ресторане есть детские стулья, но с другой стороны, покажите мне пятизвездочный отель в котором посетителям с маленькими детьми не предложат детский стул. Специальной еды для детей нет. Кормили тем, что ели сами и докармливали детским питанием. Если едете с ребенком и вам нужно какое-либо питание отличное от Nestle - берите с собой. В магазинах продукция только этой марки.

Подводя итог хочу написать, что если отель и был хорошим, то это было давно. Кризис вносит свои коррективы, а страдаем из-за этого мы - туристы. Заплатив немалые деньги за 5 звезд мы в итоге получили максимум 4, а по многим параметрам все 3 звезды. Получается банальный обман. Отдых понравился, отель категорически нет. Сейчас не советую его ни тем, кто хочет ехать с детьми, ни тем, кто отдыхает без детей. Уверен, за эти деньги можно найти вариант лучше.

Добавлено: 22.09.2009 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 590 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Какая жалость! не заселили их по приезду! А вы знаете, что существует расчетный час в отеле? Заселение после 14:00, выселение до 12:00 (а в Европе выселение обычно до 10:00). Вы бы хоть в интернете порыскали, поискали какую-то информацию. А то как стадо безграмотных баранов вся Россия ломится в Европу отдыхать - и им видите ли не нравится - в попу подули не так....
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей